Найти тему
Бывает всякое...

Забеременела от случайного прохожего. 3 часть

Роскошная квартирка — папин подарок. Новый район, малоэтажная застройка, подземный паркинг. Он купил ей экспериментальный вариант: с собственной лужайкой. Эту закрытую от улицы зону называли терраса. В квартиру вело два входа: один — из красивого подъезда, с собственным лобби и местом, где жильцы могут помыть лапы своим собакам. И отдельная дверь — с террасы.

Там нет камер. Можно как-то заманить этого бомжа к себе, отмыть его (обязательно!), отогреть — и отдаться. Ирма улыбнулась. Впервые за долгое время настроение улучшилось. И — обязательно сделать фото. Когда Пауль увидит, когда он узнает, на что она пошла из-за него — точно удавится. С этой мыслью девушка стала готовиться к операции: «переспать с бомжом». К любому делу она привыкла относиться максимально серьёзно — даже к такому странному.

Ещё не было и семи утра, когда нищий вновь подошёл к своей постоянной точке сбора. В это время редкий жилец нарушит его спокойствие. А он — сможет спокойно собрать макулатуру, поискать банки, а ещё — какие-то вещи, которые эти богатеи выбрасывают в контейнеры. Тележка быстро заполнилась вторсырьём. Он так увлёкся процессом, что даже не заметил, как к нему подошла девушка.

— У меня дома есть ещё, — сказала она бомжу. Тот сделал вид, что не слышит. — Мужчина, у меня дома есть ещё макулатура. Хотите забрать?

Сборщик мусора с опаской повернул голову в её сторону. Казалось, что ему бесконечно стыдно за свой социальный статус и внешность. Рядом — буквально в двух метрах — стояла та самая фея, которая вылетала на пробежку каждое утро. В обтягивающих штанах и топике, дорогих кроссовках. Он старался смотреть на лицо — чуть выше. А не на грудь, не на бёдра, не на ноги…

— Вы это мне сказали? — спросил он, извиняясь голосом, что умеют делать только нищие с его стажем

— Да, а кому же! — ответила Ирма с улыбкой. Она обрадовалась, что бомж по крайней мере не пахнет. — Я вижу, что вы по утрам мусор собираете…

— Но я никому не мешаю, — оправдывался мужчина.

— Да, это полезное дело, — кивнула девушка и осмотрелась по сторонам. В этот ранний час на улице никого не было, а площадку скрывали кроны деревьев. Не хотелось бы, чтобы кто-то увидел, как она тут общается с нищим. А потом — тащит его к себе домой.

— Если нельзя, то я уйду, — продолжил бомж.

— Да прекратите, — махнула рукой девушка. — Говорю вам, у меня дома — две коробки с макулатурой. Я могу отдать. Но сама их не дотащу. Вы можете пойти ко мне и забрать.

Он посмотрел на неё с недоверием. Обычно такие красивые девушки, как жительница элитного дома, с ним не разговаривают. Не замечают. Делают вид, что его не существует. И он всячески поддерживал в них такую идею. Нужно быть реалистом: подобные феи существуют для волшебников. Он в этой иерархии занимал самое низкое место, которое только возможно. Поэтому ни на что не претендовал.

— Ну… — ответил он. — Я не пойду.

— Почему? — спросила она.

— Меня там побьют, — объяснил бомж. — Как уже было. Или будут издеваться. Или какой-то ролик запишут. Одного моего товарища подожгли.

— Ой, бросьте, — сказала Ирма. — Я, между прочим, занимаюсь благотворительность. Могу помочь и не только макулатурой. Пойдёмте.

— Бить не будут? — с недоверием спросил бродяга. — Если что, скажите сразу.

— Нет, глупый, — девушка выдала самую красивую улыбку, которую только могла отстегнуть этому бомжу. Затея переспать с ним ей уже не нравилась, но она не из тех, кто сдаётся на полпути. Ирма пойдёт до конца.

Бомж посмотрел на неё в нерешительности. Он чувствовал подвох. С другой стороны, он много лет не разговаривал с девушкой — вот так, запросто. Тем более, с такой красивой. Сегодня он одел относительно чистые вещи и почти не вонял. Ему так хотелось зайти в одну из этих роскошных квартир. Может даже посидеть на полу. Может, у неё дома есть кофе-аппарат и она сделает ему чашку кофе.

— Я быстро, — сказал он. — Ничем не потревожу, клянусь.

— Да не оправдывайтесь, — попыталась пошутить Ирма. У неё это с детства плохо получалось. — Только оставьте всё это здесь. Тележку и добычу. И идите за мной, как будто на расстоянии. Хорошо? Вон там — калитка, отдельный вход на мою террасу.

-2

Жизнь иногда преподносит сюрпризы. Как-то раз он рылся в мусорке и нашёл бумажник, а в нём — целых двести долларов! Проблема в том, что он не смог правильно распорядиться этими деньгами. Напился, уснул, а когда пришёл в себя — шальных долларов и след простыл. Поэтому сейчас нужно быть очень внимательным, чтобы не спугнуть удачу.

Идти за феей на расстоянии ему нравилось. Лосины облегали её упругий зад, девушка покачивала бёдрами при ходьбе. Зрелище — обалденное. К тому же, можно было не бояться, что кто-нибудь застанет его за таким занятием. Девушка, казалось, была настроена на максимальную благотворительность и одарила его не только добрым словом, но и видом красивой фигуры.

Они вошли в дорогущую квартиру с отдельного входа. Бродяга понимал, что это — особый шик. Почти что частный дом в большом городе. Ему сразу захотелось снять не то, что ботинки, а собственную кожу, чтобы не осквернить это пафосное место. Сразу видно, что тут поработал дизайнер, которого не ограничивали ни в чём. Нищий поискал глазами, пытаясь найти нечто, похожее на вторсырьё.

— А где же макулатура? — просил он, оглядывая роскошную квартиру.

— Сейчас поищу, — ответила девушка и закрыла дверь на замок. Потом — придирчиво осмотрела его одежду. — Знаете что? Думаю, вам нужно эти вещи постирать.

— Но… — сказал бомж.

— Не бойтесь, у меня есть стиральная и сушильная машина, — произнесла Ирма. — Вот, идите в ванную. Там всё забросьте, я чуть позже подойду и включу.

— А можно… — начал бомж заискивающим тоном. — Можно мне…

— Помыться? — невинно спросила девушка. — Да, там наполнена ванна. Я хотела сама принять её после пробежки. Но, так и быть, купайтесь.

Даже если его и собирались сделать жертвой унизительного розыгрыша, ему уже было всё равно. Стивен вошёл в ванную комнату, которая по площади могла конкурировать с какой-нибудь однушкой в центре. Быстро сбросил с себя штаны, свитер, майку, носки — и всё это положил в стиральную машину. Подумал — и отправил трусы туда же.

Подошёл к круглой ванне, которую дизайнер установил по центру комнаты. Аккуратно, словно боясь проснуться, влез в неё. По телу разлилось блаженство от тёплой воды. Хорошо, что на поверхности была пена. Должно быть, вода уже потемнела. Он нашёл какую-то губку и начал тереть тело, соскребая грязь.

В это время Ирма стояла в гостиной и сомневалась. Она хотела привести в квартиру бомжа и воспользоваться им — и вот он, сидит в её дорогущей ванне. Всё прошло именно так, как она и запланировала — от этого брала гордость. А вот от того, что по дальнейшей задумке с бомжем полагалось переспать, становилось немного не по себе. Мысль казалась противной: как будто подобрать с тротуара оброненную кем-то шоколадку — и съесть.

Но потом она представила себе лицо Пауля, когда он узнает. Как его распирает злоба, как он задыхается от отвращения. Ей тут же стало легко и весело. Да, надо проучить это негодяя. А заодно — сделать этому нищему бродяге такой сюрприз, о котором он и мечтать не смел… Быть может, это будет самым ярким событием в его бесцельной жизни.

Стивен нежился в ванной и стонал от восторга. Нырнул туда целиком, чтобы ещё помыть и волосы. Когда-то давно, когда он ещё не опустился окончательно, ему довелось побывать в хорошей бане. Там тоже была такая ванна, но глубже. Как и в тот раз, он с удовольствием тёр себя мочалкой. «Это просто праздник какой-то! — думал Стивен. — Вот если бы сейчас ещё…»

И не успел он даже додумать мысль до конца, как в дверь тихонько постучали, но сугубо из вежливости. Так, как если бы его разрешение или приглашение не значили ровным счётом ничего. В дверь вошла та самая красотка, которую он каждое утро видит на пробежке. На ней был надет лишь шёлковый халатик, полупрозрачный, который красиво облегал бёдра и совсем не скрывал роскошную грудь.

— Не возражаете, если я присоединюсь? — спросила девушка.

У него от волнения пересохло в горле. Та самая часть мужского естества, которой он уже давным-давно пользовался лишь по прямому назначению, оживилась. Он даже не успел ничего сказать, как девушка сбросила халатик и села в ванную. Совершенно голая. А ведь он даже её имени не знает. Правой рукой начала гладить его ногу — и не только. Стивен начал стонать сильнее.

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка 😉