Тринадцатая.
Степан всеми силами старался уснуть, но совесть не давала ему это сделать. Чего он напридумывал? Да, Евгеньев велел ему приглядывать за Юлией, охранять ее... Но не переезжать же к ней! Как он объяснит ей, что ее будут охранять только ночью и только он? Нужно обязательно во всем ей признаться, а Евгеньева попросить выделить ей охрану. Хотя.. Судя по утреннему происшествию, Юлия может сама за себя постоять и без всякой помощи.
-У тебя ведь помимо того, что охранять меня, были ко мне вопросы? - от неожиданности Степан вздрогнул. Юлия появилась словно из воздуха.
-Да... Ты права, - Степан постарался не показывать, что испугался ее неожиданного появления.
-Я тебя слушаю! - Юлия уселась прямо на диван, где он лежал. Степан почувствовал себя полным идиотом. Мало того, что он завалился чуть ли не среди ночи к полузнакомой женщине в дом, так еще и наплел ей с три короба и остался ночевать вместо того, чтобы задавать вновь возникшие вопросы! И вот сейчас, когда он в одних трусах лежит под одеялом, она сидит у него на постели и явно не догадывается о том, какой он придурок!
-Извини, - Степан сел, стараясь прикрыть оголенные части тела, - нужно было сразу у тебя обо всем спросить.
-Спрашивай сейчас. Мне же завтра не на работу, - она хитро прищурилась.
-Юль, ты прости... Ты можешь сейчас меня выгнать.... И будешь права! Я просто... Я не так все тебе представил...
-Что представил?
-Ну... То, что я тебя буду охранять... Мне, конечно, подполковник приказал обеспечить тебе охрану, но..
-Не тобой, - спокойно закончила за него Юлия, - я в курсе, что следователи этим не занимаются.
-Тогда .... Почему ты...
-Не вывела тебя на чистую воду? - Юлия усмехнулась. - Ты мне нравишься. Да и после сегодняшнего покушения опасно бы было отпускать тебя в ночь.
Степан не верил своим ушам. Он нравится? Девушке, которая, казалось бы, не способна на какие-либо чувства к кому-то, кроме своей мамы?
Юлия, по все видимости, поняла это замешательство по своему.
-Да не парься! Я не собираюсь к тебе приставать и добиваться твоего расположения ко мне... Просто... Привыкла говорить то, что думаю. Так проще.
-Правильно, - Степан притянул девушку к себе, - этим должен заниматься я.
Все сомнения, вопросы и недосказанности были отброшены на второй план. Их поцелуй расставил все точки там, где они были нужны и убрал все междометия там, где они были совершенно ни к чему. Только с этим поцелуем Степан понял, что хотел эту женщину. Хотел с того момента, как увидел ее фотографию. Хотел и боялся своих желаний.
Ее взъерошенная голова лежала у него на плече. Он поглаживал непослушные волосы и не мог поверить, что это происходит с ним. Утром он, благодаря этой девушке, не умер от пули убийцы, но только вечером он понял, что она не только спасла ему жизнь, но и полностью изменила ее. Изменила в лучшую сторону. Он, наконец, перестал быть одиноким.
-Юля... Возможно я не правильно выражусь, но то, что сейчас произошло...
-Ничего не значит... - голос у девушки был спокоен, но Степан не поверил этому спокойствию. Он буквально почувствовал, как внутри она вся сжалась от напряжения.
-Для меня это многое значит. Правда.
-Ты так говоришь из вежливости.
-Нет! - Степан повернулся так, чтобы смотреть Юлии прямо в глаза. - Ты просто опередила меня. Я не знал, как дать тебе понять, что ты мне очень нравишься... А ты вот так..
-Жизнь слишком коротка и не предсказуема, чтобы ждать подходящего момента для того, что действительно хочешь.
-Ты чертовски права! - улыбнулся Степан и нежно поцеловал девушку. - Обещаю, я больше не буду ждать подходящих моментов! - Его поцелуй становился все более страстным.
-Подожди! - рассмеялась Юлия. - Все-таки, есть некоторые вещи, которые стоит сделать прежде, чем мы будем делать то, что нам хочется!
-Какие? - не понял Степан.
-Я думала, ты более серьезный полицейский!
-Ты о чем?
-Ты хотел мне задать несколько вопросов.
-Точно! - разочарованно вспомнил Степан. - Если честно, они сейчас меньше всего меня заботят! Может отложим на утро?
-Утром ты будешь торопиться и мы с тобой толком не поговорим.
-Хорошо! - Степан нехотя выпустил Юлию из своих объятий. - Расскажи, как ты готовилась к своим заказам?
-Ничего себе! Ты хочешь узнать все мои тайные фишки? Ну ты жук!!!
-Хорошо. Сформулирую вопрос по другому. На месте, откуда стреляли в Мухова, не было никаких следов кроме лежащего автомата, из которого он был застрелен. Словно киллер парил в воздухе. Это практически один в один как и в твоих ... хм... случаях. Ты кому-то рассказывала о том, как это делала?
-Нет.
-Твой отец... Мог он еще кого-то обучить?
-Даже если он жив - навряд ли. Он был слишком честолюбив и не хотел передавать свои знания и опыт посторонним людям. Именно поэтому он начал заниматься со мной еще в детстве.
-Ты думаешь, его уже нет в живых?
-Скорее всего. В последний раз, когда мы встречались, он очень плохо выглядел. Все его конечности ходили ходуном. Он даже не мог долго находиться в вертикальном положении.
-Тогда кто мог копировать тебя?
-Понятия не имею.
-То есть, получается, что тот, кто убил Мухова, должен был тщательно подготовиться, чтобы тебя подставить! Как можно сделать так, чтобы не оставить никаких следов?
-След всегда остается. Его просто нужно уметь найти.
-Помоги мне.
-Я должна увидеть место преступления.
Степан задумался. Привести Юлию на место, где сидел убийца Мухова, было не реально. Да и смысл? Прошло уже достаточно времени, чтобы след, даже который оставался, но они не увидели, исчез. И тут его осенило.
-Юля! В твоем присутствии я начинаю плохо соображать! - он с улыбкой посмотрел на девушку. - Фото подойдет?
-Да.
-Отлично! Завтра же принесу их с работы! - обрадовался Степан и тут же прикусил язык. Что подумает о нем Юлия? Что то, что между ними произошло, дает ему право распоряжаться ею как он захочет? - Или...
-Или приходи, - девушка обняла его и легонько поцеловала в губы, - я не против. У тебя все? Или остались еще вопросы?
-Д-да... - как же ему хотелось послать это расследование куда подальше и заняться более приятными вещами! Но... - Ты узнала кого-нибудь из нападавших?
-Нет. Это молодые парни. Они, скорее всего, начали свою карьеру, когда я была на зоне.
-Ты уверена?
-Нет, - голос девушки стал тише. Она еще сильнее прижалась к Степану и стала покрывать его лицо поцелуями, - я специально тебя соблазняю, чтобы узнать ход расследования, отвести твои подозрения от нужных людей и направить тебя по ложному пути!
-Да и фиг с ним! - Степан мысленно махнул рукой на свое расследование, решив, что сейчас ему нужно совсем не это. И что бы там не говорила Юлия, ему сейчас хотелось лишь одного: обладать ею.