Если вы ищете идеи, как лучше продвигать свой продукт или услугу на рынке, эта чрезвычайно успешная кампания Gillette должна побудить вас мыслить нестандартно… ⬇️
В 1895 году Кинг К. Джиллетт изобрел одноразовый бритвенный станок, а вместе с ним и новаторскую бизнес-модель под названием «двухсоставное ценообразование».
Суть двухсоставного ценообразования можно выразить цитатой, приписываемой Gillette: «Дайте им бритву, продайте им лезвия».
Подумайте об этом, Земляне… для работы бритвы необходимы две части: ручка и лезвие 🪒
Лезвие нужно часто менять, поэтому, если вы сможете заставить клиента пользоваться бритвой, ему придется постоянно покупать лезвия.
Спустя 100 лет Gillette вывела эту философию на новый уровень и начала рассылать бесплатные наборы для бритья мужчинам в честь их 18-летия.
Хотя большинство людей подумали бы: «Я не могу отдавать свой продукт бесплатно!», команда Gillette поняла, что, если небольшой процент людей полюбит бритву, они, скорее всего, будут тратить на лезвия более 50 долларов в год на протяжении многих лет.
Их идея оправдала себя... В 2022 году их выручка составила 10,3 миллиарда долларов.
Вам не обязательно продавать бритвы, чтобы использовать двухсоставное ценообразование 😁
Сейчас вы увидите, что оно используется повсюду...
Принтеры довольно дешевые, но картриджи с чернилами раздражающе дорогие.
Компания Nespresso, очевидно, теряет деньги на своих кофемашинах, но представьте, сколько она зарабатывает на капсулах!
Sony теряет деньги на PlayStation, потому что знает, что вернет их за счет покупок игр (а теперь и внутриигровых покупок).
Это здорово, если вы продаете физические товары, но что, если вы продаете инфопродукты? 🙄
Читая о двухсоставном ценообразовании, вы, возможно, поняли, что оно имеет сходство с фронтэнд / бэкэнд продуктами.
Фактически, многие предприниматели и компании раздают «бритвенные принадлежности» бесплатно в качестве своей версии «Самого невероятного бесплатного подарка» и подписывают клиентов на получение «посылок с лезвиями».
Если вы еще не внедрили стратегию фронтэнд / бэкэнд продуктов или услуг, вас заинтересует мой тренинг «Метод сообщества» 👇
Оставляй слово «МЕТОД» в комментарии – пришлю ссылку.
Посмотрите видео, чтобы применить точную стратегию и привлекать в десятки раз больше клиентов, чем сейчас.
P.S.
Через два дня двери тренинга закрываются и получить доступ уже будет невозможно.