Найти в Дзене
Знойная женщина

Когда мужик просто обязан жениться

Мой перелет из Минвод в Новосибирск с пересадкой в Москве как-то сразу не задался. С момента входа в аэропорт. После нашего современного новосибирского аэровокзала «Толмачево» аэропорт Минвод удивил своими небольшими размерами, огромным количеством народа и совершенно запутанной навигацией.

Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки
Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки

Я даже стойки регистрации не сразу нашла. Потому что они выглядят не так, как в других аэропортах. Сквозь толпу их вообще не видно. Табло с расписанием есть, но такое мелкое, что разглядеть что-то проблематично.

Аэропорт города Минводы. Зал вылета
Аэропорт города Минводы. Зал вылета

Отстояла огромную очередь в жаре и духоте. Переместилась в зал ожидания, битком набитый людьми. Стала наблюдать за посадкой других пассажиров. Это нечто. Люди выстраиваются в очередь к обозначенному в билетах выходу. Их с полчасика мурыжат, потом в громкоговоритель объявляют, что посадка задерживается. Одна очередь расходится. Тут же на ее месте образуется другая, на следующий рейс.

Так, пассажиры, вылетающие в Пензу, уже даже в автобус загрузились. Но их вернули обратно в зал ожидания из-за каких-то технических накладок. У меня была легкая надежда, что мой рейс в Москву вылетит вовремя. Потому что я купила билеты на «Аэрофлот», а эта компания редко когда сильно задерживает вылет. У меня между рейсами всего полтора часа. Понимаю, что мало, но других вариантов улететь в нужный мне день не было.

В итоге мой рейс задержали ровно на полтора часа. Потом еще была задержка на посадке. Так как одновременно с нашим вылетал еще один рейс на Москву, на табло ничего не видно, вот пассажиры и вставали не к тому выходу. Одних перенаправляли к нам, других, наоборот, из нашей очереди отправляли к другому выходу. Вообще, таких тесных аэропортов я никогда не видела. Люди сидели в проходах на полу. Духота, специфические запахи пота и грязной одежды. Ощущение, что переместилась куда-то в прошлое.

Для сравнения: просторный и комфортный аэропорт в Новосибирске
Для сравнения: просторный и комфортный аэропорт в Новосибирске

Прилетела в «Шереметьево», иду к сервисной стойке «Аэрофлота» разбираться, что мне делать дальше, так как мой стыковочный рейс в Новосибирск уже улетел. А у них все четко. Встречает сотрудница авиакомпании, у которой на руках уже список пассажиров, опоздавших на рейсы не по своей вине. Предлагают лететь ближайшим рейсом, на который есть билеты. А это через 16 часов, завтра утром! Но сотрудница приносит извинения от авиакомпании, предлагает переночевать в отеле за их счет, ужин и завтрак включен. В качестве бонуса, при бронировании мне места на завтра, озвучивает отличный вариант: сразу за стенкой бизнес-класса, у окна, там ноги можно вытянуть, и еще место останется. Соглашаюсь.

Мне предлагают пройти к бесплатному шаттлу в соседний терминал, дают какую-то карту, чтобы я не заблудилась. Объясняют, что шаттл стоит на парковке. Со мной вместе тем же маршрутом идут две девушки, у них тоже карты, они тоже ищут парковку. Карту явно составлял мужчина, потому что особенностей женского мышления он не учел. Никто из нас троих не понял, куда идти по этой карте. Мы просто приставали ко всем встречным сотрудникам аэропорта и просили указать направление. Нам помогали.

В терминале С Шереметьево мы нашли парковку. Стали бродить по ней в поисках некоего шаттла. Как он выглядит, никто не знал. Парковка огромная. Куча машин. Навстречу попался какой-то мужик, он сказал, что тут шаттлов не видел. Возможно, они на других этажах. Выяснилось, что у парковки несколько этажей. Мы с девушками обреченно побрели на поиски. Обследовали еще два этажа. Потеряли почти час времени. Потом, на наше счастье, на парковке попался сотрудник аэропорта в фирменной жилетке. Он сказал, что шаттлы стоят на улице. Подробно объяснил, как к ним выйти.

Шаттл – это, как выяснилось, обычная маршрутка. Но на ней написано название нашего отеля, поэтому была надежда, что мы, наконец-то, нашли то, что искали. Я, будучи уставшей и крайне недовольной блужданиями по парковке, высказала водителю все, что думаю, о сотрудниках аэропорта. А он: да что вам непонятно-то? Вот шаттл, вот парковка!

Я объясняю, что городские дамочки под парковкой понимают место, где паркуются машины. Парковка – это типа гараж. А место, где стоит шаттл, правильно было бы назвать "стоянкой маршрутки", потому что мы даже не представляли, что, собственно, ищем и как это выглядит. И именовать шаттлом маршрутку – это плохой тон. Потому что мы думали, что ищем что-то грандиозное, космическое, а не эту дребезжащую развалину. Водитель выслушал и с минуту, качая головой, повторял только одну фразу: ой, пля… У него шок.

Шаттл забит людьми, в основном, мужчинами. Сидячих мест нет, никто не уступает, потому что все, видимо, устали, так как заколебались разбираться в мутных схемах по поиску шаттлов. Водитель говорит, что ехать минут 30, хотя отель рядом с аэропортом, но приходится объезжать летное поле и кружить по разным развязкам.

На подъезде к отелю начинаются длинные, забитые машинами парковки – те самые, к которым я привыкла в большом городе. Возле каждой парковки водитель спрашивает: есть ли желающие выйти? Желающие находятся. Я не понимаю, зачем люди выходят, если это шаттл конкретного отеля и, по сути, все должны ехать в него.

Один из пассажиров маршрутки объясняет, что это москвичи тут мутят свои схемы. Специально паркуются возле отеля, чтоб потом бесплатно доехать в аэропорт и из аэропорта на шаттле. Так дешевле, чем парковаться в Шереметьево.

Водитель опять тормозит возле очередной парковки и спрашивает: будет ли кто-то выходить? Все молчат. Водитель возмущается:

– Не, ну был же nеgr, который уточнял, остановлюсь ли я здесь?

Откуда-то с заднего сидения подскакивает чернокожий молодой человек в огромных наушниках и начинает протискиваться к выходу. Сидящий рядом с водителем парень делает ему замечание:

– Нельзя говорить «nеgr», это не толерантно. Надо говорить «афроамериканец»!

– Какой в ж… «афроамериканец»? – возмущается водитель. – Ты посмотри на него! Nеgr он есть nеgr. К тому же, он по-русски вряд ли сильно хорошо понимает. Пофиг ему, как я его назвал.

Афроамериканец в этот момент спотыкается, на чистом русском поминает интимные отношения с чьей-то матерью. И сразу становятся ясными две вещи: во-первых, все он прекрасно понимает, во-вторых, он не заморачивается на толерантности, среди наших людей ему на нее действительно пофиг.

На ресепшен отеля меня предупреждают, что номер будет с подселением, так как я пассажир эконом-класса. Но подселение у них по гендерному признаку. И на том спасибо! Прохожу в столовую на ужин. Выдают комплекс: суп, салат, второе, чай. Еда так себе, но уже поздний вечер. Не представляю, где искать другие варианты поесть, поэтому ужинаю комплексом.

Мой ужин-комплекс
Мой ужин-комплекс

Поднимаюсь на свой этаж, иду в номер. Все очень чисто, прилично, вполне можно провести одну ночь. Пока никого не подселили, решила сходить в душ. Дверь не закрыла, чтобы слышать, если кто-то войдет. Задернула шторку, включила воду, намылилась. В двери щелкнул замок. Я выключила воду и прислушалась. Кто-то ходит по номеру.

Мой номер. Вторая кровать справа
Мой номер. Вторая кровать справа

– Добрый вечер! – кричу. – Я ваша соседка, я скоро выйду.

– О-о-о! – слышу обрадованный мужской голос. – Так меня к девушке подселили! Супер! А сказали, что будет мужик.

Я в шоке. Я голая в душе, дверь не закрыта, а в номере ходит какой-то незнакомый мужчина.

– Так, немедленно покиньте номер! – кричу я ему.

– Еще чего! – возмущается он. – Мне дали ключ, я тоже здесь живу. Вам не нравится, вы и уходите.

– Так, мужик! Быстро взял свои манатки и вали отсюда! А то я за себя не отвечаю! С лестницы спущу пинками!

– Ладно, ладно, – уже более миролюбиво отвечает мужик. – Че так возмущаться? Я же нормальный. Нет так нет.

Тот самый душ
Тот самый душ

Я еще раз озвучила варианты расправы с ним. Он вышел из номера и захлопнул дверь. Я домылась, завернулась в полотенце и стала думать, как отреагировать на эту ситуацию. Ну, позвоню я на ресепшен, пожалуюсь, они извинятся заученными скриптами и все. А мне этого недостаточно. Я очень возмущена! Звоню. Отвечает милый девичий голос.

– С такого-то номера беспокоят. Ко мне только что ворвался в душ мужик, которого вы подселили ко мне в номер без учета гендерных признаков. Он видел меня голой!

– Да, мы уже разобрались с этой ситуацией. Произошла ошибка. Приносим свои извинения.

– Да пофиг мне на ваши извинения. Срочно предоставьте мне всю информацию на этого мужика: возраст, место жительства, паспортные данные, телефон.

– Зачем вам эта информация? Мы не предоставляем персональные данные наших постояльцев.

– Девушка! Вы слышите, что я вам говорю? Он меня голой видел! Он теперь на мне жениться должен. Немедленно! А вы будете свидетелем на свадьбе.

На том конце трубки молчание. Обожаю такие моменты. Когда вышколенный персонал, прошедший уйму курсов по отработке возражений клиентов, ищет среди вбитых в подкорку скриптов, что ответить. Но тут без вариантов.

– Девушка! Даю вам пять минут! Либо мужик на мне сегодня женится, либо я накатаю такую жалобу, что весь ваш персонал выстроится ко мне в очередь с предложением руки и сердца.

Кладу трубку, так как скриптов отработки возражений девушка в своей подкорке все равно не найдет. Понимаю, что обеспечила себе одиночное проживание в номере. Вряд ли они теперь решаться кого-то ко мне подселить.

Только устроилась в кровати с телефоном, хотела немного почитать перед сном, тут же возникла новая проблема. В отеле очень, просто очень тонкие стены. Даже не стены, а перегородки. Слышно все, что происходит за стенкой и даже в номере напротив. Справа у меня молодая пара: парень с девушкой выясняют отношения. Напротив плачут маленькие дети, что-то требуя от родителей.

В соседний номер слева заселили двух особ женского пола и пока непонятного для меня возраста. Я сначала подумала, что это сорокалетние тетки, отмотавшие приличный срок в тюрьме. Я выросла в неблагополучном районе, где все жители прекрасно владели ненормативным русским языком. Да и сейчас в моем окружении полно людей, которые матерятся. Но такого отборного и изощренного мата, который был за стенкой, я не слышала никогда и нигде. Это такой уровень ненормативной лексики, от которого не просто уши вянут. Ощущения, что тебя окунают головой в какое-то дерьмо.

Моего терпения хватило на пять минут. Вышла в коридор, постучала в дверь номера слева. Его постоялицы тут же затихли, но к двери не подошли. Я постучала еще раз. Из самого дальнего по коридору номера выскочил молодой человек, видимо, услышавший мой стук, подбежал.

– Какие-то проблемы? – спросил он у меня.

– Здесь тетки матерятся как на зоне. Хочу попросить их, чтобы вели себя прилично.

– Это не тетки, это школьницы, я их тренер. Мы на соревнования летим, на стыковку не успели. Идите в свой номер, я сам с ними поговорю.

Я, услышав, что за стенкой у меня школьницы, несколько растерялась. Покивала тренеру и ушла в номер. Парня девочки впустили, он сказал, что, если те не прекратят материться, он пожалуется родителям. Попросил их лечь спать. Те что-то промямлили в ответ невразумительное. Но как только закрылась дверь за тренером, отборные матерные тирады полились с удвоенной силой.

Я потерпела еще пять минут. Снова вышла в коридор и настойчиво постучала в дверь. Там притихли, но открывать не спешили.

– Так, помоечницы! Ну-ка быстро вышли из номера, я лично каждой рот вымою с мылом! Под каким забором вас делали, что из вас такая гадость валится? А ну, выходите, а то вызову охрану и не успокоюсь, пока вас не выселят. Еще и на видео процесс сниму.

По коридору уже бежал к двери номера школьниц их тренер с выпученными глазами. Я попросила его, чтобы он еще раз объяснил своим подопечным правила поведения в гостинице. Он сначала хотел было постучать им в дверь. Потом передумал. Говорит: да вы, в принципе, все, что нужно, сказали. Развернулся и ушел. Я тоже пошла в свой номер.

Все оставшееся время я провела в такой звенящей тишине, что было даже страшно. Молчали не только школьницы-матерщинницы, но и вообще все проживающие в номерах на нашем этаже. Даже дети не издали не звука. Я прекрасно выспалась в этом отеле.

Утром спускаюсь на ресепшен, чтобы сдать номер. Уточняю у девушки: завтрак в том же месте, где вчера был ужин? А она улыбается до ушей и говорит:

– Наш отель приносит вам извинения за доставленные неудобства. Предлагаем вам позавтракать в соседнем «Шератоне».

– Почему там?

– Это отель более высокого класса, там шведский стол.

Ну, ладно! Шведский стол лучше, чем завтрак-комплекс. Иду в соседний отель, а там меня прям встречают, уточняют: вы из такого-то номера такого-то отеля? Я говорю: да! Мне желают приятного аппетита. Шведский стол шикарный. Огромный выбор и все очень вкусно. Вместо запланированных 15 минут на завтрак я потратила 40 минут.

Пью вкуснейший кофе и думаю: чего это они так расщедрились? Именно мне такой завтрак предоставили. Потом вспоминаю историю со вчерашним подселением и моими требованиями: предоставьте мне мужика для супружеской жизни и все тут. Наверное, менеджеры отеля посовещались и решили, что лучше уж ублажить и накормить меня одну. А то, не ровен час, я так осерчаю, что им еще за свой счет свадебный банкет для меня и того мужика организовать придется.

___________________________________

Первыми узнавайте о новых публикациях в моем Телеграм-канале Знойная женщина&Мама миллионера

Группа ВКонтакте

___________________________________

Еще истории про поездку по Кавказским Минеральным Водам: