Подобная ситуация встречается очень часто. И почему так происходит - я понять не могу. Это находится где-то за гранью моего понимания...
И я очень надеюсь, что вы мне поможете познать причины тех самых непонятных ситуаций.
Как же обычно всё происходит?
Доставка до двери. Не важно, Яндекс ли это, или зоомагазин 4 лапы, но как правило подобные ситуации проходят по одному и тому-же сценарию:
Изначально, в подобных ситуациях, абонент недоступен или просто не отвечает на вызовы. То есть предварительный звонок остается без ответа. Далее курьер подходит к домофону и набирает номер квартиры. (Сразу отмечу, что подобные ситуации происходят в домах с обычными домофонами, для открытия которых надо просто нажать кнопку в квартире. То есть, если клиент открыл, то значит он находится дома)
Спустя несколько гудков, заказчик открывает вам подъезд. Курьер заходит и вызывает лифт.
Обычно, время от момента открытия подьезда до подъёма на этаж занимает не более 3-х минут. И вот курьер на этаже... Пред ним глухая общая дверь, в лучшем случае с кнопками дверных звонков. Но далеко не факт, что даже если они есть, то они работают!
Как мы понимаем, в описываемой мной ситуации, клиент открыл домофон, и продолжает сидеть дома. Курьер на этаже. Проходит 3 минуты... 5 минут... 7 минут...
Всё это время курьер тыкает кнопку звонка (при его наличии, конечно), одновременно пытаясь дозвониться до клиента. Но антиспам в телефоне заказчика исправно выполняет свою работу!
Вопрос к знатокам: Почему так происходит?
Клиент ждет доставку? Ждет. Он дома? Дома. Он знает, что курьер с его заказом вошел в подъезд? Знает. Он догадывается о том, что на этаже нет кнопки звонка его квартиры? Должен знать.
Но за 10 минут ожидания так никто и не выходит встречать курьера. Что курьеру остается делать? Только одно - спускаться вниз и опять набрать номер квартиры на домофоне! - ведь это единственный возможный способ напомнить заказчику о своем присутствии.
- А вы что, так ещё и не зашли? - раздается удивленный голос из динамика домофона.
- Так у вас на этаже общая дверь и звонок не работает.
- Так надо было на этаже и позвонить...
Ну и последний вопрос: Что в (черном ящике) голове у клиента?