Друзья, скажите, знакомо ли вам чувство, когда отправляешь письмо в тишину? Как будто бросил послание в бутылке в безбрежный океан... Не отчаивайтесь! Молчание вовсе не означает провал. Представьте, вы геолог, и ищете золото. Один удар киркой, второй, третий... И вот, на шестой попытке, вы видите его блеск! Так и здесь: в среднем, нужно около шести(!) "касаний" с потенциальным клиентом, чтобы получить ответ.
Поэтому, дорогие мои искатели клиентов, не сдавайтесь! Не бросайте начатое, даже если ваш пыл остужает ледяное молчание. Продолжайте искать, словно старатель, жаждущий найти свою золотую жилу! Изучайте, анализируйте, ищите "болевые точки" клиента и предлагайте решения! Помните:
- Успешное "касание" - это как снайперский выстрел: нужно правильное сообщение в нужное время.
- Последовательность - ваш верный союзник. Четкий план действий на 4-6 недель - залог успеха.
Верьте в себя, верьте в свой продукт, и удача обязательно улыбнется вам! Возможно, ваша самая крупная сделка всего в одном "касании" от вас.
Электронные письма — это просто, но звонки — король! Написать цепочку писем для целой индустрии можно всего за несколько часов, и с небольшими изменениями этот шаблон можно использовать месяцами. Хотя электронная почта — отличный ресурс, мало какие методы лидогенерации настолько же эффективны, как простой телефонный звонок.
Старайтесь, чтобы не менее трети ваших задач в любой геймифицированной механике были связаны с звонками. Это добавляет голос к имени и помогает вам выделиться из моря конкурентов, которые атакуют ваших потенциальных клиентов каждый день. Геймификация — это отличный способ мотивировать сотрудников делать больше звонков! Люди гораздо чаще реагируют и назначают встречи именно после телефонного разговора.
Лучшие в своем классе команды SDR/BDR работают стабильно, добавляя не менее 20 контактов в день в новую последовательность и совершая в среднем 71,5 холодных звонков в день. Это приводит, в среднем, к 10,88 ознакомительным звонкам и 6,23 квалифицированным лидам в месяц. Коэффициент ответов на электронные письма обычно составляет около 5%, а коэффициент соединения при звонках — 7%.
Последовательность — вот ключ к успеху. Установив эти контрольные показатели, вы можете помочь своей команде значительно увеличить воронку продаж с помощью простых и легко выполнимых ежедневных целей.
Никто не чувствует мотивации, глядя на гору работы, на которую, кажется, никогда не получится взобраться. Вместо того чтобы оставлять своих SDR наедине с такой стеной задач, попробуйте разбить их цели на маленькие, легко выполнимые части, с которыми можно справляться каждый день.
Существует множество простых способов мотивировать ваших SDR, внедрив соответствующие практики в их распорядок дня: от установки ежедневных целей по звонкам до обеспечения прозрачности данных, чтобы каждый видел, как именно его работа contributes to the overarching goal.
Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK