У нас уже который день идет дождь. Я хотел сделать обзор про Ладу Весту, которую недавно купил. Но все никак не могу, мне стало скучно, и решил показать вам салон.
Я сейчас нахожусь за рулем. Машину специально не мыл, потому что она всегда такая и будет. Вы будете ездить, а она будет пачкаться.
Нет смысла сейчас ее прихорашивать и показывать, какая она крутая машина. С чего начнем? Вот брелок и ключ. В автомобиле установлена кнопка «старт-стоп», но в комплекте идет обычный ключ. Не знаю, для чего. Если вы знаете, напишите в комментариях, если увидите мой обзор.
Я думаю, стоит завести машину. Для этого нужно нажимаем на эту кнопку брелка, зажимаем тормоз, нажимаем на кнопку «старт-стоп».
Видим, что машина завелась. Сработал видеорегистратор, на него поступило питание.
На руле всего четыре кнопки. Ими мы можем просто переключиться в меню.
На приборах можно увидеть:
- Мгновенный расход.
- Запас хода.
- Пробег.
- Средняя скорость.
- Спидометр.
- Состояние автомобиля.
- Пробег.
Эта затычка стоит почти на каждой машине, потому что у нас еще не научились ставить нормальные магнитолы.
Слава богу, что добавили четыре стеклоподъемника. Можно закрывать стекла и регулировать зеркала.
Вокруг крышки бардачка огромный зазор.
Так было с завода. Дальше регулятор обдува воздуха, кнопка обогрева боковых и задних стекол.
Следующая крутилка – скорость воздуха, откуда берется забор воздуха.
Перейдем на задний ряд сидений. На сиденьях чехлы, с завода такого нет. На них кармашки. Гнезд для зарядки гаджетов нет. Есть только прикуриватель и плафон освещения на потолке. Места вроде хватает, мой рост 180 см. Но слегка голова упирается в потолок.
На этом я завершаю свой обзор. Если он хоть что-то наберет, то буду дальше рассказывать про Ладу Весту. Может быть я увижу эту статью через 5 лет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: