Не понимаю людей, которые стоя в очереди, начинают задавать вопросы продавцу, мешая тому обслуживать очередного покупателя.
После холодной и мокрой недели без всякой передышки наступила жара. Сегодня +33. Не охлаждает даже ветер. После посещения с внуком занятия с логопедом, захожу в небольшой магазин рядом с домом. И вижу небольшую очередь в каждый отдел. Но делать нечего, встаю в ту, которая ведёт в молочный отдел. Продавцы работают быстро, незаметно подходит моя очередь. Озвучиваю названия продуктов. Вдруг сзади из очереди вопрос: "Скажите, а ... молоко за какое число?" Продавец разворачивается, подходит к холодильнику, потом обратно и отвечает. Покупательница настойчиво продолжает что-то спрашивать. Тут отвечаю уже я. "Давайте я оплачу уже свою покупку, а потом спрашивайте сколько угодно, тем более, что Вы вторая в очереди". На фырки с её стороны не реагирую, расплачиваюсь, забираю товар и ухожу в следующий отдел.
Здесь я пока четвёртая. Становлюсь свидетелем замечательной беседы первой покупательницы с продавцом рыбно-мясного отдела, которые "зацепились" языком "за жизнь". Очередь растёт. Не выдерживает второй человек в очереди, требует, чтобы его обслужили. Продавец не против. В это время "просыпается" третий покупатель и начинает задавать свои вопросы. Первая покупательница никуда не уходит, продолжает разговаривать уже не только с продавцом, но и с каждым покупателем. Подходит моя очередь. Мне нужно показать, какой именно товар нужен, идём с продавцом вдоль витрины (примерно 1,5 метра), первая следует за нами и даёт советы по выбору покупки. Молча расплачиваюсь и ухожу, нет ни сил ни желания созерцать это зрелище дальше. Немного сочувствую продавцу.
И вот я на свободе на улице. Бегом домой!
В голове крутится мысль о том, насколько необходимо было задавать свои вопросы, мешая и продавцу, и покупателю.
А как часто вы сталкиваетесь с подобным?
До встречи!