Найти тему
АвтоМиля

В некоторые мифы о моторных маслах люди до сих пор верят. Их пять, и я их сейчас разоблачу…

Оглавление

Не только автомобилисты, но даже профи (автомеханики) верят в бородатые истины, время которых ушло. Ведь наука, основанная на статистике и экспериментах, повергла их в прах. Но люди упорно цепляются за легенды. О чем речь? Все по порядку…

«По цвету и запаху различу время, когда надо менять…»

В процессе езды цвет оберегающего мотор вещества действительно начинает меняться. Буквально через несколько сотен километров после заливки. Все дело в нагаре и саже, накапливающихся во взвеси – они так и не оседают на деталях двигателя…

Что касается вони… Да, запах бензина, попадающего в двигатель, указывает на проблему.

Но мы-то с вами говорим конкретно о сроках замены масла, а не о том, на что указывает оттенок и запах! Это 2 разные темы, понимаете? Такие наблюдения могут говорить о неких повреждениях или нарушениях в работе организма машины. Но не более того. Срок замены определяют исключительно по числу километров пробега или по пройденным со времени замены дням.

«А это чудное масло надо заливать всего раз на 15 000 км»

Бред! Такое чудо может произойти лишь тогда, когда перед вами четкое доказательство оригинальности масла. Если это контрафакт или предмет черного импорта, то даже не надейтесь! Не то что автовладельцы, даже эксперты по «железным коням» не определят подлинность. Для этого нужно лабораторное исследование как минимум… Сокращайте срок!

«Продукт от «самого автопроизводителя». Это же гарантия»

Это что еще за былина? Сам автомобильный бренд никогда не занимается производством масел! Он может заказать такой товар у неких компаний, качество работы которых – предмет многолетних дискуссий. Пока содержимое всех «фирменных» канистр не перепробуешь – не поймешь, какой действительно стоит доверять, разбрасываясь такими словами как «гарантия».

«Старые типы машин не переварят синтетику»

А это кто доказал? В современной синтетике сама основа безвредна.

«Выше стоимость продукта – выше качество. Это логично»

С чего это вы взяли? Цена чаще поднимается по двум причинам – высокий курс иностранной валюты по отношению к валюте покупателя или бешеные вложения в рекламу. Как правило, раскошеливаться приходится все-таки по первой причине – в маслице иностранные присадки… Пример? Главное производство продуктов KAT-Lubricants в Калужском регионе. Но присадки доставляются из Европы (всякими левыми путями). А евро дорого стоит…

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍

С уважением, Дмитрий.

Спасибо, что дочитали до конца!!