Любой контент, который мы создаём должен решать несколько задач на вовлечение.
Во-первых, это создание лояльного активного ядра.
Люди взаимодействуют с вашим контентом на своём примере через отзывы и комментарии показывают другим вашу экспертность и/или качество ваших товаров и услуг.
Тем самым ваша репутация растёт и новая аудитория постепенно прогревается.
Во-вторых, это холодная аудитория, которую вы чем-то зацепили. Они начинают следить за вами и вашим контентом, постепенно прогреваются и покупают.
В-третьих, высокая активность помогает увеличению охватов, что позволяет показыватьваш контент большей аудитории и тем самым получать больше продаж.
Проведите конкурс, лотерею, игру, предложите своей аудитории отгадать ребус, собрать пазл.
Активность выбирается исходя из особенностей площадки, которые нужно учесть.
Ещё любую активность важно адаптировать под вас и ваш контент. Учитывает это.
Для увеличения активности и вовлеченности можно добавить мотивации. Например, призы и подарки. А ещё привлечь спонсоров, которые вам предоставят эти самые подарки.
Вовлечённость можно увеличить в любой соцсети. А любая механика адаптируется под разные площадки.
Определите целевое действие, которое вы хотите получить, оцените сложность механики вовлечения и попробуйте реализовать свою идею, не откладывая в долгий ящик.
Если у вас есть какие-то вопросы, всегда рада им, пишите.