Приветствую! Это уже 8-я подборка WAD'ов для «DOOM» и «DOOM 2». В этот раз я покажу вам кое-что из новых проектов, в которые вы точно должны сыграть. Есть ONEWAD'ы, так и WAD'ы с несколькими уровнями. Так что устройтесь поудобнее! Среди них есть уникальные проекты!
Endless Frontier от «InfernalSky» aka «hizenfort»
Этому Создателю я по-настоящему хлопаю руками! Тем более, что он — наш соотечественник. Несмотря на то, что тут всего один уровень, но он не из лёгких. Проект содержит новые пушки с Альтернативной Атакой, монстров, 3D-текстуры и вшитые моды «Tilt++» и «NashGore». Часа на два уровень точно затянет.
А ещё эта работа заняла Первое Место на «ENDOOM Mapping Contest 2024» в категории «Современных WAD'ов». И вполне заслуженно! Если хотите посмотреть другие работы, то ссылку на мероприятие приложил. Там же скачаете архив с WAD'ами. «Endless Frontier» надо запускать на GZDOOM 4.8.2 и новее. Прыжки, Приседания и Свободный Обзор обязательны для прохождения.
Decomission от «Breezeep»
Очень короткий ONEWAD с хорошим противостоянием. Про него особо нечего сказать: просто обычная перестрелка на позабытом военном складе. Если верить словам Создателя, этот уровень должен быть частью MEGAWAD'а. К сожалению, Создатель ничего так и не сделал, но Карту оставил в качестве отдельного релиза. Запускать на limit-removing source-портах.
ERASER от «Matt Eldrydge»
Новая работа от Витубера Мэтта Элдриджа. Честно, эта работа оказалась крайне необычной. Начинаем в предсмертном состоянии, пушки урона мало наносят, а патронов даже сотни не наберёшь. Хотя ONEWAD даже не хоррор, но доля тематики тут имеется. Сам проект назвать беспощадным нельзя, так как Создатель грамотно расставил врагов и мне спокойно удалось пройти уровень до конца.
Работу могу посоветовать только подготовленным игрокам, которые прошли много других сложных сборников. Работает на любом Boom-совместимом source-порте.
Rosy Rubicunda от «stephyesterday»
4-уровневый «микромясной» WAD (не считая Интро-Карты и Карты-Титры). Несмотря на небольшую продолжительность, перезагружать сохранение предстоит ОЧЕНЬ часто. На первом уровне уже достанут любого неподготовленного игрока. Я даже с модами не рекомендую играть: вас просто уничтожат! Играть на source-порте с поддержкой MBF21 и UMAPINFO.
Stone Flower от «ivymagnapinna»
5 Карт с нарастающей сложностью. Первые два уровня проходятся без всяких проблем. Следующие два заставят вас подумать головой из-за боевых головоломок (то есть, правильно уклониться от атак и поссорить монстров). Пятая Карта — самая «мясная» и трудная. Из-за количества врагов начинает подтормаживать source-порт. Потому лучше использовать более «ванильные» source-порты, как PrBoom+.
В архиве лежат два WAD'а: «stone-flower.wad» и «stn-flwr20x6.wad». Первый файл — это оригинал, а во втором зелёная палитра заменена на фиолетовую, чтобы отразить атмосферу WAD'а «Stardate 20X6». Какая из лучше? Решать вам. Но я бы рекомендовал играть в оригинал.
Gnome Hunters EPISODE 1 от «Godzialox666»
Закончим сегодняшнюю подборку WAD'ом из 6 Карт. С одной стороны, у него есть стиль. С другой... Что они курили? Создатель разрабатывал уровни совместно с «OceanMadman». В проекте были изменены пушки, а Бензопиле ускорили частоту распиливания. Повысили настолько, что даже Spider Mastermind'а убивает. Жесть!
Сами уровни несложные и нормально проходятся. Единственное, что мне не нравится в работе, — это перебор с растительностью. Нафига тут столько деревьев? Я понимаю, что мы в лесу, но почему они должны мешать нашему передвижению? Это сильно раздражает! Зато гномы теперь заменили Импов и Пинки, что радует (в большинстве WAD'ов они всегда заменяли «синих солдат»).
За офигенный референс к «Зловещим мертвецам 2» огромное спасибо!
А играть рекомендую на «ванильных» source-портах. Когда я играл на GZDOOM, то у меня не сработал скрипт открытия двери на MAP02. Конечно, дверь можно пройти при помощи IDCLIP, но осадок остался. Закончу пост этим фотошопом от Создателя! Покойся с миром, Кэнтаро Миура!