Найти в Дзене

Глухие стены офиса - причины ухода сотрудников

Причина «Одобрение».

Все сотрудники - люди, а люди нуждаются в одобрении, коммуникации, в реакции на действия и поступки. Даже если кажется, что опытному и успешному руководителю не нужна похвала, отсутствие положительной оценки приводит к снижению мотивации и желанию сменить работу. Невозможно не получать одобрения своих действий, оценка транслирует понимание дальнейших действий и развития компании, особенно для ТОП должностей, где сотрудники отвечают за стратегию компании.  Отсутствие диалога и возможности обсуждать деятельность компании и предложения создает атмосферу недоверия и безразличия. Если сотрудники чувствуют, что их мнение не учитывается, а идеи не находят отклика у высшего руководства, психологически сложно продолжать в том же духе и решение придет само - искать новые возможности для самореализации.

Только доверие и делегирование полномочий позволяет людям проявлять лидерские качества, экспериментировать и находить новые решения задач. Это не только повышает мотивацию, но и способствует развитию компании за счет внедрения новых идей и решений. 

Отсутствие признания и поощрения сильно снижает мотивацию и желание оставаться в компании. Только в атмосфере доверия и взаимного уважения можно рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.

Сотрудники должны принимать решения и влиять на развитие компании. Как только чувствуют, что их мнение не учитывается, а их роль сводится лишь к выполнению указаний сверху - мнение исчезает, а кому интересно как робот ходить на работу?! 

Многим руководителям не нравится жить по чужим решениям и не иметь возможности проявлять собственную инициативу. Они хотят быть активными участниками процесса принятия решений, предлагать свои идеи и видеть их реализацию. Когда руководителей лишают этой возможности, заставляя лишь исполнять спущенные сверху указания без обсуждения, это приводит все ведет к снижению мотивации и желанию сменить работу.

Компании, которые хотят удержать талантливых руководителей, должны создавать культуру открытого общения, где каждый может высказать свое мнение и быть услышанным. Поощрение инициативы, совместное обсуждение идей и вовлечение руководителей в процесс принятия решений помогут чувствовать себя ценными членами команды и мотивировать на долгосрочное взаимодействие с компанией