Коллеги, хотим поделиться с вами, как мы помогаем компаниям проходить сквозь болезненную проблему отсутствия персонала, стабильности – текучести персонала и системного обучения новых сотрудников внутренними ресурсами.
Мы разработали программу тренинга «ТЕХНОЛОГИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА».
Сам тренинг длится 3 дня. И экзамен по итогу 2 дня (группу делим пополам).
Вы принимаете на работу достаточно профессиональных и знающих людей. Однако в каждой компании процессы выстроены по-своему. И новый сотрудник встречается с трудностями вхождения в должность.
Как помочь новичку безболезненно, в короткие сроки и эффективно влиться в коллектив и в должность?
Как добиться выполнения работы по стандартам вашей Компании и при этом сохранить творческую искру, инициативность и самостоятельность сотрудника?
На тренинге мы познакомимся с эффективным методом обучения взрослых – коучинг.
Коучинг – это процесс постановки и достижения цели через:
- раскрытие потенциала человека, его сильных сторон и талантов в той или иной области;
- создание поддерживающей доверительной атмосферы в процессе работы и учебы;
- работу с внутренними ограничениями и внешними трудностями;
- поиск ресурсов и новых возможностей.
Цель тренинга: освоить умения, необходимые для коучингового стиля управления и обучения с целью развития инициативы и самостоятельности сотрудников, ускорения адаптации новичков и развития опытных сотрудников.
Этапы проекта:
- Проведение обучения – 3 дня
- Экзамен/ закрепление – 2 дня (группу делим на 2 подгруппы)
- Написание отчета по экзамену с индивидуальными рекомендациями по развитию умений коуча – 1 неделя.
- Посттренинговая супервизия (3 - 4 часа) – через месяц после экзамена.
Содержание тренинга:
- Алгоритм коучинговой беседы. Цель каждого этапа коучинговой беседы.
- Ключевые вопросы на каждом этапе коучинговой беседы. Искусство порождать нужные вопросы под конкретную цель исследования.
- Вопрос задан. Услышан ли ответ? Развитие умения слышать главную боль сотрудника, которая часто «прячется» за его словами.
- Проверка плана сотрудника на экологичность и жизнеспособность.
- Особенности роли коуча. Трудности удержания этой роли для наставника.
- Отработка отдельных приемов ведения занятия (группового и индивидуального) в стиле коучинг.
- Построение сценария занятия под разные темы.
В результате:
- Руководители владеют коучинговым стилем мышления.
- Группа готовит сценарии занятий на разные темы обучения сотрудников (сколько участников, столько и сценариев получаем)
- В компании формируется саморазвивающаяся среда, растет мотивация руководителей к изменениям, растет мотивация сотрудников к творчеству и инициативе.
- Снижается текучесть среди новичков. Растут продажи и удовлетворенность клиентов – как отсроченный результат обучения наставников.