Найти тему

Программа тренинга «ТЕХНОЛОГИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА»

Коллеги, хотим поделиться с вами, как мы помогаем компаниям проходить сквозь болезненную проблему отсутствия персонала, стабильности – текучести персонала и системного обучения новых сотрудников внутренними ресурсами.
Мы разработали программу тренинга «ТЕХНОЛОГИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА».
Сам тренинг длится 3 дня. И экзамен по итогу 2 дня (группу делим пополам).

Вы принимаете на работу достаточно профессиональных и знающих людей. Однако в каждой компании процессы выстроены по-своему. И новый сотрудник встречается с трудностями вхождения в должность.

Как помочь новичку безболезненно, в короткие сроки и эффективно влиться в коллектив и в должность?

Как добиться выполнения работы по стандартам вашей Компании и при этом сохранить творческую искру, инициативность и самостоятельность сотрудника?

На тренинге мы познакомимся с эффективным методом обучения взрослых – коучинг.

Коучинг – это процесс постановки и достижения цели через:

  • раскрытие потенциала человека, его сильных сторон и талантов в той или иной области;
  • создание поддерживающей доверительной атмосферы в процессе работы и учебы;
  • работу с внутренними ограничениями и внешними трудностями;
  • поиск ресурсов и новых возможностей.

Цель тренинга: освоить умения, необходимые для коучингового стиля управления и обучения с целью развития инициативы и самостоятельности сотрудников, ускорения адаптации новичков и развития опытных сотрудников.

Этапы проекта:

  • Проведение обучения – 3 дня
  • Экзамен/ закрепление – 2 дня (группу делим на 2 подгруппы)
  • Написание отчета по экзамену с индивидуальными рекомендациями по развитию умений коуча – 1 неделя.
  • Посттренинговая супервизия (3 - 4 часа) – через месяц после экзамена.

Содержание тренинга:

  1. Алгоритм коучинговой беседы. Цель каждого этапа коучинговой беседы.
  2. Ключевые вопросы на каждом этапе коучинговой беседы. Искусство порождать нужные вопросы под конкретную цель исследования.
  3. Вопрос задан. Услышан ли ответ? Развитие умения слышать главную боль сотрудника, которая часто «прячется» за его словами.
  4. Проверка плана сотрудника на экологичность и жизнеспособность.
  5. Особенности роли коуча. Трудности удержания этой роли для наставника.
  6. Отработка отдельных приемов ведения занятия (группового и индивидуального) в стиле коучинг.
  7. Построение сценария занятия под разные темы.

В результате:

  • Руководители владеют коучинговым стилем мышления.
  • Группа готовит сценарии занятий на разные темы обучения сотрудников (сколько участников, столько и сценариев получаем)
  • В компании формируется саморазвивающаяся среда, растет мотивация руководителей к изменениям, растет мотивация сотрудников к творчеству и инициативе.
  • Снижается текучесть среди новичков. Растут продажи и удовлетворенность клиентов – как отсроченный результат обучения наставников.