Найти тему
Чужие тайны

10 самых дорогих строительных проектов за всю историю человечества

Оглавление

Современное развитие и достижения в мире являются результатом эволюции человеческого мышления и использования земных ресурсов. Важно отметить, что без сочетания человеческого разума и доступных нам ресурсов мы не смогли бы достичь такого прогресса. Сегодня деньги играют ключевую роль, становясь компактной формой земных ресурсов и оказывая огромное влияние на наш мир. И каждый день появляются новые амбициозные проекты, которые меняют окружающую среду. Современный человек смог преодолеть невероятные препятствия, пробиваясь сквозь горы, создавая новые острова, перенаправляя реки и воплощая в жизнь множество идей, которые когда-то казались невозможными.

Человечество разработало множество проектов по развитию, которые были запущены в различных уголках мира.

Сегодня давайте поговорим о десяти самых дорогих строительных проектах за всю историю человечества. Важно отметить, что многие из этих проектов на момент своего начала не представляли собой таких огромных затрат, но по завершении потребили огромное количество ресурсов, став по-настоящему дорогостоящими.

Система автомагистралей США – $459 млрд

Одним из таких проектов является система автомагистралей в США, которая обошлась стране в огромные $459 миллиардов. Этот проект, предложенный президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром, был призван стать ключевым для национальной обороны. Основная цель заключалась не только в создании новых транспортных маршрутов, но и в превращении старых путей в "межгосударственные или межотраслевые соединения между американскими штатами". Необходимо отметить, что штат Небраска первым завершил все внутренние работы по системе автомагистралей США в 1974 году, спустя 18 лет после начала проекта. Последним завершенным участком стала автомагистраль I-70, проходящая через Колорадо, работа над которой была завершена в 1992 году.

Этот проект стал важным этапом в истории развития транспортной инфраструктуры США и имел огромное значение для обеспечения связности и безопасности страны.

Система автомагистралей стала символом технического прогресса и инженерного мастерства, открыв новые возможности для экономического и социального развития. Важно понимать, что такие масштабные проекты требуют не только финансовых вложений, но и колоссальных усилий со стороны инженеров, строителей и многих других специалистов, чтобы превратить идеи в реальность.

Евротоннель - $22,4 млрд

"Евротоннель", также известный как "Ла-Манш", занимает десятое место в списке значимых проектов инфраструктуры. Расположенный под водой между Францией и Англией, этот канал протяженностью 31 километр был задуман для увеличения торговли между двумя странами. Строительство этого амбициозного проекта, обошедшегося в $22,4 млрд и воплотившегося благодаря сотрудничеству 15 компаний из обеих стран, началось в 1988 году и завершилось запуском канала в 1994 году.

-2

Управляется "Евротоннелем" финансовой группой Eurotunnel, которая столкнулась с финансовыми сложностями в процессе реализации проекта. Изначально предполагаемая стоимость оказалась недостаточной, так как не были учтены дополнительные расходы на повышение уровня безопасности и охраны окружающей среды. Такие требования привели к увеличению бюджета и времени строительства, что стало вызовом для проекта.

Тоннель "Евротоннеля" состоит из трех частей: двух железнодорожных тоннелей диаметром 7,5 метров и одного служебного тоннеля диаметром 5 метров. Эти тоннели простираются на глубине до 50 метров под землей, обеспечивая надежную связь между Францией и Англией. Однако история создания этого канала не лишена трагических событий.

В процессе эксплуатации тоннеля "Евротоннель" произошло несколько пожаров, которые привели к серьезным травмам и даже гибели людей. Эти инциденты вынудили ответственных лиц пересмотреть и усовершенствовать системы безопасности и процедуры предотвращения чрезвычайных ситуаций в тоннеле.

Несмотря на трудности и неудачи, "Евротоннель" остается важным элементом инфраструктуры, способствуя укреплению экономических связей между Францией и Англией. Его значимость в сфере транспорта и торговли подчеркивает важность инвестиций в крупные инфраструктурные проекты для развития международных отношений и экономики в целом."

Большой бостонский тоннель - $23,1 млрд

Большой Бостонский тоннель, стоимостью около $23,1 млрд, является важным инфраструктурным проектом в районе Бостона. Он включает в себя перенаправление некоторых крупных автомагистралей, включая главный маршрут дорожной сети Маршрут I-93, который был перенаправлен непосредственно в центр города. Однако, на пути реализации проекта возникли различные препятствия, включая затонувшие корабли, требующие антропологического изучения перед перемещением.

-3

Строительство Большого Бостонского тоннеля заняло на десять лет больше времени, чем планировалось, и потребовало больших финансовых вложений, чем предполагалось изначально. В процессе реализации проекта возникли финансовые и административные трудности, включая серьезные недостатки в дизайне, которые пришлось исправлять за счет государственных средств, на сумму почти $400 млн. К сожалению, во время строительства произошла трагическая гибель одного человека, когда бетонная плита упала на автомобиль.

Международный аэропорт Кансай – $29 млрд

Перейдем к Международному аэропорту Кансай в Японии, стоимость которого оценивается примерно в $29 млрд. Этот аэропорт расположен на искусственном острове, созданном с целью защиты от землетрясений и приливных волн региона. Одним из мотивов строительства аэропорта в воде было предотвращение шума, который мог повлиять на жителей близлежащих городов, таких как Кобе и Осака, и сохранение торговли в регионе, не утрачивая ее в пользу Токио.

-4

Идея строительства Международного аэропорта Кансай зародилась в 1960-х годах, и в течение многих лет к нему добавлялись металлические опорные колонны и другие конструкционные элементы, чтобы предотвратить погружение. В 2012 году к первому терминалу был добавлен второй, который связан с ним бесплатным трансфером. Аэропорт расположен в заливе Осака, за пределами японской территории, обеспечивая удобство и доступность для пассажиров.

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога - $33 млрд

Калифорнийская скоростная железная дорога - это один из амбициозных проектов в США, нацеленный на создание высокоскоростной железнодорожной сети, соединяющей крупные города. Начатый в 2015 году, проект уже столкнулся с финансовыми трудностями, поскольку его стоимость значительно выросла и сейчас оценивается в $33 млрд. Планируется, что строительство будет завершено к первой половине 2029 года, хотя сроки могут измениться из-за сложности работ.

-5

Основная цель проекта - соединить Мерсед с Бейкерсфилдом, а затем Лос-Анджелес с Сан-Франциско, обеспечивая высокую скорость до 350 км/час. Это позволит значительно сократить время в пути между этими городами и сделает путешествия более комфортными и эффективными для пассажиров.

Международный деловой район Сонгдо – $40 млрд

Перемещаясь в Азию, мы обращаем взор на Международный деловой район Сонгдо в Южной Корее. Этот уникальный проект оценивается в $40 млрд и представляет собой концепцию "умного города". Сонгдо будет оборудован автоматическими перерабатывающими заводами, широкодоступным WiFi и другими передовыми технологиями, делая его привлекательным для бизнеса и туризма.

-6

Корея стала пионером в создании подобных инновационных городов, в которых будут воссозданы некоторые известные достопримечательности мира, такие как копия Центрального парка Нью-Йорка. Планируется, что на острове появятся различные виды птиц, оленей и кроликов, создавая уникальную атмосферу для жителей и посетителей.

Интересно отметить, что Китай также проявляет интерес к созданию подобных умных городов, но у них пока нет четкого плана, каким образом они собираются воплотить эту идею. Возможно, в будущем мы увидим еще больше инновационных проектов, направленных на создание современных и устойчивых городов по всему миру.

Дубайленд – $76 млрд

Дубайленд - это амбициозный проект, вдохновленный арабским фольклором и сказкой "Тысяча и одна ночь". Сметная стоимость этого проекта составляет огромные $76 миллиардов. Начатый с энтузиазмом, строительство было вынуждено приостановить в 2008 году из-за финансовых трудностей в Дубае. Однако в 2013 году строительство возобновилось, и когда проект будет завершен, он обещает стать одним из самых крупных и роскошных развлекательных комплексов в мире.

-7

В планах Дубайленда включены различные удивительные достопримечательности, такие как театр IMAX, тематический парк Диснея и множество других аттракционов. Некоторые считают, что основная цель проекта заключается в том, чтобы привлечь семейный туризм и укрепить позиции Дубая на мировой арене развлечений.

Экономический город короля Абдаллы – $86 млрд

Еще одним впечатляющим проектом является экономический город короля Абдаллы в Саудовской Аравии, оцененный в $86 миллиардов. Находящийся недалеко от Мекки, этот город обещает стать новой значимой достопримечательностью в стране. В его планах включены разнообразные развлекательные центры, роскошные отели, престижные виллы, несколько крупных университетов и огромный аэропорт.

-8

Экономический город короля Абдаллы в основном разрабатывается международной инвестиционной компанией Emaar Properties, известной своими впечатляющими проектами, включая самое высокое здание в мире - Бурдж-Халифа в Дубае. Кроме того, компания Ericsson будет заниматься разработкой информационно-коммуникационных технологий для этого города.

Месторождение Кашаган – $116 млрд

Месторождение Кашаган, третий самый дорогой строительный проект в мире, привлекает внимание своими внушительными цифрами. Потраченные $116 млрд на установку этого многонационального проекта делают его одним из самых дорогостоящих в отрасли. Участвуют компании из разных стран, что подчеркивает масштаб и значимость проекта. Расположенный в Каспийском море, Кашаган является крупнейшим нефтяным месторождением за последние 40 лет, что подчеркивает его стратегическое значение для мировой энергетики.

-9

В 2018 году удалось добывать более 90 000 баррелей нефти в сутки, что свидетельствует о высокой производительности и потенциале проекта. Начиная с 2023 года, в проекте были запущены работы по реализации инновационного подхода к переработке газа с максимальной эффективностью, что позволило улучшить процессы добычи и обработки энергоносителей.

Однако, на пути проекта встречались неожиданные проблемы, такие как утечки в трубопроводах, которые несколько раз приводили к задержкам. Еще одной значительной трудностью было высокое давление в нефтяных залежах, делающее бурение опасным и сложным процессом. Несмотря на все эти препятствия, проект продолжает свою работу, развиваясь и совершенствуя технологии добычи нефти.

Международная космическая станция – $150 млрд

Перейдя к другому впечатляющему строительному проекту, можно упомянуть Международную космическую станцию (МКС), чей бюджет составляет около $150 млрд. Эта пилотируемая орбитальная станция Земли является уникальным исследовательским комплексом, способствующим сотрудничеству 14 стран: США, Испании, Франции, Германии, России, Японии, Канады, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии, Италии, Норвегии, Дании и Швеции.

-10

Основная задача космонавтов, работающих на МКС, заключается в проведении научных исследований в условиях космоса. Они также занимаются проверкой и ремонтом механизмов станции, а также принимают грузы с Земли. На МКС изучаются различные биологические, физические и химические процессы в условиях низкой гравитации, вакуума и космического излучения.

Благодаря МКС исследователи изучают возможности колонизации космоса, изучают Землю и другие планеты, расширяя наши знания о Вселенной. Этот проект является важным шагом в понимании космоса и его потенциала для будущих поколений. Сотрудничество различных стран в рамках МКС демонстрирует важность международного сотрудничества в освоении космоса и исследовании нашей Вселенной.

Если статья понравилась, буду признательна любой реакции: лайку, комментарию и, тем более, подписке! Заранее благодарна! Все это поможет продвижению блога!

Также вам могут быть интересны: