Найти в Дзене
ЮМи

Семья

Рассказ, представленный вам ниже, основан на реальных событиях.

Из речи моей знакомой: «Сначала я думала, что это как-то неправильно, ненормально, а потом поняла, что почти все так живут. Нормальная мы семья, гораздо хуже есть. И не надо так смотреть на меня».

Напишите, что вы думаете об этом рассказе и по этой теме.

Семья

Мне 44. Каждый вечер, приезжая домой, я минут пятнадцать сижу в машине. Смотрю в окно - горит свет, и я скоро, докурив, пойду туда, где меня накормят. Не сильно голоден - усталость пока побеждает желание есть всё подряд. Я не хочу туда идти. Там нет меня, меня как личности, есть я как машина , "печатающая" деньги, оплачивающая все их хотелки и иногда открывающая бутылку вина - "ты же мужчина, мне не к лицу". Я, наверное, даже любил эту женщину, и, знаю, нас считают хорошей семьей. Но я устал. Когда мне было двенадцать, я знал, что буду путешествовать и строить дома. Сейчас я знаю, что завтра мне к 8-ми в офис, знаю, что скажу подчинённым и знаю, с какой ненавистью посмотрит в спину каждый второй. Но смолчат - от меня зависит их зарплата и поедут ли они в этот отпуск на море или к тёще на дачу. Молчу и я, потому есть тот, от кого зависит моя зарплата и выражение лица моей жены при её получении. С сыном поговорю завтра, я слишком устал. Кажется, он ходит на какой-то кружок. Надеюсь, там научат считать деньги и слушаться родителей. В холодильнике ждёт недопитый коньяк - веселею от этой мысли.

Мне 41. Восемь вечера, а я засыпаю на ходу. Пусть сам готовит, я устала. Пельмени тоже еда. Не забыть завтра оплатить секцию сына, интернет, коммунальные. Опять ноготь сломала. Бесит. "Да, сынок". Сынок. Где тот пятилетний малыш, который меня всегда обнимал? Кто этот подросток, вечно всем недовольный. Снять бельё с сушилки, погладить. В чём идти завтра? Хотя какая разница - никто не смотрит, в чём ты там пришла, главное директору улыбаться максимально искренне. Дебильная работа. Когда мне было двенадцать, я знала, что буду спасать животных и выращу сад. Сейчас я знаю, что я стремительно старею, и это невозможно остановить, и не спасла я никого, кроме, может быть, того, за кого вышла замуж. Или не спасла, неважно. Не нравится - пусть уходит. Позвонить классному руководителю сына, двум клиентам, маме. До девяти же можно, не спят ещё, наверное? Глаза закрываются. В холодильнике есть вино - мысленно улыбаюсь. От бокала вина никто не спивался же, да?

Мне 12. Не хочу завтра в школу. Там одни уроды. Смеются, болтают, друг над другом издеваются. Оксане я не нравлюсь. Чем может нравиться замкнутый прыщавый дурачок. Мама меня так называет. Отец ржёт. Они правы, хотя жутко бесят. Кот орёт, что опять? Жди, когда мать накормит. Завтра спрошу у тренера, как у меня получается. Нет, не буду спрашивать - он опять наорёт. Батя пришёл. Пойду к себе в комнату. Не хочу слушать, как они ругаются. Когда вырасту, не буду жениться. Зачем мне надо всё время с кем-то ругаться? Если исправлю "двойку" по физике, классная не расскажет маме о ней? Зачем я живу? Зачем все живут? Отец говорит, чтобы было кому кормить власть. Я не хочу кормить. Хочу побывать везде, создавать что-то, помогать кому-то. Хотя с моими оценками я только подметать у школы смогу - так классная говорит. Мама всегда кивает, слушая её. Когда обнимаешь кота, не чувствуешь себя одиноким. Он теплый, пушистый. Родители опять ругаются. Знаю, я урод весь в отца и тупой весь в мать, слышал не раз. Не хочу завтра в школу, и тут не хочу. Смотрю в темноту. Засыпаю.