Найти тему

День рождения на ВДНХ. Часть 1. Такси

Что ж, не прошло и полгода, как я принимаюсь за рассказ о своей поездке в Москву!

У меня была очень давняя мечта - побывать в павильоне "Космонавтика и авиация" на ВДНХ. Вот так просто, да. Но почему-то исполнение все время откладывалось. Да и Москву я для себя открываю, будто собираю пазл или шью лоскутное покрывало: приезжаю внезапно, промчусь вихрем по одной достопримечательности и улетаю дальше.

В этот раз авантюра была в моем духе. Давно хотела на ВДНХ, так почему до сих пор не съездила?! И вот, купила билеты на один день. Утром туда, вечером обратно. Впечатлений набрала очень много, поэтому делиться буду в нескольких постах. Сегодня расскажу о передвижении.

О том, что у РЖД есть вагоны с купе для маломобильных пассажиров, знают, наверное, все, кого это касается. Основная проблема - успеть купить билеты на нужные места. Одно спецкупе на весь поезд - маловато. Но главное, что такая возможность есть, и это уже большой шаг вперед.

Больше всего меня волновали передвижения по самой Москве. Раньше я всегда пользовалась такси, но не сказать, что любила этот сервис. Были случаи, когда коляска не помещалась в багажник, или водитель, увидев человека на инвалидной коляске, просто разворачивался и уезжал. Иногда уехать удавалось только с третьего-четвертого вызова!

Но как же приятно видеть перемены к лучшему! Радостно узнать, что в Москве теперь есть Яндекс.Такси с подъемником. В этом году для столицы закупили несколько таких специальных авто. Вызвать их можно через обычное приложение Яндекса, выбрав специальный тариф. Ждать машину приходится 20-30 минут, стоит дороже обычного такси, но вы гарантированно уедете. Можно даже с двумя колясками, если путешествуете компанией. Эти спецмашины перемещаются по полосам, выделенным для общественного транспорта, что снижает риск застрять в пробке. Вот бы нам в Йошкар-Олу хотя бы одну такую машинку в качестве такси! И вообще, каждому региону пожелала бы наличие такого сервиса.

Помню, как мы обращались к Яндексу с просьбой сделать фильтр или кнопку, по которой пассажир мог бы заранее предупредить водителя о наличии инвалидной коляски, собаки-помощника или других особенностях. И это сделали!

Уже некоторое время такая функция в приложении есть и работает. На себе убедилась в этом году в ее полезности. У нас не Москва, спецмашины просто так не вызовешь, но если пользоваться функцией "Специальные возможности", то к тебе точно приедет водитель, готовый принять тебя на борт. Поиск авто занимает до 18 минут, но зато уедешь наверняка.

-2

Еще один приятный сюрприз - по территории ВДНХ можно перемещаться на машине с подъемником. Там есть свое такси, два оборудованных автомобиля, которые можно вызвать через диспетчера (номер телефона есть на сайте ВДНХ). Это такси бесплатное, но ходит только по территории ВДНХ. То есть от вокзала к павильонам оно вас не доставит, но от многоуровневой парковки ВДНХ к нужному павильону и обратно - вполне.

Всю пользу и значимость этого сервиса мы ощутили, когда нужно было добраться от павильона "Космонавтика" до выставки "Россия" в дождь.

Продолжение следует! 😁

#Москва #ВДНХ #ДоступнаяСреда #Путешествия #ОльгаРебко #ИнклюзивныйТуризм #ЯндексТакси #СпециальныеВозможности #ПриключенияНаКоляске #ЖизньБезГраниц