Найти в Дзене
Веб-студия ARIAL

Настройка контекстной рекламы: нужен ли анализ конкурентов, лучше собирать ключи через агрегатор или вручную?

Оглавление

Консультацию проводит веб-студия по разработке и продвижению сайтов ARIAL ( https://arial-it.ru/ )

Настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы

❎ Тут видео примеры, как продвигается каждое слово перейти

❎ тут видео примеры процессов разработок сайтов перейти

Главные преимущества контекста

Среди основных достоинств таких РК можно выделить:

  • оплату исключительно за переходы на web-сайт;
  • широкие возможности настройки (расширения объявлений, возможность выбирать время показов, географию);
  • контроль и качественная аналитика эффективности запросов и объявлений;
  • быстрая отдача вложений (целевые пользователи начнут приходить на ваш сайт уже в первые дни после запуска контекста);
  • высокий уровень эффективности (объявления видят только заинтересованные в ваших предложениях пользователи).

Контекст – отличный маркетинговый инструмент, но только при условии, что она настроена правильно.

Перед настройкой рекламы идет анализ сайта и конкурентов, вот пример анализов

Далее идет ручной анализ структуры сайта и сбор семантического ядра

Это собранная структура категорий сайта

-2

Подбор ключевых слов через семантическое ядро

-3

Собирается всё и класcтеризируется в общую Excel

-4

Также собираются минус-слова

-5

Надо собирать в ручную, вот пример сбора через агрегатор одной из других вебстудий

Смотрите ошибку

Магазин не торгует детской одеждой, но агрегатор закинул это ключевое слово

-6

Это отчет по сбору семантического ядра

Далее на сайте настраиваем воронку продаж

Вот схема как выглядит воронка для одного из сайтов

-7

А так она уже визуализируется через Яндекс Метрику

-8

Настраиваем e-commerce

Далее настраиваем саму рекламу, вот видео отчеты детальные

Также хорошо настраивать рекламу на Брошенные корзины

А вот результаты

Кому больше всего подходит контекстная реклама

Вы обязательно получите отличные результаты от запуска такой рекламной кампании, если являетесь владельцем:

  • Landing Page. Соберем широкое семантическое ядро под одностраничник, произведем настройку под каждый запрос, создадим эффективные тексты для охвата широкой целевой аудитории.
  • Интернет-магазина. Настроим контекст для определенных категорий продукции, производителей, отдельных товаров и т.д. Подберем релевантные посадочной страничке запросы. Объявления можно отключать автоматически в случае отсутствия товарной позиции.
  • Сайта с услугами. Запустим РК для отдельных услуг. Грамотно настроим показы только по целевым запросам.

В принципе, с помощью контекста можно рекламировать все что угодно. Однако это не всегда имеет смысл. В некоторых нишах не получается покрыть расходы на рекламу за счет привлеченных с помощью контекстных объявлений посетителей, так как стоимость клика очень высокая. Поэтому перед тем как начинать РК, проанализируйте все «за» и «против» и определите, выгодно ли это вам.

Источник: https://arial-it.ru/kontekstnaya-reklama/nastrojka-kontekstnoj-reklamy.php

Веб-студия ARIAL (контакты https://arial-it.ru/kontakty.php )

Создание сайтов

Продвижение сайтов

Настройка и ведение Яндекс Директ