Найти тему

Ассортимент продукции - презентация к дипломной работе (ВКР).

Слайд 1 «Титульный лист»

Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Уважаемый председатель!

Позвольте представить вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: «Управление ассортиментом продукции и объемом продаж (на примере ООО «Имидж-тур»)».

Слайд 1 «Титульный лист»
Слайд 1 «Титульный лист»

Слайд 2 «Актуальность темы»

Актуальность темы выпускной квалификационной работы определена тем, что каждого современного руководителя, прежде всего, интересует конечный результат деятельности фирмы, то есть коммерческий успех предприятия. А успех этот напрямую зависит от того, насколько качественно сформирована ассортиментная политика. Ни одна туристская фирма не может пользоваться только имеющимися в ее ассортименте маршрутами. Постоянно изменяются понятия населения о наилучших видах отдыха, меняется мода на престижные места отдыха, появляются новые курортные районы, новые клиенты приходят с новыми запросами по поводу организации деловых или иных туров в ранее не охваченные данным туроператором регионы.

 Слайд 2 «Актуальность темы»
Слайд 2 «Актуальность темы»

Слайд 3 «Цель и задачи исследования»

Целью работы является разработка и обоснование путей оптимизации ассортимента услуг предприятия отрасли туризма (на примере ООО «Имидж ТУР»).

Для ее реализации определим следующие задачи:

- исследовать теоретические основы управления ассортиментом услуг в сфере туризма;

- изучить подходы и методы формирования ассортимента услуг в сфере туризма;

- рассмотреть принципы и содержание эффективной ассортиментной политики в сфере туризма;

- представить общую и организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Имидж ТУР»;

- выполнить анализ ассортимента услуг предприятия ООО «Имидж ТУР»;

- разработать мероприятия по оптимизации ассортимента услуг предприятия ООО «Имидж ТУР»;

- обосновать эффективность мероприятий по оптимизации ассортимента предприятия ООО «Имидж ТУР».

Слайд 3 «Цель и задачи исследования»
Слайд 3 «Цель и задачи исследования»

Слайд 4 «Объект и предмет исследования»

Объектом исследования является ассортиментная политика туристической фирмы ООО «Имидж ТУР».

Предметом исследования являются направления и методы оптимизации ассортимента услуг предприятия, а также организационно-экономические отношения, возникающие в процессе его оптимизации.

Слайд 4 «Объект и предмет исследования»
Слайд 4 «Объект и предмет исследования»

Фрагмент презентации предоставлен для ознакомления.

Презентации в Microsoft PowerPoint для дипломных работ. Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт.

Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте /

Т. 7-988-027-88-34.

-6
-7