Компания Nvidia объявила о переводе инструмента RTX Remix в категорию проектов с открытым исходным кодом, что откроет двери для разработчиков со всего мира. Это решение позволяет любому пользователю модифицировать старые игры, добавляя высококачественные текстуры и поддержку трассировки лучей. Rest API теперь используется для взаимодействия с системой искусственного интеллекта, что упрощает процесс модификации и делает его более доступным для широкого круга пользователей.
Nvidia продемонстрировала потенциал RTX Remix на примере игры Portal, показав, как этот инструмент можно использовать для создания ремастера игры с физически корректным рендерингом (PBR). Пользователям также предоставляется возможность вводить текстовые запросы для дальнейшей настройки внешнего вида игры.
Однако стоит отметить, что для пользователей видеокарт AMD доступ к таким ремастерам будет ограничен, поскольку они не смогут создавать подобные проекты самостоятельно. Однако это не мешает владельцам AMD участвовать в процессе создания подобных проектов, если они работают над ними вместе с командой Nvidia или другими разработчиками.
В целом, переход RTX Remix на открытый исходный код является важным шагом вперед, который может привести к разработке новых функций в области модификации игр и улучшения качества изображения.
]]>