Найти тему
Копирайтинг sharovtext.ru

Использование низкочастотных запросов в блоге – шанс выиграть конкуренцию

Сайту частного специалиста сложно конкурировать с ресурсами корпораций, компаний, агентств. Сайты организаций обычно старше, имеют большее число страниц, солидную ссылочную массу, сравнительно высокую посещаемость.

В результате статьи блогов теряются в дебрях поисковиков. Ведь даже на вторую страницу поиска переходят менее 10 % пользователей.

И тогда возникает выбор. Написать статью на заезженную популярную тему и надеяться на чудесный рост трафика или использовать низко- и среднечастотные запросы и почти гарантированно получить свою порцию внимания.

Лучше выбирать второй вариант. Пусть трафик будет небольшим. Но он будет. А далее, с развитием сайта можно постепенно поднимать планку и освещать более популярные темы.

Пример. Перечислю названия некоторых статей в блоге на моем сайте, показатель запросов по Wordstat, позицию статьи по ключевому слову от сервиса PR-CY.

Статья «Почему копирайтинг по шаблонам не нужен хорошим авторам». Главный ключевик «копирайтинг по шаблонам» – 21 запрос в месяц по Wordstat, позиция статьи по PR-CY в Яндекс – 4, Google – 8.

Статья «Пунктуальность в бизнесе и копирайтинге». Главный ключевик «пунктуальность в бизнесе» – 10 запросов в месяц, позиция статьи в Яндекс – 11, Google – 5.

Статья «Как разнообразить текст: один простой прием». Главный ключевик «разнообразить текст» – 191 запрос в месяц, позиция статьи в Яндекс – 9, Google – 9.

Переходов, как и запросов не много, но они есть. И когда статей в блоге десятки, получается неплохой показатель, позволяющий по динамике трафика идти в ногу с рынком и даже иногда опережать конкурентов – других частных специалистов.

Поэтому медленное, но стабильное развитие дает результат. Ведь сайт – это работа вдолгую.