Начало.
Часть 13.
На следующее утро Алина проснулась с каким-то странным предчувствием. Вроде бы все было как обычно - она сделала зарядку, приняла душ. Когда она вышла из ванной, муж уже ждал ее в спальне. Он поцеловал ее в губы очень осторожно, словно боялся чего-то, хотя она вчера его заверила, что получает удовольствие от его ласк. У нее и правда мурашки бегали по коже от его поцелуев, а еще в животе что-то порхало и кружилась голова. Может быть, зря она его мучает и не признается ему в любви? Но она чувствовала, что время для последнего шага ему навстречу не пришло. Поэтому она залезла на колени к Филиппу и крепко обняла его, но промолчала.
День прошел как обычно, по крайней мере для Алины. После завтрака Филипп оставил ее на кухне и ушел к себе в кабинет. Работать он не мог - трудно было сосредоточиться - и потому долго мерил комнату шагами из угла в угол. Он забросил писать историю эксперимента, и корпеть над пробирками в лаборатории не хотелось. Ему хотелось быть рядом с ней, хотя бы просто видеть и слышать, а лучше, конечно, касаться... но он знал, что ему нужно держать себя в руках. Он способен на это - прожил ведь он с ней рядом две недели, оставаясь вполне невозмутимым. Несколько раз за прошедшую ночь он просыпался с мыслью о том, что, вообще, эту супружескую жизнь надо сворачивать, но утром после душа первым делом отправился к жене. Она нужна ему, как воздух...
Но Филипп не позволил себе расклеиться и даже слегка опоздал на обед, а потом снова спрятался от Алины в кабинете. Он пытался читать, смотреть что-нибудь в интернете про восстановление памяти при амнезии, но к вечеру совсем извелся и пришел на кухню раньше положенного времени.
-Соскучился? - радостно улыбнулась ему Алина, оглянувшись через плечо. Она стояла у плиты и что-то мешала.
-Да, - обреченно выдохнул Филипп и сел на диван, не отрывая глаз от стройного стана девушки. На ней было очень симпатичное хлопчатобумажное платье голубого цвета длиной до колен, а поверх него завязан фартук. Блестящие каштановые волосы собраны в пучок и слегка прикрыты косынкой. Она ему объясняла, что так принято у видео-блоггеров по кулинарии.
Алина наконец отошла от плиты и присела на краешек дивана возле Филиппа. Какое-то время он откровенно любовался ею, потом стянул с ее головы косынку и распустил волосы - они упали крупными волнами на плечи девушки. Она улыбнулась.
-Ты такая красивая... - прошептал Филипп, - я любил бы тебя, будь ты вдвое менее красивой, но ты... похожа на ангела... или какую-то фею...
Улыбка Алины стала чуть шире, а ее щечки очаровательно зарумянились.
-Спасибо, - тихо сказала она, - откровенно говоря, ты тоже кажешься мне очень привлекательным. Она погладила его по голове, нежно потеребила бороду, а потом поцеловала в щеку. Филипп сгреб ее в охапку и припал к ее губам. Какое это было мучительное наслаждение... он думал, что Алина не питает такого же пристрастия к этим поцелуям, как он, но не мог удержаться, когда она была рядом. Он терзал ее губы и шею, прижимая девушку к себе, а потом уронил ее на диван и едва не задохнулся от накрывшего его с головой желания. Алина сдавленно пискнула под его тяжестью, и он тут же опомнился.
-Прости, - пробормотал он, вскакивая с дивана и помогая девушке подняться, - я слишком увлекся...
Он хотел удалиться, но Алина его удержала:
-Не уходи, - попросила она, - ты не сделал ничего дурного. Я еще не совсем готова к этому, но ведь это вполне естественно для женатого мужчины... - щечки ее заалели, и чтобы скрыть смущение, она нарочито бодро предложила, - давай разгадывать кроссворды. Я буду накрывать на стол, а ты - читать вопросы.
Они делали это много раз - почти каждый день они вместе разгадывали кроссворды, чтобы восстановить нейронные связи между участками мозга Алины, пораженными нейротоксином ЕФ91, но сегодня что-то пошло не так. На вопросе "Короткие штаны с островов" Алина вдруг вздрогнула и выронила деревянную ложку из рук.
-Галя... - пробормотала она еле слышно, - мою маму звали Галей... да?
Сам не свой от волнения, Филипп утвердительно кивнул, хотя понятия не имел, как зовут ее маму.
-Я... кажется, я вспомнила ее лицо, Фил! Фото... мне срочно нужно ее фото! Я хочу проверить...
-У меня нет ее фотографий, - беспомощно развел он руками.
-Но у меня-то должны быть!
-Наверно, да.
-Фил, - очень серьезно сказала Алина, - мы больше не можем откладывать поездку в загородный дом.
-Да, ты права, - со вздохом согласился он, но тут же сказать ей правду язык у него не повернулся, - завтра.
Алина широко улыбнулась, потом прикрыла ладошками пылающее лицо, а затем начала прыгать на месте.
-Какое счастье, Фил, я начинаю вспоминать!
Он сидел и смотрел на нее ни жив ни мертв - ему оставалось совсем недолго побыть ее мужем... Словно пытаясь надышаться перед смертью, он ни на миг не расставался с Алиной в тот вечер. Они поужинали, сходили погулять, посмотрели кино, а потом долго, до поздней ночи, делились впечатлениями о фильме да болтали обо всем на свете, и Филипп никак не мог найти в себе силы отпустить ее...
Но все его переживания оказались напрасными - проснувшись на следующее утро, он так волновался, что встал на рассвете и целый час дежурил у нее в спальне, Алина улыбнулась ему, сладко потянулась и вдруг спросила:
-Мне кажется или мы вчера решили съездить сегодня в загородный дом? Только вот никак не вспомню, зачем...
-Да, - осторожно подтвердил Филипп, кляня себя за малодушие, но до безумия желая продлить свою семейную жизнь еще хотя бы на один день, - ты давно собиралась туда наведаться, но если не возражаешь, я хотел бы перенести эту поездку - у меня сейчас чертовски много работы.
-Да, конечно, - как всегда, послушно согласилась Алина, - как скажешь. Думаю, вещи могут подождать, когда ты занят важным делом.
Еще одна неделя прошла относительно спокойно. Правда, в памяти Алины постепенно начали всплывать люди, с которыми у нее были близкие отношения. Например, однажды днем в воскресенье на прогулке в ботаническом саду Алина смущенно призналась:
-Фил, я, кажется, вспомнила своего жениха, который был у меня до тебя...
Филиппа охватило такое чувство, будто все его тело вместе с головой сжали ледяные тиски.
-Что за фрукт? - постарался он казаться беспечным, но голос его дрожал.
-Кажется, его зовут Саша, и он учился на юриста...
-Такой... маленький, щуплый и с непримечательным лицом? - кашлянув, уточнил Филипп.
-Вроде бы, нет, - покачала головой Алина, - он высокий, статный и... такой... представительный...
Филипп почувствовал острые уколы ревности.
Интересно, почему же ты бросила его и вышла за меня...
Может быть, мы с ним расстались до нашего знакомства? - как всегда, с детской непосредственностью предположила Алина.
-Или я просто надел тебе мешок на голову и увез в Москву... - с какой-то злой усмешкой возразил Филипп.
-Вряд ли ты смог бы таким образом заставить меня выйти за тебя.
-Я ведь фармацевт, - напомнил Филипп, - напоил тебя приворотным зельем и под венец.
-У тебя есть приворотное зелье? - изумилась Алина.
-Я просто фантазирую! - отмахнулся Филипп, но потом подумал, что это не такая уж глупая идея.
-Мне от таких разговоров не по себе становится, - поежилась Алина.
-Тогда будь поосторожнее с рассказами о своих бывших женихах, - посоветовал ей Филипп, - влюбленные фармацевты бывают очень ревнивыми...
Продолжение.