Маркетплейсы предоставили многим возможность открыть собственный бизнес и успешно развивать интернет-торговлю. Неотъемлемой частью этого процесса является сотрудничество с самими площадками (маркетплейсами): как будут храниться и доставляться ваши товары, а также, сколько вы будете за это платить. Наиболее распространёнными схемами работы на маркетплейсах являются FBO и FBS. Они имеют свои особенности, преимущества и недостатки. Однако продавцы с опытом нередко ведут торговлю по другой схеме — DBS. DBS (delivery by seller) предполагает, что селлер самостоятельно хранит, упаковывает и доставляет товары, а не передаёт все эти процессы маркетплейсам. Площадки, при этом, используются исключительно как витрина. Продавец использует для хранения товаров свой склад, а для доставки — свою логистическую службу. Благодаря этому можно сэкономить на услугах маркетплейса, но придётся самостоятельно рассчитывать стоимость хранения товаров и доставки (с учётом её региона). Также продавцу придётся само