Найти тему
Директор Пляжа

ДЕСЯТЬ ДНЕЙ В АЭРОПОРТУ БАНГКОКА – 2

Сегодня бомж-беспризорник Юля, которая побиралась в аэропорту Бангкока, чудом улетела домой. Читайте начало истории здесь: ДЕВЯТЬ ДНЕЙ В АЭРОПОРТУ БАНГКОКА

За сутки круто изменили судьбу 40-летней женщины, которая осталась без денег, без телефона в аэропорту чужой страны.
За сутки круто изменили судьбу 40-летней женщины, которая осталась без денег, без телефона в аэропорту чужой страны.

Спасибо всем, кто делал репосты, а также полицейским УВД Краснодарского края, родным и знакомым и совсем чужим людям.

Накануне в девять утра мы оформили устное заявление в полицию, и уже через пару часов у нас на руках был номер телефона мамы. Она давно потеряла дочь из вида, но поскольку та и раньше не сильно докучала ей своими звонками, надеялась, что найдется. Так оно и вышло. Мама - простая медсестра в поликлинике, с кнопочным телефоном, так что ничем помочь не может.

Зато откликнулся (как он представился) «просто Роман» с Пхукета и согласился купить Юле билет Бангкок-Москва Аэрофлотом. Сэкономить на билетной опции не удалось, так как на стыковочные рейсы со Свидетельством на возвращение вместо паспорта не пускают, только прямым.

Дальше чудеса продолжались. Незнакомые ребята из боевого братства «За державу обидно» взяли и выслали 10 000 рублей на новый телефон и симку.

Аппарат  нужен для связи   с родственниками в Шереметьево, ведь на этом путешествие не заканчивается.
Аппарат нужен для связи с родственниками в Шереметьево, ведь на этом путешествие не заканчивается.

Ребята из паттайского обменника xchanger.pro на последних минутах перед закрытием Теско Лотоса купили аппарат и отвезли Насте (она слева на фото ниже), которая в шесть утра поехала в аэропорт. Мы лишь оплатили такси из нашей спасительной кубышки.

Юля была очень рада, что улетает домой. Прямо летала на крыльях. И телефон, и симка с Интернетом, а в справочник забили номера всех друзей и родных, которые позвонили вчера.

Как только девушка Настя нашла сегодня утром Юлю в аэропорту, Роман сразу приобрел билет.
Как только девушка Настя нашла сегодня утром Юлю в аэропорту, Роман сразу приобрел билет.

Жизнь-то налаживалась.

Но тут как гром средь ясного неба! Открыли паспорт, а в нем - февральский штамп на 90 дней Посчитали по календарю – 40 дней просрочки визы. По 500 в день – это еще 20 тысяч батов (55 000 рублей).

Юля очень много путешествует, судя по числу штампов.
Юля очень много путешествует, судя по числу штампов.

Мы сразу перечислили эту сумму Насте в банкомат аэропорта из своих личных средств, чтобы она получила баты и передала нашей подопечной. Штраф за оверстей можно оплатить только наличкой. Только потом уже объявили сбор и собрали сумму в группе мордокниги Паттайя от А до Я, по друзьям и знакомым.

Все получилось!

ВИШЕНКА НА ТОРТЕ

Когда я общалась с Юлей по ее новому телефону, на том конце провода слышала радостный голос.

Она не уставала благодарить нас, вас, ее спасительницу Настю. Именно эта добрая девушка сделала вчера тот судьбононосный снимок, который перевернул жизнь бродяжки, накормила перед отлетом вкусным обедом, купила воды, сигарет. Но самое главное приобрела женские прибамбасы, потому что последние дни Юля не могла решить еще и эту деликатную проблему. Но если легко стрельнуть папироску, то просить подаяния в виде прокладок даже нашей бедолаге было стыдно. Это была самая большая радость, даже круче билета! Честно.

Прощаясь со мной по телефону, Юля порадовала своим оптимизмом:

- Светлана! Я вам очень благодарна. Хочу лично обнять и пожать вам руку. Мы обязательно еще увидимся. Я сейчас приеду в Россию, восстановлю паспорт и вернусь в Таиланд.

Я аж присела от неожиданной концовки и только успела крикнуть:

- Не-ее! Не надо! Уж лучше мы к вам.

***

Юля еще не знает наших чудовищных правил. Мы помогаем выбраться из задницы быстро, качественно. Но только один раз! Второй попытки у Юли уже не будет.

Для тех, кто не осознает всей серьезности ситуации, которая стряслась с путешественницей Юлей, поясню. Даже один день оверстея (просрочка визы) по тайским законам – это тюрьма. Так мы называем айдиси – депортационный центр.

С конца мая она ходила по лезвию бритвы. Попасть в айдиси с ее ментальной проблемой (мягко скажем, сжав зубы) – значит, окончательно съехать с глузду. Там нормальные-то люди с ума сходят. Триста человек в одной камере, смрад, гвалт. А фигурантку с совсем больной головой в салон самолета Аэрофлота уже не возьмут…

Погибла бы на нарах и все. Так что еще одна спасенная жизнь всем нам в карму, как говорят у нас в Таиланде.

В сером шарфе удаляется наша Юля на эскалатор.
В сером шарфе удаляется наша Юля на эскалатор.

Всем спасибо, все расходятся.

Замдиректора пляжа по вашей безопасности в Таиланде Светлана Шерстобоева.