Новый для меня инструмент, и зашел он от компании Roistat. Какое-то время я его изучал, сравнивал цены и порог входа в разных компаниях. В итоге остановился на предложении от МТС.
Сразу выявились минусы и плюсы.
Плюсы:
- Низкий порог входа, хоть от 1000 руб.
- Удобный интерфейс.
- Помощь в работе с инструментом
Минусы:
- Я нашел только один явный минус, компания МТС делает рассылки по своим пользователям, что в общем то логично.
Функционал и возможности
На старте мы имеем возможность работать с разными базами. Можно делать рассылки по своим клиентам, извещая их о каких-либо акциях. Можно делать рассылки по тем, кто еще не купил, но оставлял заявку и пропал.
Но меня заинтересовал другой инструмент, это возможность залить список конкурентов. И все пользователи МТС, которые будут коммуницировать с конкурентами, получат от нас смс или ммс сообщения.
Можно указать интересы, пол и возраст, уровень дохода и наличие детей. Кстати можно добавить детей определенного возраста, что будет удобно для определенных направлений бизнеса.
Усредненная стоимость одного ммс сообщения равна 7.5 руб. Также можно указать период, за который мы хотим найти нашего, «не нашего покупателя». Я выбрал за последние три дня, и залил XL таблицу со списком конкурентов, которые работают в нашем ценовом сегменте и локации.
Настройка сообщений
Далее система перебрасывает нас на создание объявлений, и первое это RCS рассылки. Этот тип сообщений доступен только пользователям, которые обладают устройством Samsung. Мы можем создать одну карточку, либо карусель.
В сообщении есть возможность подгрузить баннер 1920 х 1150, заголовок и текст сообщения, а также кнопку действия. К нашей кнопке действия прописываем utm и Roistat метки, их видно не будет.
После настройки RCS, переходим к заполнению смс и ммс сообщений. Принцип тот-же, но статистику отдаем на сторону МТС, будем отслеживать ее в личном кабинете.
Также если мы хотим отправителем сделать название домена, а оно зарегистрировано на физика (как у нас), то придется у регистратора запросить документ касаемо правообладателя домена:
И уже имея на руках этот документ мы пишем Письмо-разрешение, которое позволяет нам делать рассылку от имени этого домена:
Модерация проверяет документы в течение четырех часов, в рабочее время. И когда нам все подтвердили мы переходим к следующему шагу.
Выставляем диапазон дат, когда хотим откручивать кампанию и указываем бюджет.
Пополняем счет, и когда деньги поступят надо будет запустить кампанию из личного кабинета.
И финальный тест, который лучше всего зашел, как креатив так и тест.
Все просто, но есть ряд нюансов.
Для начала работы необходимо будет внести данные о компании. По сути это регистрация, которую необходимо будет подтвердить тестовым платежом в 10 руб.
Соответственно мы теряем сутки, пока ждем поступления денег на счет. Без этого мы не сможем редактировать кампанию.
Ну и у оператора есть свой банк, счета в нем сильно непривычно выглядят)))
И иногда система лагает и баннеры, которые подходят по требованиям, могут не приниматься системой сразу.
Я переделывал баннеры, думая, что с форматом или весом не все в порядке…
Запуск рассылки
Запуск меня немного удивил, сразу списалась сумма и на этом все, но изменения все-же происходят.
Как выяснилось, сообщения отправились всем, кто обращался к конкурентам за последние три дня. Но прочтение сообщения мы видим в цифре выше, в столбце отправлено.
Поддержка и командная настройка
Если ваш бюджет превышает 10 000 руб., то Вам предлагают встречу со стороны МТС Маркетолога, для правильной настройки и вообще, для ответа на все возникшие вопросы.
Я не стал пренебрегать такой услугой, и на самом деле, вопросов по тонкостям работы выявилось много.
Видео со встречи выкладывать не стану, все-таки я не спрашивал на это разрешения. Но если будете использовать этот инструмент, созвониться рекомендую. Вам изначально приходит письмо на почту, где предлагается помощь эксперта.
Ну и долгожданный срез, на предмет эффективности инструмента
Тестировал часть компаний на главную страницу сайта. При этом доработал визуал мобильной версии.
И ряд кампаний лил на отдельную посадочную, которая находится на этом-же домене https://svoi-kyhni.ru/kuhni-na-zakaz-moskva
Основная страница зашла лучше, чем лэндинг, но незначительно.
Таргетированные рассылки, в итоге
За июнь, было потрачено 8000 руб., за эту сумму было отправлено 1604 сообщения. Смс стоят дешевле чем ммс, поэтому сложно сказать каких сколько ушло, МТС не показывает.
В итоге было получено 30 переходов по сообщениям, которые вылились в два заказа.
Стоимость привлечения одного клиента (заказавшего кухню), составила 4000 руб., в данной тематике это просто даром!
Отличный инструмент, в июле залью больше денег 😊
Всем успехов!