Написанная североирландским певцом Ван Моррисоном в 1967-м и ставшая его фирменным треком, она повествует о ностальгических чувствах былой любви. Как пишут критики, в лирическом плане она
«показывает ранние намеки на идеализированные пасторальные пейзажи, которые протекали через его [Моррисона] песни на протяжении десятилетий, - тенденция, которая связывает его с поэтами-романтиками, на которых Моррисон назвал оказавших влияние».
Сам Моррисон эту песню не любил: «это не одна из моих лучших песен. Я имею в виду, что у меня есть около 300 песен, которые я считаю лучшими». Тем не менее, другие музыканты с удовольствием брали её в свой репертуар.
Например, совершенно другое прочтение песни чувствуется у реггиманов Steel Pulse, которые подарили ещё больше радости и легкости этой композиции, обогатив ритм элементами карибского Калипсо [интересное сочетание регги и латины]. Также существует и американизированная интерпретация Брюса Спрингстина, излюбленная на его живых выступлениях.
Критику оригинал получил хвалебную, журнал Billboard назвал песню «захватывающим дебютом» и «отличным образцом оригинального рок-материала, который должен быстро утвердить [Моррисона] в качестве ведущего исполнителя и автора песен».