Цель: Сформировать положительное впечатление о югорском производителе современной молодёжной одежды, создать целостный, вызывающий доверие бренд
Задача: Разработать современный брендбук, в котором были бы четко прописаны нюансы использования фирменного стиля и коммуникационной стратегии Реализация: Это еще один кейс, который стал возможен благодаря нашему сотрудничеству с правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Заказчик производит одежду премиального качества под торговой маркой «Ёмас», которая подходит как для повседневной жизни в городе, так и для отдыха на природе. При разработке коллекций дизайнеры часто используют традиционные символы региона, но при этом не уходят в фольклорную тематику. Поэтому перед нами стояла важная задача — избегать таких отсылок при разработке брендбука. Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины до 40 лет. Это люди, которые живут в городах Ханты-Мансийского автономного округа, либо везут подарки друзьям и знакомым в другие регионы. Н