Когда специалист понимает, что пора бы уже и продвижение подключить к своей деятельности, то относится конечно к этому процессу скептически.
И приходя к пиарщику запрашивают на пробу одну-две статьи, ну "посмотрим мол как пойдет и дальше продолжим".
А с одной -двух и даже пяти статей, не понятно в целом, как пойдет и уж точно толпы клиентов не будет. А ведь эксперт ждет именно это)
Если конечно мы говорим о классическом спокойном пиаре без хайпа и грязи. На "пробу" взять и выпустить пару статей в самых даже известных изданиях это всего миллиметр в долгом пути продвижения эксперта. Справедливости ради хочу отметить, что даже с первой статьей вы будете находиться в поисковиках, но этого же мало.
Пиар это про любовь, а как можно полюбить на пробу? Вы даже не сможете показать всего себя в этом одном материале. Аудитория и рада бы влюбиться может в вас, но как это сделать, если вы раз и пропадете с радаров СМИ, ведь та одна статья была "на пробу".
Поэтому эксперты-ждуны чаще всего не используют пиар как инструмент для своего продвижения или приходят уже осознанно на месячный тариф.
А сейчас как раз очень выгодные варианты тарифов на продвижение под моим руководством. Кому актуально-можно ознакомиться написав мне в личку.