Часть вторая. Отдел масштабирования. В первой статье , посвященной отделу трафика, мы рассмотрели базовые понятия отдела, его структуру и отдел тестов. В этой статье мы поговорим об отделе масштабирования.
Отдел масштабирует все те связки, которые мы обнаружили в ходе работы отдела тестов. При этом мы берем в масштабирование подрядчиков, которые успешно прошли отдел тестов. Главной задаче отдела масштабирования - масштабировать связки без потери окупаемости. Общий вид структуры отдела масштабирования. Самый главный документ отдела масштабирования - медиаплан (далее МП) на месяц (на квартал). МП необходим чтобы понимать, какой объем трафика мы закупим, по какой цене и с какой эффективностью. Он позволяет заранее просчитать результат в конце месяца и ориентировать подрядчиков на определенные цели. Также МП позволяет рассчитать окупаемость и увидеть узкие места в воронке и на пути трафика, чтобы понимать, над чем имеет смысл поработать. Исходя из общего МП мы делаем декомпозицию и состав