Для начинающих дизайнеров получение первого заказа может быть непростой задачей. Однако, следуя правильному подходу, вы можете увеличить свои шансы на успех и построить прочную клиентскую базу. Поэтому мы составили для вас пошаговый план привлечения клиентов, все в этой статье!
3 основных шага
Шаг 1. Создание портфолио
Портфолио — это витрина ваших лучших работ. Исходя из этого, помните, что вы должны включить только самые сильные и представительные примеры. Качество важнее количества. Также лучше включить работы из разных ниш и разным стилем, чтобы показать вашу разносторонность и возможности. Но что же делать, если вы только окончили курсы дизайна (например, в НЦРДО)?
- Добавьте свои проекты с курсов! Они тоже демонстрируют ваши творческие способности и возможности в решении разных задач.
- Переработайте уже существующие дизайны известных компаний, покажите свое, отличное от остальных, видение.
- Предложите свои услуги некоммерческим организациям или малому бизнесу, которые могут нуждаться в дизайнерской помощи. Да, это будет скорее на волонтерских началах, но у вас на руках будут реальные кейсы, которые вы сможете добавить в портфолио.
И не забудьте постоянно обновлять портфолио, как только у вас появляется новый удачный проект.
Шаг 2. Оптимизация профиля на онлайн-платформах
Зарегистрируйтесь на популярных онлайн-платформах для фрилансеров. Заполните информацию о себе: навыки и опыт работы. И обязательно прикрепите уже подготовленное портфолио. Однако этого может оказаться недостаточно. Старайтесь проявить себя, влиться в онлайн сообщество. На таких сайтах, как Behance и Dribbble вы можете познакомиться с крутыми дизайнерами, которые могут оказаться вашими потенциальными коллегами. Довольно часто именно там клиенты ищут себе подходящего специалиста. Ловите момент!
Шаг 3. Отзывы и рекомендации
После выполнения проектов попросите клиентов оставить отзыв о вашей работе. Положительные отзывы и рекомендации помогут вам привлечь новых клиентов и установить доверительные отношения с ними. Поэтому не стесняйтесь выкладывать эти отзывы в соц.сети или в самом портфолио.
Не бойтесь экспериментировать и брать неожиданные заказы, которые кажутся для вас настоящим вызовом. Помните, что настойчивость является ключом к успеху в этой области!