Консультацию проводит веб-студия по разработке и продвижению сайтов ARIAL ( https://arial-it.ru/ )
❎ Тут видео примеры, как продвигается каждое слово перейти
❎ тут видео примеры процессов разработок сайтов перейти
Главные преимущества контекста
Среди основных достоинств таких РК можно выделить:
- оплату исключительно за переходы на web-сайт;
- широкие возможности настройки (расширения объявлений, возможность выбирать время показов, географию);
- контроль и качественная аналитика эффективности запросов и объявлений;
- быстрая отдача вложений (целевые пользователи начнут приходить на ваш сайт уже в первые дни после запуска контекста);
- высокий уровень эффективности (объявления видят только заинтересованные в ваших предложениях пользователи).
Контекст – отличный маркетинговый инструмент, но только при условии, что она настроена правильно.
Перед настройкой рекламы идет анализ сайта и конкурентов, вот пример анализов
Далее идет ручной анализ структуры сайта и сбор семантического ядра
Это собранная структура категорий сайта
Подбор ключевых слов через семантическое ядро
Собирается всё и класcтеризируется в общую Excel
Также собираются минус-слова
Надо собирать в ручную, вот пример сбора через агрегатор одной из других вебстудий
Смотрите ошибку
Магазин не торгует детской одеждой, но агрегатор закинул это ключевое слово
Это отчет по сбору семантического ядра
Далее на сайте настраиваем воронку продаж
Вот схема как выглядит воронка для одного из сайтов
А так она уже визуализируется через Яндекс Метрику
Настраиваем e-commerce
Далее настраиваем саму рекламу, вот видео отчеты детальные
Также хорошо настраивать рекламу на Брошенные корзины
А вот результаты
Кому больше всего подходит контекстная реклама
Вы обязательно получите отличные результаты от запуска такой рекламной кампании, если являетесь владельцем:
- Landing Page. Соберем широкое семантическое ядро под одностраничник, произведем настройку под каждый запрос, создадим эффективные тексты для охвата широкой целевой аудитории.
- Интернет-магазина. Настроим контекст для определенных категорий продукции, производителей, отдельных товаров и т.д. Подберем релевантные посадочной страничке запросы. Объявления можно отключать автоматически в случае отсутствия товарной позиции.
- Сайта с услугами. Запустим РК для отдельных услуг. Грамотно настроим показы только по целевым запросам.
В принципе, с помощью контекста можно рекламировать все что угодно. Однако это не всегда имеет смысл. В некоторых нишах не получается покрыть расходы на рекламу за счет привлеченных с помощью контекстных объявлений посетителей, так как стоимость клика очень высокая. Поэтому перед тем как начинать РК, проанализируйте все «за» и «против» и определите, выгодно ли это вам.
Источник: https://arial-it.ru/kontekstnaya-reklama/nastrojka-kontekstnoj-reklamy.php
Веб-студия ARIAL (контакты https://arial-it.ru/kontakty.php )