- Я изгоняю тебя на землю! – сказал он. – С миссией.
- Как – на землю? – обалдел ангел.
Последнее изгнание ангелов было массовым, и прошло с тех пор очень много времени. Все они нашли своё место в аду, и все счастливы. И существует баланс…
- Появление твоего ребенка нарушит баланс!
- Что? – поразился Васиария совпадению их мыслей...
Глава 21. Первая на земле
Когда-то давно, когда ещё не было автомобилей и телефонов с телеграфами, и люди ездили в повозках, а письма отправляли с гонцами и голубями, ангел Васиария влюбился в девушку. Она была юна и безутешна. И божественно красива. Имя у девушки было соответствующее: Диана. Божественная.
Диана потеряла родителей – их унесла вспышка чумы. Девушка молилась Богу, но у него полно своих дел. К страждущим и молящимся иногда спускаются ангелы, оценить масштаб трагедии. Иногда и помочь тем, кто заслуживает. Тем, кто ещё нужен на земле для исполнения какой-либо программы.
Молитва Дианы была так глубока и отчаянна, а её прекрасные руки, которые она воздевала к небесам, уже затронула сыпь, и Васиария понял – девушка вскоре умрет. Последует за своими родителями. Красота Дианы и отчаяние её растопили сердце ангела, и он исцелил Диану двумя взмахами крыльев. Одним крылом он избавил девушку от чумы, а вторым – от душевной боли. От боли потерь, острее которой нет ничего на свете.
Ангелам тоже нужно человеческое тело, чтобы взаимодействовать с людьми. Василий выбрал молодого пастуха, красивого и набожного. Спросил у него разрешения, чтобы стать с ним единым целым. В таком виде он и пришёл к Диане. По счастливому совпадению пастуха звали Васькой. Василием. Васиария знал про судьбу всё, он был ангелом. На его месте человек мог бы сказать, что совпадение имен (почти полное совпадение) – это судьба. Но ангел знал совершенно точно, что в происходящем нет ничего запланированного, суждённого. Это было грубое нарушение всех законов бытия, всех божьих и человеческих законов. Однако, как ни странно, чувства были сильнее его. Завладели им полностью.
Диана тоже влюбилась по уши и была с ним нежна. Ангел иногда вздрагивал от мысли, что влюбилась девушка не в него. Влюбилась в красавца-пастуха, а он, Васиария, тут в общем-то и не при чем.
А потом случилось что-то вроде знамения. Наступил страшный холод, такой, что погиб весь урожай, и люди умирали от голода. Васиария чувствовал, что происходящее – его вина. Он нарушил баланс, он любит человека, предается пороку с ней, отсюда и катаклизм. Но ангел даже не представлял себе, насколько далеко всё зашло. Пока Диана, смущаясь, не сказала своему милому Василию, что ждёт ребенка.
Он бы поверил, что ребенок от человека, но тут пазл сошелся в его голове. Всё встало на свои места – и похолодание встроилось. Вписалось. Ребёнок – плод любви ангела и человека, искажение природы, вот она и чудит.
Васиария схватился за голову. Это было за несколько часов, как схватили его. Братья-ангелы. И пришлось предстать перед самим. Создатель был в гневе!
- А если бы ты разрушил землю? Девчонка должна умереть, раньше, чем разрешится от бремени. Мы не знаем, чем чревато появление такого отпрыска.
- Но отец!..
- Это не обсуждается! Это – не предмет для спора. Ты и так уже натворил дел.
- Как я могу убить собственное дитя? А её? Я же её люблю?!
Бог тем временем думал о том, что смешение кровей между существом иного плана и человека оказалось возможным, и это не сулит ничего хорошего. Кто бы мог подумать! Ничего такого в программу не закладывалось… кажется. Васиария всё ещё что-то скулил про любовь, но Создатель уже всё решил:
- Я изгоняю тебя на землю! – сказал он. – С миссией.
- Как – на землю? – обалдел ангел.
Последнее изгнание ангелов было массовым, и прошло с тех пор очень много времени. Все они нашли своё место в аду, и все счастливы. И существует баланс…
- Появление твоего ребенка нарушит баланс!
- Что? – поразился Васиария совпадению их мыслей.
- Если о ней кто-то узнает, другие ангелы попробуют повторить твой опыт. И, боюсь, не только ангелы.
- О ней?
- Да. Диана носит девочку.
- А что за миссия, отец?
- Ты будешь следить за тем, чтобы на земле не появлялись полукровки. Ангельских сил тебя придётся лишить. Но совсем беспомощным я тебя, конечно, не оставлю. Думаю… думаю, будет достаточно магии. А сейчас ты должен разобраться со своей дочерью. И начни с матери.
- Можно я побуду с ней еще какое-то время! - взмолился Васиария.
- Послушай, ты правда не понимаешь разницы между одной жизнью и сотнями миллионов? Сейчас четверть страны, где живет твоя любимая, уже вымерло от голода. А что будет дальше?
- Ну, не четверть…
- Ты хочешь со мной поспорить? – Бог задумался. – Кстати, а ведь где-то в скрижалях было пророчество. Как я мог забыть…
- Какое?
- То-то и оно… какое?! Надо искать и вспоминать. – Создатель задумался на пару мгновений и сказал. – Вот. Нашёл. Если кровь двух созданий с разных планов бытия сольётся воедино в одном существе, то принесет полукровка в этот мир голод, болезни, войны и разрушения. Видишь! Голод уже был. Что дальше? Ступай и выполняй!
Васиария отправлялся в изгнание с тяжелыми мыслями. Создатель поразил его своей наивностью. Как будто без смешения кровей нету на земле всего перечисленного! Как она еще держится на своей оси, бедная…
Магия, данная ему для выполнения миссии, пригодилась. Василий – теперь его звали так – скрыл магией Диану. Он надеялся на то, что какое-то время ещё побудет с любимой. Не знал, какое, и как это всё будет дальше… ничего не знал. Но всё оказалось ещё хуже самых страшных предположений.
Диана умерла в родах. Когда он сам принимал свою дочку, она не понимала, почему нельзя позвать на помощь лекаря.
- Больно, Вася…
- Милая, всем в родах больно. Потерпи!
- Но я чувствую, что-то не так… может, ты сбегаешь за врачом?
Василий понятия не имел, что именно появится на свет. Как оно будет выглядеть. Ангелы в натуральном виде – огромные сгустки света и энергии. Как будет выглядеть смесь ангела и человека, так называемая полукровка?
- Вася… мне словно жгут всё изнутри. Прожигают. Разве так должно быть? Сходи за лекарем, любимый…
Он уже начал колебаться, не сходить ли. Призывая всю свою, только что обретенную, магическую силу, Василий всё пытался увидеть свою малышку. Представить её. Ещё пытался магией облегчить Диане боль. Наверное, всё-таки помогло… если бы Василий не колдовал над ней, скорее всего, было бы во много раз больнее.
В тот момент, когда он уже задумался о том, что лекарь не помешает, а вдруг и поможет, случилась яркая вспышка света. Можно сказать, что Диана буквально сгорела в этой вспышке. Не снаружи, а изнутри. Несмотря на все ухищрения Василия, его любимая погибла. Умерла, явив миру чудо. Первую полукровку. Прекрасную темноволосую девчушку с глазами яркого синего неба.
Василию некогда было осознавать и принимать боль потери Дианы. Сердце его сжалось в комок от любви. На руках у него, бывшего ангела, нынче мага, лежала его дочь. Его наследница. Его плоть и кровь. И счастье, которое разлилось в груди Василия, затопило всё. Затопило и скрыло боль от того, что Дианы не стало. Страх того, что на него и на ребенка могут охотиться ангелы, и уж тогда точно не пощадят. Всё это смыло счастьем от нового чувства: он – отец! Жаль, ненадолго…
Всё последующее время, до наших дней, Василий скрывал свою любимую доченьку Алексу. Как бы ужасно это не звучало, но света белого Алекса толком и не видела. Когда она была поменьше, ей хотя бы удавалось погулять во дворе, под защитой магии. Гулять приходилось в одиночестве. Когда же Алекса выросла и захотела жить, и стала бунтовать - Василию пришлось заточить собственную дочь. Только так он и мог быть уверен в том, что её не найдут. Только так.
Алекса ненавидела отца всей своей полукровной душой! Ведь именно из-за него она была в плену и не знала жизни вот уже более четырёхсот лет.
Навигация канала - много прозы и стихов
мой телеграмм - всё личное теперь только там
Реквизиты для желающих поддержать канал и помочь автору сгонять на море:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210