Предыдущая глава...
Начало истории здесь.
Глава 656
Ничего не сказав, что, кажется, Оксана поправилась, тем более, что такая фигура ему тоже очень нравилась, Готберг снова привлек девушку к себе. Не выразив никакой радости от попыток любимого, Ксюша стала выворачиваться из его рук.
-Оскарик, милый, давай перерыв сделаем. У меня час тренировки.
-Мммм? Какой тренировки?
-Силовая сегодня.
Он оглянулся, в углу увидел сложенные горкой блины со штангой.
-Ты серьезно?
-Да, - Ксюша потупила глаза в пол, - Дело в том, что готовлюсь к соревнованиям.
-Каким еще соревнованиям? - глаза Оскара полезли на лоб.
-По бодибилдингу, - выдохнула тихо Ксюша, - Час силовых сегодня. Больше не потяну после дежурства.
-Ну ты даешь, - покачал головой Готберг.
-Тренер говорит, что я в отличной форме.
-Какой тренер?
-Мой...
Присвиснув, Оскар сел на кровать, перестал приставать к девушке.
-Полтора часа надо мне позаниматься, чтобы не выйти из формы. Самые важные две недели до соревнований, - сложила она ручки на груди.
-А я чем должен заниматься полтора часа? - задумчиво почесал затылок Оскар, - Моя девушка качает мускулы, так что делать мне в это время?.
-Ну... Почисть, а потом пожарь нам картошки? - улыбнулась Ксюша.
-Есть, командирша! - приложил руку ко лбу Оскар и отправился на кухню.
Тем временем девушка ловко насадила на штангу по паре тяжеленных блинов, и пыхтя, приступила к тренировке "жим лежа".
На кухне Готберг вытащил ящик с чашками-ложками, поокрывал дверцы шкафчиков, нашел пакет с молотой арабикой, подумав про себя "неплохо доктора зарабатывают на дорогой кофе". Но, сначала вынул картошку из коробки, с явным отвращением стал чистить, потом жарить, накрошив ее крупными, неровными ломтями. С трудом справившись с приготовлением странного для девушки, следящей за фигурой, блюда, Оскар решил блеснуть чем-нибудь оригинальным.
Усмехнулся, достал турку и словно профессиональный бариста из свежего порошка арабики сварил ароматный напиток. Он разлил кофеек по крошечным чашечкам из прозрачного фарфора. "ЛФЗ - ничего лучше пока не придумали", - оценил он винтажный шик в доме Ксюши. Мысли его текли в радостно-приподнятом настроении. Подкинув на ладони пару маленьких шоколадок, лежащих в шкафу, он положил их по правую сторону от чашечек. Рядом стоял поднос, подумав, Оскар переставил дымящийся кофе на него, аккуратно подхватил его одной рукой и вошел в комнату, где тренировалась девушка.
Ксюша была мокрой, вытирала полотенцем вспотевшие плечи, шею. Красное лицо было блестящим, лихорадочно сверкали ее глаза. Оскар залюбовался непривычной его глазу, изменившейся красотой девушки, стоял тихо улыбался, разглядывал ее. Повернувшись спиной, Оксана открыла ящик, быстро достала ампулу, вскрыла ее, профессионально наполнила шприц, поморщившись, вколола себе тесто стерон. Прислушавшись к собственным ощущениям, выдохнула глубоко, потерла место укола.
С изменившимся лицом, Оскар наблюдал за тем, что делает Ксюша. Глаза его стали темными, словно море в шторм, лицо побледнело, руки дрогнули. Тут же фарфор, звякнув, выдал присутствие его в комнате, девушка испуганно оглянулась. "Все видел... он все видел...", застучало у нее в ушах. То ли тестостерон ударил, то ли эмоции.... Ксюша пошатнулась, схватившись за край тренажера. Злобно, с грохотом бабахнув по столу подносом со свежесваренным кофе, Оскар молча подошел к девушке.
-Это то, что я думаю?
Она молча кивнула.
-Давай я все объясню... Мне осталось доколоть курс гормонов до соревнований. Все так делают. Потом быстренько гемодиализ и победа, считай у меня в кармане. Тренер говорит, что мои обе конкурентки выбыли. Одна из-за травмы плеча, другая решила завязать со спортом.... - стала она быстро объяснять. Глаза ее забегали, она смотрела в потемневшее, хмурое лицо Готберга, надеясь найти понимание.
-Понятно теперь, почему ты такая стала.. в постели. Словно резиновая, - будто выплюнул слова Оскар.
-Нет! Милый! Это не так!
-А я то дурак, думал, что это ты меня просто не простила. Не любишь, не хочешь... - горько кивнул он своим выводам.
-Мне осталось две недели до соревнований, - умоляюще сложила Ксюша руки, - Призовые позволят мне собрать первоначальный взнос на ипотеку!
-Что ты несешь! - оборвал девушку Оскар.
-Это ты! Ничего не понимаешь! Живешь в своей квартире в Москве! В ус не дуешь! А я на съеме мыкаюсь уже больше десяти лет!
Интонация Оксаны стала вдруг агрессивной, глаза метнули молнии .
-Поэтому ты решила угробить в себе женщину, стать фри гидной куклой? - угрюмо произнес Оскар, - И сколько там призовых? За сколько у нас гробят здоровье?
-Два с половиной миллиона... - выдохнула заветную цифру Ксюша, - Конечно, надо будет часть отдать тренеру, взносы... Ну и...
-Не думал, что ты такая дура! - оборвал Ксюшу Оскар, покачав головой.
-Сам ты ... - хотела ответить Оксана, но застряли в горле грубые слова, когда она смотрела на меняющееся лицо возлюбленного.
-И? - хмуро сжал челюсти Готберг, ожидая атаки.
Вместо обзывательств, Ксюша вдруг хрипло выдохнула, лицо ее покрылось красными пятнами, она разрыдалась.
-Я несколько месяцев тренируюсь!!!! У меня все получается, я в отличной форме. Две недели! Я буду потом в завязке, никогда не стану колоть гормоны, все вернется..
-Ты... Не понимаешь!!! Я только что похоронил мать Геры, она тоже принимала всего лишь "витамины", таблетки для лактации, умерла на моих глазах, наевшись этой химии, а ты колешь препарат тяжелый, намного хуже. Я не хочу второй раз пережить подобное...
-Все будет нормально, - сквозь рыдания уговаривала Ксюша Оскара, - Я сама врач, гормон дозирую строго...
-Давай я просто дам тебе эти два лимона и ты немедленно прекратишь колоть себя гормонами? - вдруг произнес Готберг.
-Нет... Я шла к этим соревнованиям так долго... Мне нужна победа... Я хочу сама...
-В общем, предложение мое в силе. Кончай гробить здоровье. Тебе еще детей рожать, - кивнул Готберг в сторону лежащей штанги.
-Я должна доказать себе, что не ничтожество, которое ничего не может и которое так легко бросить, - вдруг тихо произнесла Ксюша.
-Ты глупенькая, портишь себе жизнь, - погладил Оскар девушку по мокрым волосам, - Не хочу спорить, я все сказал. Хочешь быть со мной - кончай с бодибилдингом. Когда станешь прежней Ксюнечкой, которую я любил за ее жаркие ночи, мигни, я тут же приеду. Да, и два лимона перекину тебе завтра на карту.
-Не надо, Оскар... Я тебя люблю - вдруг вырвалось у нее, она попыталась обнять Готберга за шею, но тот отвел ее руки.
-Все. Я пошел. Приходи в себя и звони мне, как решишь, что я и Гера лучше штанги с призовыми.
Продолжение следует...
Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!
Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве. Карта Альфа 5559 4937 1204 6060 Анна Владимировна Н.