Первый мотоцикл — как первая любовь: запомнится на всю жизнь. Что выбрать: подержанного «японца» или новенького «китайца», когда в кармане 300-500 тысяч рублей?
Первые ценят за надежность, но, внимание, вопрос: сколько % надежности осталось в мотоцикле, которому больше 15 лет? Преимущество мотоциклов Zontes — гарантия 2 года. Такую дадут не на каждый автомобиль.
Ну и еще один плюсик в корзинку ZONTES: по навесному многое из того, что сегодня есть на бюджетном мотоцикле из Поднебесной, 10-15 лет назад либо просто не существовало, либо ставилось только на флагманские модели.
Поэтому давайте разберем ТОП-3 китайских мотоцикла для новичков от ZONTES по версии Роллинг Мото. Погнали!
Нейкед ZONTES ZT350-GK в стиле неоклассика
Начнем с нейкеда ZONTES ZT350-GK. Взгляните, как в дизайне круто сочетаются классические мотивы и последние тренды мотоиндустрии. Отсылка к классике: большая круглая фара и линия бензобак–сиденье.
Все это отлично миксуется с крупными накладками на радиатор и двигатель и сдвоенным односторонним выводом выхлопной системы – это явно штуки из 21 века. Спицованные диски, обутые по-спортбайковски в массивные шины, тоже смотрятся весьма актуально.
Что еще по инновациям: есть бесключевой доступ и внушительных размеров TFT-дисплей с возможностью вывода навигации. Брелок, обеспечивающий доступ, можно просто хранить в кармане – он автоматически сработает, когда подойдете к мотоциклу. Забыть ключи в замке зажигания теперь не получится. А все ли 15-летние японские мотики могут таким похвастаться?
Высота по сиденью у мотоцикла — 80 сантиметров. И клиренс достаточно высокий, чтобы не задевать лежачие полицейские и высокие люки. К удобству ZONTES ZT350-GK прибавим зеркала оптимальной формы и широкий руль. Он позволяет, не напрягаясь, маневрировать в пробке на низкой скорости и не задевать четырехколесных соседей по пробке. Все это даст вам чувство уверенности не только в городском трафике, но и в междурядье.
Кто-то может отметить, что сиденье недостаточно комфортное, да еще нет ветрового стекла. Но ведь это мотик для города, а не для прохватов Москва–Хабаровск. Сколько у вас обычно занимает поездка по городу или вечерняя мотопрогулка? Допустим, час-два, а топить больше 100 км/ч особо негде. Так что для своих задач GK вполне комфортен.
GK оснащен 350-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем с четырьмя клапанами. Электронный впрыск топлива от Bosch поможет сэкономить топливо. Объем двигателя небольшой, но тем не менее это 39 лошадиных сил и 33 Нм крутящего момента — для начинающих вполне достаточно. Ну и бонус для новичков: проскальзывающее сцепление прощает ошибки вроде недовыжима или недовоткнутой передачи. Мотоцикл не глохнет и не клюет носом при сбросе газа.
>>>> В Роллинг Мото обвал цен! Нейкед Zontes ZT350-GK можно приобрести с выгодой 60 000 рублей! Подробности акции<<<
Пыл производительного двигателя остужает система жидкостного охлаждения с большим радиатором. В вечном стремлении красиво унестись в закат не забудем о тормозах. Здесь спереди и сзади установлена гидравлическая дисковая тормозная система от J.Juan (дочерняя компания известного производителя Brembo). Тормоза оборудованы системой ABS, так что неприятностей на мокром асфальте не ожидается.
Нейкед ZONTES ZT350-R1 со спортивным характером
В ТОП-3 мотоциклов для новичков попал еще один городской нейкед — ZONTES ZT350-R1. Да, это вправду нейкед, хотя в дизайне явно прослеживается нотка спортивных пылесосов. Поэтому R1, как нам кажется, особенно оценят молодые горячие райдеры. У байка стильные литые диски в агрессивном стиле, окрашенные в два цвета, консольный маятник, динамичный корпус и «злая» оптика. Всем своим видом он как будто говорит: погнали ввалим как следует!
Но особо не получится, ведь речь идет о дорожном мотоцикле для новичков. Двигатель здесь тот же, что у 350GK. Мотор достойный, но не заточен для скоростных проездов по трассе. 145 км/ч — хорошая скорость для уверенной езды, но до спортбайка мотику далеко. Да и не надо: больше живых и невредимых райдеров — шире мототусовка. Кстати, гнать больше сотни на R1 и не захочется, ведь ветрового стекла тут не предусмотрено и на скорости начинает конкретно сдувать.
Хотите ехать на работу или учебу не 2,5 часа, а 30 минут? Запрыгивайте на ZONTES ZT350-R1. В плотном городском потоке двигаться на мотоцикле комфортно, и этому способствует грамотная развесовка: мотор расположен ближе к центру и достаточно низко опущен. Однако дорожного просвета хватает, чтобы не собирать глушителем каждую неровность.
Недорого, но богато: из электроники отметим ЖК-дисплей с разными темами оформления, бесключевой доступ к мотоциклу, топливному баку, багажнику, систему мониторинга давления в шинах, USB-порты для подзарядки гаджетов.
Едет R1 достаточно плавно: подвески, которые представлены маятником сзади и телескопической вилкой спереди, справляются с городскими неровностями на пятерку. Тормозная система дисковая гидравлическая от J.Juan, оборудована двухканальной ABS. Тормоза четко отреагируют на любые неожиданности.
Спорт-турист ZONTES ZT350-X
Разбавим компанию нейкедов спорт-туристом. Встречайте, ZONTES ZT350-X. Мы уделили внимание городским райдерам и выяснили, что GK и R1 при всех плюсах не подойдут для длительных проездов по трассе. А как быть мотоциклистам, которые живут за пределами каменных джунглей и каждый день гоняют на работу в город? Вот этот аппарат для вас, ребята!
Движет мотоциклом все тот же мотор, но сам байк выглядит посолиднее других участников нашего топа. Колесные диски, оптика и резкие линии в дизайне выдают его спортивный характер, но все же заметно, что он явно хочет путешествовать. Здесь продуманная аэродинамика, ведь на длинной дистанции расход топлива очень важен.
У этого спорт-туриста уже есть полноценный ветровик, высота которого регулируется с кнопки. Если есть потребность туда-сюда перевозить вещи или заезжать в магазин после работы, смело устанавливайте кофр COOCASE вместимостью до 40 литров.
Да что мы все про работу да про работу? Ведь на 350-X можно и на отдых махнуть! На это как бы намекает бензобак на 19 литров. Умный впрыск Bosch, наличие экономичного режима и шестиступенчатая коробка передач — все это работает на то, чтобы вы как можно дольше продержались на одной заправке.
>>> В Роллинг Мото обвал цен! Спорт-турист ZONTES ZT350-X можно приобрести с выгодой 65 000 рублей! Подробности акции<<<
Посадка ZONTES ZT350-X рассчитана на долгие поездки. За счет гелиевого наполнителя находиться в седле мотоцикла вполне реально несколько часов подряд и никакие стратегические места не затекут от сидения в одной позе.
Что еще пригодится для долгих поездок? Массивные зеркала заднего вида, максимальная скорость в 145 км/ч, разгон до 100 км за 7,5 секунд. Мы не на гонках, а чтобы новичку уверенно управлять мотоциклом на трассе этого хватает. Плюс большая TFT-панель с разными вариациями оформлениями, система TPMS и возможность подключения навигатора — глаз не замылится, и вы точно не потеряетесь.
Какой мотоцикл выбрать новичку? Краткий вывод
Как нам кажется, все три претендента способны занять сердца начинающих мотолюбителей. Ищете выдержанную классику, приправленную новейшими примочками — присмотритесь к ZONTES ZT350-GK, хочется чего-то более дерзкого — берите ZONTES ZT350-R1, ну а для любителям длительных поездок рекомендуем ZONTES ZT350-X. Характеры разные, но качество сборки, современная электронная начинка и большая гарантия идут в комплекте со всеми тремя.
Ставьте лайк, если было полезно, и пишите в комментариях, какой мотоцикл понравился больше всего?