Найти в Дзене
VATAN

Тарлац

46

Белое дерево

Ментальная сфера всеобщего бытия в его нижних и высших измерениях чрезвычайно многослойна и разнообразна.

Чего добивались боги, облекая искру Всевышнего природной натурой ставшей, в конце концов, человеческим существом?

Материя настолько темна и инертна, исшедшая от первичного хаоса, что гьуцар многократно внедряли в субстанцию земли естество и силу разума, формуя и лепя существо, способное его изменять. Алпан на горе Гаф обратился к касар первой волны мало чем отличающихся от Тlем, которые были третьими созданиями гьуцар, воспользовавшихся готовыми образцами сущностей предыдущей теневой эпохи Серинд.

Поэтому, первым внедрением в субстанциональность мира считается когорта самих гьуцар на уровне Кьили Макь, которые охватывали сознанием и динамизмом силы Дэне, вселенную, сверху донизу во всех её качественных проявлениях, конечно отражаемых органично и ограниченно в ментальной проекции. То есть, то же самое- находясь на вершине здания, обозревать его от самого фундамента. Обозревать, но не контролировать, не властвовать, не владеть и не иметь возможности созидать из неё. Для последнего требовалось спуститься на каждый этаж здания, исследовать его, приобщить, укорениться в нем и присоединить к себе, к своим естественным владениям.

-2

С этого момента и начинается эпопея завоевания и овладения субстанцией мира в её множественной градации, для чего и понадобились богам специфические инструменты, то бишь помощники, насельники и подмастерья многоликой Ччиль.

Вторые, после богов небес Арш Цав, становятся полубоги, что опустились с вершины универсума к Незер, озаренной кромке высшего и возвышенного ума, обладающие значительным влиянием над силами природы, только пока что ментального спектра, тогда как Тlем, третьи представители Имир распространены в жизненную силу и реалии витального слоя Дэне. Они- Куват, не совсем Тlем второй эпохи Творения детей Мичер. Могучие и спонтанные, трудно управляемые Куват многое переняли от своих предшественников Тlем, ворвавшиеся в просторы жизни и экспансивного воплощения, предназначенные нести в себе две силы:- разума и витальности, их совмещения, синергетического симбиоза и выражения, присущего более плотному и сгущённому конденсату, чем умственный субстрат.

Куват- энергетические гиганты, что-то вроде ментальных отражений природных явлений жизни, но предельно индивидуализированные и личностные, чьей неотъемлемой частью являются стихийные силы и процессы, как сейчас для человека присущим априори становится его личная, физическая сила органического тела, оперирующая в окружающем.

В четвертой стадии завоевания мироздания богами выявляются, естественно, последовательной серией, собственно, "овеществленные" сущности, грани материального существования которых ещё не фиксированны и не замкнуты в рамках сугубо физической области, как у нас нынешних, не воспринимающих ничего кроме материального. Они жили в пространстве тонкой энергетики, на уровне тонко-физических, жизненных и ментальных сил, сплетших в своей тройственной связи вполне физический сосуд, ставший действительным осуществлением материальной среды и материальной формы, вкупе со всеми вышестоящими силами, участвующими в нем и управляемыми материализовавшимся наконец, разумом.

Гьуцар добиваются своей цели в четвертом импульсе мирового формирования, точечно создав в материальном поле, по идеальному образцу Кьили Макь, человеческое существо- носителя живого разума и материальной воли, призванного покорить физическую натуру и темное подсознание, упирающиеся в хаос первичного бессознания. Четвертые, Исан, ещё не сжаты грубостью и тьмой материального, поэтому достигают 5-3 метров роста, всё равно потеряв из-за плотности и темноты нижних слоев мировой субстанции связь с Кьили Макь и даже с Незер, забывшие многое и не сознающие действительность своего состояния.

Таким образом, нисхождение Алпана на этом этапе преобразования мира разумом, запускает материальное время развертывания природной натуры и развития плотного сознания, явилось во славе высшего знания на горе Гаф для наставления и наказа Касар.

Можно сказать, с этого момента запускается настоящая эпопея Тарих бине. Одного явления бога справедливости и воздействия на горе Наставления хватает чтобы пробудить первых касар, всколыхнуть омраченное забытьем физического транса сознание Тарлаца, белого древа, раскрывшего во внутреннем просветлении осознание самого себя и знание способов развить, усовершенствовать жизнь людскую, превозмогающую животность и инерцию инстинкта.

Почему белое древо? Всё кардинально просто; вдохновение высшей силой вздымает его сознание ввысь, подобно кроне, тянущейся к небу, собирающей своими многими ветвями разнообразное и бесценное знание. Осенившее его вдохновение (в огненном накале чистого белого света) не узко направленно, устремлённое не только ввысь, но и в глубь сугубой материальности, в твердыню изначальной тьмы, хранящей живительные соки созидания и токи материнских вод творения.

Алпан достигает цели своей манифестацией на Шахдаге, зароняя зерно, тахил, Высшего в душу хотя бы одного, который уже не сможет жить по-прежнему, отчего своим примером и взаимодействием поднимет из невежества множество людского народа, а затем и всё человечество. Стоящей рядом с Тарлацем Арчан (серебристой душе) хватило одного касания руки, чтобы заряд могучего просветления передался и первой хранительнице семейного очага.

Вот так закончился животный сон четвертой стадии человеческого формирования и началась история познания, единения и развития человеческого рода в материальной среде обитания, с каждым веком погружающегося всё глубже и глубже в эволюционной волне осуществления к нижней черте завершения третьей эры Становления и реализации третьего элемента Зат- разума.

-3