Найти тему
Queen of Motorsport

Уотерс выиграл первую гонку Supercars в Таунсвилле

Кэмерон Уотерс одержал победу в гонке этапа NTI Townsville 500, где звезда «Ford» обогнал Часа Мостера в захватывающей гонке австралийского чемпионата Supercars на 250 км.

Поздний ливень вывел Уотерса вперед, и гонщик «Tickford Racing» обогнал Мостера, одержав вторую победу в сезоне и третью в Таунсвилле. Лидер чемпионата Уилл Браун продемонстрировал впечатляющую поздную атаку и завоевал 12-е место на подиуме из 13 стартов, несмотря на то, что стартовал 13-м на стартовой решетке.

С Броком Фини на седьмом месте, Браун увеличил свое лидерство в чемпионате со 108 до 141 очков, а Мостер отстает на 270 баллов на третьем месте. Уотерс, тем временем, вернул себе четвертую позицию, а Ник Перкат опустился с четвертого на восьмое место после драматического столкновения на первом круге.

Обладатели старта в первом ряду Уотерс и Мостер вместе тащились ко второму повороту, а но Уотерс был чуть впереди. За ними гонка взорвалась в середине пелотона, и четыре машины выбыли из борьбы. Перкат, Антуан Де Паскуале и Броди Костецки получили повреждения в трехстороннем столкновении в третьем повороте, и все три машины были вынуждены поехать в боксы для ремонта. Затем Джексон Эванс был отправлен в разворот хромающим Костецки в четвертом повороте и также отправлен на пит-лейн.

Никаких дальнейших действий со стороны стюардов после столкновения Перката, Де Паскуале и Костецки предпринято не было, а Макоули Джонс получил 15-секундный штраф за столкновение с Кэмероном Хиллом в последнем повороте.

Мостер преследовал Уотерса на протяжении всего первого отрезка, при этом разрыв между двумя машинами «Ford» не превышал секунды. Тем временем Браун медленно переместился с 13-го на восьмое место к тому времени, как Мостер остановился на 24-м круге. Фини остановился на 26-м круге, а Томас Рэндл и Браун заехали на пит-стоп на следующем круге. Рэндл задержался из-за проблем с правым задним колесом, отдав третье место Уиллу Дэвисону. Надежды «Tickford» снова рухнули, когда после остановки Уотерса на 28-м круге Мостер обошел его в 11-м повороте. Уотерс атаковал во втором повороте, но преимущество увеличилось до 1,7 секунды.

К моменту остановки Хилла на 34-м круге Мостер опережал Уотерса на 1,2 секунды, а Дэвисон отставал на 7,2 на третьем месте. Рэндл, Фини, Джек Ле Брок, Браун, Джеймс Голдинг, Мэтт Пейн и Джеймс Кортни замыкали первую десятку. Уотерс приблизился к Мостеру, но оба «Ford» сохраняли позиции по мере приближения вторых остановок. Разница колебалась, пока Уотерс не приблизился на 52-м круге и не сделал обгон в 11-м повороте.

Тем временем в битву вступил Дэвисон, и #17 обогнал #25. Мостер и Дэвисон заехали в боксы на 55-м круге, как только Рэндл обошел «WAU Ford». Рэндл и Фини провели пит-стоп на 57-м круге. Браун также остался на трассе и отставал от «Monster Mustang» на 7,7 секунды, а Рэндл выехал сразу за Мостером. Уотерс продолжил движение, но сцепление становилось проблемой. На 59-м круге — когда Браун заехал на пит-стоп — Уотерс с трудом вошел в 11-й поворот и был обслужен на следующем круге.

Уотерс оказался позади Мостера, Рэндла и Дэвисона и уступил еще одну позицию Ле Броку в четвертом повороте. Однако на следующем круге Уотерс обогнал «Erebus Chevrolet» во втором повороте и пустился вдогонку за тройкой лидеров. Хилл снова был последним пилотом, который сделал свой второй пит-стоп, и к тому времени Рэндл внезапно стал следующей головной болью Мостера, с «Castrol Ford» всего в 0,7 секунды позади. Дэвисон отставал на 1,8 сек, а Уотерс отставал на две секунды и на 4,5 от лидера.

Уотерс обогнал Дэвисона и занял третье место на 73-м круге, а Рэндл был впереди на 2,7 секунды. Позади них Браун обогнал Фини и занял шестое место, и эта смена позиции стоила ему ценных шести очков. Браун быстро обогнал Ле Брока и вышел на пятое место на 74-м круге в 11-м повороте. Дэвисон стал следующей жертвой Брауна на следующем круге, а Ле Брок, Фини и Пейн отбросили «Ford» #17 на восьмое место.

Внезапно небеса разверзлись за 11 кругов до конца, и Уотерс быстро догнал лидеров. Уотерс чисто прошел Рэндла во втором повороте и погнался за Мостером. К тому времени, как Мостер проехал 81-й круг, ливень прекратился — и к тому времени Браун был всего в 1,8 от лидера. Уотерс прорвался вперед во втором повороте, прежде чем Браун обогнал Рэндла и занял третье место в 11-м повороте. Рэндл вернулся во втором, прежде чем Браун снова обогнал его в 11-м. К тому времени Уотерс и Мостер были на четыре секунды впереди.

Пэйн опустил Рэндла на пятое место, пройдя его в 11-м повороте, но ему нужно было отыграть две секунды у Брауна за два круга. Для Уотерса все было спорно, но он одержал победу с отрывом в 1,8538 секунды, а Брауну до победы не хватило 4,6801 секунды. Пейн, Рэндл, Ле Брок, Фини, Дэвисон, Андре Хаймгартнер и Хилл замкнули первую десятку, а единственным сошедшим с дистанции после инцидента на первом круге стал Де Паскуале. Перкат был 21-м и отставал на 13 кругов, а Костецки — 19-м.