Создание своего личного бренда начинается, прежде всего, с определения его идентичности, то есть определения набора качеств и черт, свойственных только его обладателю. Грубо говоря, изучаем свое уникальное торговое предложение, свою эксклюзивность и неповторимость. Как?
- Самое первое определяем то, что получается у нас делать лучше всего. Выписываем свои преимущества перед другими, можем сделать опрос среди своих друзей.
- Определяем свою целевую аудиторию – тех людей, для которых вы хотите стать брендом. Сделать средний портрет своего подписчика, поклонника и пр. Кто это – мужчина или женщина? Сколько ей/ему лет? Какой у нее/него социальный статус и пр.
- Определяем свою уникальность. Какой у вас характер? Насколько вы открыты аудитории? Что вещаете? За что и против чего выступаете? Какие ценности транслируете? Уникальность приближает к вам вашу аудиторию, помогает вычислить своих людей с вашей энергетикой и похожим мировоззрением.
- Выбрать социальные сети, в которых вы будете продвигаться.
- Создать примерный контент-план своего продвижения. Чтобы стать популярной личностью, вы должны быть представлены в своих соцсетях регулярно. Надо понять, какой контент вы можете предложить миру – тексты, фото, видео, сторис и др.
Пока все. Следите за нашими дальнейшими публикациями.