Холодные звонки могут быть мощным инструментом для бизнеса. Но если неправильно использовать их, они будут отталкивать клиентов и портить репутацию компании. Вот шесть рекомендаций, которые помогут сделать ваши звонки эффективными:
📲 Определите целевую аудиторию. Изучите потребности, интересы, проблемы. Сегментируйте и для каждого придумайте уникальный сценарий разговора и подходящее предложение.
📲 Будьте убедительны. Подчеркните преимущества продукта или услуги, которые могут заинтересовать клиента. Не пытайтесь использовать в разговоре все плюсы: используйте только те, которые будут интересны конкретному сегменту ЦА.
📲 Общайтесь профессионально. Не пытайтесь продать любой ценой. Выявите потребности клиента, расскажите, как ваш продукт может помочь, и если он не подходит, не навязывайте его.
📲 Ставьте конкретные цели. Заключение сделки, назначение встречи и другие. Так общение станет более продуктивным.
📲 Анализируйте результаты. После каждого звонка выявляйте сильные и слабые стороны подхода, делайте выводы для улучшения эффективности в следующий раз.
Реальные сотрудники бывают уставшими или раздражёнными, поэтому не всегда могут выполнять перечисленные требования. Можно подключить IP-телефонию и наладить более качественную связь с клиентами. С ней вы не пропустите ни одного звонка, будете знать историю взаимодействия с каждым покупателем, сможете проводить детальный анализ звонков.
Переходите на сайт МТС Exolve, чтобы оставить заявку на подключение IP-телефонии.