Найти в Дзене
Зеленый Лес

Грета Ксюшино решение

Предыдущая глава... Начало истории здесь. Глава 657 Как только за Оскаром захлопнулась дверь, Ксюша в бешенстве стукнула кулаками об стену несколько раз. Острая боль привела ее в чувство, она беспомощно смотрела на разбитые костяшки пальцев, разрыдалась не в силах сдержаться. Выплакавшись, Оксана судорожно вздохнула, подошла к зеркалу в рост, приняла стойку, подпрыгнув несколько раз, словно заправский боксер, сразила наповал невидимого соперника. -Ничего! Ты еще посмотришь, когда получу кубок, что я была права! - продолжала она спорить с ушедшим Оскаром. Взбудораженная нервная система девушки не давала покоя. Быстро выпив обе чашки успевшего подостыть кофе, зажевав шоколадками, Ксюша вышла на кухню и умяла почти всю сковородку с жареной картошкой. Еда помогла немного успокоиться, девушка легла в комнате на диван, но снова и снова в голове крутились слова Оскара: "Бросай! Мы с Герой лучше чем бодидилдинг". Ксюша сжала кулаки, на глазах снова выступили слезы. Не могла она в шаге от побед

Предыдущая глава...

Начало истории здесь.

Глава 657

Как только за Оскаром захлопнулась дверь, Ксюша в бешенстве стукнула кулаками об стену несколько раз. Острая боль привела ее в чувство, она беспомощно смотрела на разбитые костяшки пальцев, разрыдалась не в силах сдержаться. Выплакавшись, Оксана судорожно вздохнула, подошла к зеркалу в рост, приняла стойку, подпрыгнув несколько раз, словно заправский боксер, сразила наповал невидимого соперника.

-Ничего! Ты еще посмотришь, когда получу кубок, что я была права! - продолжала она спорить с ушедшим Оскаром.

Взбудораженная нервная система девушки не давала покоя. Быстро выпив обе чашки успевшего подостыть кофе, зажевав шоколадками, Ксюша вышла на кухню и умяла почти всю сковородку с жареной картошкой. Еда помогла немного успокоиться, девушка легла в комнате на диван, но снова и снова в голове крутились слова Оскара: "Бросай! Мы с Герой лучше чем бодидилдинг". Ксюша сжала кулаки, на глазах снова выступили слезы. Не могла она в шаге от победы остановиться, не бороться. Призовые - мечта о собственной квартире.

"Я дам тебе два миллиона", - снова раздавался уговаривающий голос, Оксанка зажмурилась, потрясла отрицательно головой, сжала губы. Она докажет, что способна заработать на квартиру. Ей бы только первый взнос дособирать.

Отдыхать не имело смысла, успокоиться невозможно, Ксюша переоделась в шорты с майкой и отправилась на пробежку. Возможно, это лишняя нагрузка сегодня, но оставаться дома одной было невыносимо.

Привычно заткнув уши наушниками с любимой Бьянкой, девушка сбежала вниз по лестнице. Она не слышала, как хлопнула подъездная дверь, оставив позади сомнения.

Закончив пробежку, тяжело дыша, поднявшись в квартиру и встав под прохладные струи душа, Ксюша уже не сомневалась в правильности своего решения. Соревнованиям быть! Точка. Потом Оскар поймет, что она должна была так поступить. Одно смущало девушку - дозу гормона требовалось увеличить в два раза.

* * * * * * * * * * * * * * * * *

-Да что же это такое, милая моя, - восклицала Элеонора Гедеоновна, разглядывая градусник, где высветилась цифра 38.2.

Но самое страшное было, что кашляла Милена сначала приступообразно, взахлеб, потом, каждые 2 минуты однократный кашлевой спазм сжимал грудь девочки. Она была измучена.

-Алло, Виолетточка, у нас тут неожиданная проблема, - рашилась, наконец, позвонить дочери Элеонора Гедеоновна.

-Не пугай, мама, что случилось?

-Миленочка заболела. 38.2 сейчас, но не это самое страшное. Похоже на коклюш, лающий такой кашель, противный, каждые две минуты бедняжка кашляет. Глазки красные стали, как у кролика. Детка, я боюсь, что скорую придется вызывать, а это сразу инфекционка...

-Ох, как же так? Где она могла подцепить такую заразу? Она же с прививкой???

-Придется дежурить около Милеши всю ночь. Папа не сможет, он в шесть утра встал, я просижу, но кому-то нужно подстраховать.

-Но... мама, мне же надо ехать с Валидом...

-Приди сначала, посмотри на ребенка своего, как ей плохо! Или ты не мать?

Через пятнадцать минут Виолетта уже открывала дверь родительской квартиры.

-Девочка моя, зайка сладкая, как же ты так разболелась, - бросилась к дочке Грета.

Милена лежала с закрытыми глазами, не то спала, не то лежала в полузабытьи. У Виолетты затряслись руки, ее стало колотить.

-Мама.. -хрипло произнесла девочка.

-Да, детка! Я тут, с тобой, все будет хорошо, не бойся.

-Пить хочу...

-Сейчас, - встрепенулась Грета, - Принесу, минутку, детка.

Милена снова закашлялась, а Виолетта со всех ног помчалась на кухню за водой. Следом вышла за ней Элеонора Гедеоновна.

-Мама, это ужасно, ужасно! - из глаз Греты потекли слезы, - Я не знаю, что делать? Кашель ее душит. Может скорую?

-Не паникуй. Лекарства дали, а что в инфекционке сейчас? Чем помогут? Завтра врача вызовем, антибиотик я дала, к утру должно полегчать. Ей бы заснуть, во сне Миленочка не кашляет.

Виолетта дала дочке теплой воды, потом села напротив, согнув колени в кресле, накрылась пледом, но ее продолжала трясти нервная дрожь. Она не сводила глаз с дочери, ее горящих щек, частого дыхания, приоткрытых губ. Тени залегли под глазами Милены, но она перестала кашлять, сон все-таки делал свое дело.

Она взяла телефон, набрала мужу

-Валичка, Милена заболела...

-Одно к одному... Как наша птичка?

-Кашляла безумно, теперь спит, мама сразу дала ей антибиотик. Валичка... я боюсь...

-Милая, посиди пока с Миленой в Москве, не надо ехать со мной.

-Но, как же тетя Мариам одна?

-Я еду, Луиза там с ней. Ничего, я один. Приедешь, как Милеша поправится.

-Так хотела поехать, поддержать тетю Мариам...

-Ничего, милая, оставайся.

-Извинись перед мамой за меня, передай соболезнования.

-Да, милая, все нормально, - каким-то механическим голосом произносил стандартные фразы горец.

-Я приеду сразу, как только Милене станет лучше.

-Нет. Пока не выздоровеет, не надо ехать.

-Но, как же ты?

-Я должен ехать, сорок дней там останусь, а ты будь с дочерью.

-Нет, я тоже поеду на днях к тебе.

-Ты меня поняла? Будь с дочерью дома, лечи ее. Послушайся хоть раз.

-Хорошо. Поезжай, ни о чем не беспокойся. Я люблю тебя.

-Жизнь моя... Я буду любить тебя всегда, - сказал горец и у Греты от этих слов, словно тогда, на Тенерифе, пошли по коже мурашки.

Она хотела что-то сказать в ответ, но связь прервалась.

Продолжение следует...

Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!

Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве. Карта Альфа 5559 4937 1204 6060 Анна Владимировна Н.