Часть первая. Отдел тестов.
Отдел трафика — это команда специалистов, которая настраивает, ведет и оптимизирует рекламные кампании во всех возможных каналах трафика. Важной и отличительной особенностью отдела трафика является его структурированность. Все процессы описаны, каждый специалист знает, что надо делать. Отдел трафика нужен, когда:
Рекламный бюджет превышает 1 млн. рублей в месяц.
Рекламный бюджет меньше 1 млн. руб. но есть задача масштабировать текущий бюджет и от месяца к месяцу кратно его увеличивать без потери окупаемости.
Руководитель трафика (РОТ) - специалист, руководитель, который:
1. Выстраивает структуру отдела трафика или оптимизирует существующую. 2. Осуществляет общее руководство отделом и трафиком. 3. Выполняет план по лидам и окупаемости. 1. Разработка медиаплана на месяц; 2. Выполнение планов по трафику: CPL, ДРР, ROMI, ROAS; 3. Подбор и адаптация сотрудников отдела; лидогенерации, постановка задач, управление и контроль; 4. Формирование ТЗ для HR. Поиск по