SM.News Тюмень продолжает серию материалов об авторынке и адаптации параллельного импорта. Кирилл Волдайским, маркетинговый директор VBI, рассказал нашей редакции о реализации продаж автомобилей в сегодняшних условиях сферы.
Реализация стратегии происходила с помощью расширения классической Perfomance воронки и создания осмысленных информативных креативов. Perfomance воронка не подразумевает посев широкой информации о товаре или услуге. Тут нужна «лояльность» и,соответственно, «покупка», что реализуется с помощью предложения «плюшек», а организация лидгена происходит через контекстную рекламу, таргетинг и геосервисы. В Brandformance все иначе. Это работа с общественным мнением. Нужно зародить «желание», выработать «интерес», и постоянно работать с осведомленностью.
Для достижения эффекта были запущены все возможные каналы: «зарождение желания» происходило через новые посадочные страницы, медийную рекламу и контекст. «Интерес» вырабатывался через социальные сети: видео-обзоры, статьи на Дзене, разнообразный информационный посев в сетях. Блогосфера и СМИ также не осталась в стороне. Она помогала добиться нужного уровня осведомленности: помогли лидеры мнений и интеграции в СМИ.
Для успеха информационной осведомленности не достаточно. Продукт должен стать мечтой ЦА. И в этом помогли креативы. Ассоциация «ноунейма» с известной маркой, о которой человек мечтал, откладывал деньги и… не успел купить из-за санкций помогла дилеру выйти на продажи ввезенных авто. Таким образом, мы закрыли основную «боль» — покупку неизвестной марки как «кота в мешке».
Что касается остальных проблем параллельного импорта — они были решены на берегу созданием центра сервисного обслуживания ввозимых машин. А далее — все проще, немного «плюшек» в виде КАСКО за низкий процент — и процесс запущен эффективно!
Подведем итог. Креативный подход и проработка стратегии для неординарного автопродукта оказалась интересной для потребителя и очень эффективной для дилера. Внедрение мультиканальной Brandformance стратегии смогло взрывным образом — в 7 раз, повысить спрос на «ноунейм» модели. А стоимость лида снизилась на 47% за период оптимизации.
Кстати, нас легко найти в Телеграм-канале. Мы пишем о самых актуальных событиях, происходящих в регионе. Чтобы присоединится, просто пройдите по ссылке. Мы есть и в ВКонтакте, если вам удобна эта платформа, также рекомендуем подписаться на наши новости. Следить за нами можно и в популярной Студии Дзен.