В прошлой статье мы убедились, что Авито жадная нелогичная площадка, сейчас поговорим про смельчаков, которые решились продвигаться и обратились к “специалистам”, называющим себя авитологами.
Зачем авитологи вообще нужны?
Самый главный вопрос, остающийся без ответа)
Есть же руководство, помощники, сотрудники, зачем нанимать какого-то еще специалиста со стороны, тем более агентство? Можно же вот самому в перерывчик зайти на Авито, объявление выложить, продвинуть, делов на 10 минут и все готово. Сам не успеваешь, даешь задачу другому сотруднику, там же все просто и быстро.
Делают все по шаблону
Бизнес бизнесу рознь, а эти глупые авитологи этого не понимают, делают всем аудит рынка, пишут примерно одинаковые тексты по одной и той же схеме и применяют одни и те же услуги продвижения. А в чем их задача вообще? Где креативность, индивидуальный подход к каждому проекту? А… это же не SMM, тут же нет сторис, рилсов и вот этого всего, тут можно по шаблону наделать объявлений и продвигать себе спокойно.
Не продают
Вот присылают авитологи статистику по объявлениям раз в неделю (а некоторые и то реже), а толку от этого? И что, что получили мы больше 300 контактов, купили то в итоге только трое. Отдел продаж работает нормально, отвечал по всем заявкам не дольше 5 рабочих дней, это все авитологи приводят нецелевые лиды, а потом спихивают на бизнес ответственность, мол “отвечать надо быстрее” или “наше дело привести людей, а ваши продажники должны довести их до сделки”. Ну конечно, а может надо тексты лучше писать, чтобы человек понял что только у нас самые лучшие товары/услуги, тогда и не ушел бы к конкурентам.
Не эксперты в области моего бизнеса
Видели мы этих авитологов, которые сегодня продвигают постройку заборов, завтра семена для посадки, послезавтра чемоданы, а по факту ничего ни об одной из этих сфер не знают. А мы, владельцы бизнесов, эксперты в своих областях, не один год изучали все их тонкости, специфику, кто кроме нас сможет лучше рассказать почему у нас самый замечательный товар/услуга. Зачем нам копирайтеры, авитологи и прочие шарлатаны, только знаток своего дела может сказать почему у него лучшие стройматериалы в регионе, а авитолог он что, он в интернете что прочитает, то и напишет.
Высокие затраты
Мало того, что бизнес платит за продвижение на Авито сам, авитологи это называют красивым словосочетанием “бюджет на продвижение”, дак эти люди еще и просят деньги за свою работу и не 10-15 тысяч, а больше. Компания и так сама оплачивает продвижения, тарифы Авито и публикацию объявлений, как будто у бизнеса есть такие бюджеты на рекламу.
Как мы только что убедились, всю “работу” авитологов можно делать самостоятельно, а если заявок у вас нет, то это по вине Авито, это площадка плохая и жадная и вообще лучше объявление в газету дать, больше клиентов придет.
Вообщем не ведитесь на провокации, все кейсы авитологов - обычный фотошоп, а то, что наши клиенты увеличивают продажи с Авито после начала сотрудничества, то это просто мы читеры и договариваемся со своими людьми в Авито, чтобы они нам помогали приводить платежеспособных целевых людей на нужные аккаунты.