День одиннадцатый: осваиваемся в Гурзуфе.

Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин. Автобус едет очень медленно, километров 30-40 в час. Детям сзади плохо становится. Как хорошо, что Люба в этом плане - крепыш.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-4

Высаживаемся на остановке "Приятное свидание". Пью кофе, Любе - мороженку. Любуемся видами.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-5

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-6

Медведь гора Аю-даг.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-7

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-8

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-9

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-10

Вышли на Ленинградской улице и пошли на улицу Коровина, где жилье. Здесь гораздо все зеленее. И пасмурнее.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-11

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-12

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-13

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-14

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-15

Сходили на море. Там приличные волны. Меня с ног сбило.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-16

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-17

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-18

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-19

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-20

Набережная.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-21

Парк.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-22

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-23

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-24

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-25

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-26

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-27

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-28

Столовая по-домашнему. Ассортимент тот же, что и в Судаке, цены чуть выше.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-29

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-30

Вообще в Гурзуфе все в 1,5-2 раза дороже.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-31

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-32

Зашли в столовую "домашняя кухня", не путать с той, которая по-домашнему. Суета, много народа, но съедобно. Хлеб бесплатный. Взяла на ужин тоже.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-33

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-34

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-35

После сна сходили к больнице к торговым точкам для местных. Ну тут уж цены поближе к Судаку.

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-36

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-37

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-38

Сегодня я встала рано, в пять часов, подготовила завтрак, разбудила Любу, и мы отправились в 6-30 на автовокзал. Наш автобус в 7-30. Выезжаем заранее. Дорога серпантин.-39

Погуляли по городу, Большую часть занимает Артек. К достопримечательностям не пробраться.

Вечером побродили по Набережной. Очень живописные виды, но телефон от навигации сел. Спасибо узким запутанным улицам Гурзуфа! Зашли посмотрели в несколько кафешек. Отметили на будущее для себя трактир на воде, seazone и Тортуга. Во всех остальных дорого и непутево, то же, что и в столовых.

Вообще, курорт производит пока непонятное впечатление. Не для детей, однозначно. Либо для очень обеспеченных - цены!!! Более или менее приличное жилье начинается от 3500. Либо для студентов и недавних студентов, согласных на горные комнатухи и еду в столовых.

Отдельный минус - очень громкая музыка в заведениях. Прямо очень.

Из плюсов - замечательные виды, красивая растительность, море, которое пахнет морем.