Дорогие читатели!
В лице членов редакции информационного сообщества "РМТМ" мы всегда с большим интересом наблюдаем за развитием транспортной инфраструктуры Москвы. Недавно наши коллеги посетили станцию метро "Говорово" Солнцевской линии, чтобы лично оценить ход ремонтных работ северного вестибюля. По традиции даем им слово.
Прибыв на место, мы были впечатлены масштабом проводимых работ. Северный вестибюль, включающий выходы 3 и 4, находится на завершающей стадии ремонта. Вокруг наземных сооружений ведется обратная засыпка грунта, что свидетельствует о близости окончания работ.
Особое внимание мы обратили на фундаменты сооружений. Судя по всему, на них были проведены тщательные работы по гидроизоляции, что является крайне важным для обеспечения долговечности конструкций и предотвращения проникновения влаги.
Интересно отметить, что ремонт с заменой гидроизоляции в северном вестибюле начался еще в июле прошлого года. По официальным данным, завершение работ запланировано на август текущего года. Таким образом, общая продолжительность ремонта составит более года, что говорит о серьезности и масштабности проводимых мероприятий.
Наблюдая за ходом работ, мы не могли не отметить изменения, произошедшие с апреля по июнь текущего года. В апреле на месте ремонта можно было увидеть глубокий котлован с деревянными креплениями и стоячей водой. Территория вокруг была огорожена, а на заднем плане возвышались характерные для данного района разноцветные высотные здания.
К июню ситуация значительно изменилась. Котлован был частично засыпан, появились новые бетонные конструкции. Особенно выделялось венткиоска с серыми панелями и вентиляционными решетками. А на крыше готового выхода в город уже можно было заметить красную букву "М" - узнаваемый символ московского метрополитена.
Хотим отметить, что подобные масштабные ремонтные работы на действующих станциях метро - не редкость для Москвы. Они являются частью программы по модернизации и улучшению транспортной инфраструктуры города, которую активно поддерживает мэр Москвы Сергей Собянин и его команда.
Для пассажиров метро ремонт вестибюля может создавать временные неудобства, но в долгосрочной перспективе эти работы направлены на повышение комфорта и безопасности. Новая гидроизоляция защитит конструкции от разрушительного воздействия влаги, что продлит срок службы станции и снизит необходимость в частых ремонтах в будущем.
Важно отметить, что станция "Говорово" была открыта относительно недавно - в 2018 году, как часть продления Солнцевской линии. Текущий ремонт северного вестибюля показывает, что даже новые станции требуют постоянного внимания и обслуживания для поддержания их в отличном состоянии, ибо из-за плохого состояния гидроизоляции и постоянных протечек и потребовалась острая необходимость в проводимых работах.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов неоднократно подчеркивал важность своевременного проведения ремонтных работ на объектах метрополитена. По его словам, это позволяет не только поддерживать инфраструктуру в рабочем состоянии, но и улучшать ее, внедряя современные технологии и материалы.
В лице педагогов и журналистов считаем крайне важным информировать общественность о подобных работах. Это помогает пассажирам лучше понимать, почему возникают временные неудобства, и какую пользу они принесут в будущем. Кроме того, прозрачность в освещении таких проектов способствует повышению доверия граждан к работе городских властей и метрополитена.
В заключение хотим сказать, что ремонт северного вестибюля станции "Говорово" — это не просто локальный проект. Проводимые работы являются частью масштабной программы по развитию и модернизации московского метро, которая включает в себя строительство новых линий и станций, обновление подвижного состава и улучшение существующей инфраструктуры. Все эти меры направлены на то, чтобы сделать передвижение по городу более комфортным, быстрым и безопасным для миллионов москвичей и гостей столицы.
Источники: ФНТ
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!