Найти тему

Врачи спасли меня и ребёнка.

У меня было экстренное кесарево сечение при отслойке плаценты. Эпидуральная не взяла - я чувствовала как скальпель режет кожу на животе.

После операции я в реанимации, ребёнок в отделении был. Увиделись мы с ним один раз после того, как меня вывели из наркоза. Потом только на следующий день.

После операции у меня плохо работали ноги(задели корешковый нерв), общее состояние было не очень. Всю беременность меня мучил токсикоз, а на последних месяцах гестос. Был риск эклампсии. Был гестационный диабет.

Знаете, мне попались грубые врачи, слов добрых не говорили, по головке не гладили, зло шутили... Но я так не считаю. Врачи спасли меня и ребёнка, а это самое главное. Мне не нужно, чтобы вокруг меня носились, мне нужен положительный результат. Я не ныла в роддоме, хотя меня туда привезли с сильной мигренью, высоким белком и давлением. Знаете, что я заметила: я старалась выполнять все, что мне говорили врачи и не спорить с ними и ко мне было нормальное отношение с их стороны. Я не искала конфликта, мне не нужно было что-то им доказывать, мне нужен был мой живой и здоровый ребёнок. И у нас с ними это получилась. Я прислушивалась к ним, они ко мне.

Вела мою беременность небезызвестный гинеколог. Но гестоз и маловодие проморгала. Я попала в роддом уже с большим набором осложнений. Спасибо врачам, что мы с ребёнком живы и здоровы