Найти тему
Московская бытовуха

Почему так происходит?

Оглавление

Подобная ситуация встречается очень часто. И почему так происходит - я понять не могу. Это находится где-то за гранью моего понимания...

И я очень надеюсь, что вы мне поможете познать причины тех самых непонятных ситуаций.

Как же обычно всё происходит?

Доставка до двери. Не важно, Яндекс ли это, или зоомагазин 4 лапы, но как правило подобные ситуации проходят по одному и тому-же сценарию:

Изначально, в подобных ситуациях, абонент недоступен или просто не отвечает на вызовы. То есть предварительный звонок остается без ответа. Далее курьер подходит к домофону и набирает номер квартиры. (Сразу отмечу, что подобные ситуации происходят в домах с обычными домофонами, для открытия которых надо просто нажать кнопку в квартире. То есть, если клиент открыл, то значит он находится дома)

Спустя несколько гудков, заказчик открывает вам подъезд. Курьер заходит и вызывает лифт.

Обычно, время от момента открытия подьезда до подъёма на этаж занимает не более 3-х минут. И вот курьер на этаже... Пред ним глухая общая дверь, в лучшем случае с кнопками дверных звонков. Но далеко не факт, что даже если они есть, то они работают!

Как мы понимаем, в описываемой мной ситуации, клиент открыл домофон, и продолжает сидеть дома. Курьер на этаже. Проходит 3 минуты... 5 минут... 7 минут...

Всё это время курьер тыкает кнопку звонка (при его наличии, конечно), одновременно пытаясь дозвониться до клиента. Но антиспам в телефоне заказчика исправно выполняет свою работу!

Вопрос к знатокам: Почему так происходит?

Клиент ждет доставку? Ждет. Он дома? Дома. Он знает, что курьер с его заказом вошел в подъезд? Знает. Он догадывается о том, что на этаже нет кнопки звонка его квартиры? Должен знать.

Мне нужна кв 118. Совпадение? Не думаю!
Мне нужна кв 118. Совпадение? Не думаю!

Но за 10 минут ожидания так никто и не выходит встречать курьера. Что курьеру остается делать? Только одно - спускаться вниз и опять набрать номер квартиры на домофоне! - ведь это единственный возможный способ напомнить заказчику о своем присутствии.

- А вы что, так ещё и не зашли? - раздается удивленный голос из динамика домофона.

- Так у вас на этаже общая дверь и звонок не работает.

- Так надо было на этаже и позвонить...

Ну и последний вопрос: Что в (черном ящике) голове у клиента?

Спасибо за внимание