Найти тему

Как помочь отделу продаж выполнить план

Оглавление
Депо Продаж – создание и развитие отдела продаж, нанимаем и обучаем менеджеров
Депо Продаж – создание и развитие отдела продаж, нанимаем и обучаем менеджеров

Если управляете отделом в роли собственника или руководителя, то пригодиться эта статья 100%. Тезисно, лаконично и с примером.

Для начала давайте синхронизируемся, на тему «что такое план продаж и как его ставить»

План продаж – это набор действий направленный на выполнение плановых показателей. Плановые показатели, те показатели которые мы планируем в нашей управленческой деятельности. Планируем получить мы их, потому, что мы их спрогнозировали. Прогноз – это когда мы с вами посчитали и получили сумму опираясь на факты, а не фантазии.


Так вот одна из самых важных мыслей

«Чтобы ваша команда выполнила план продаж, у нее должен быть план продаж»

В большинстве компаний его просто нет. В лучшем случае есть плановые показатели. И то, они могут быть фантазией руководители или просто отражать цели компании, без понимания процесса их достижения.

Поэтому вот вам алгоритм составления плана продаж и помощь в его реализации. Записывайте себе и следуйте ему:

1.⁠ ⁠Поставить цель на компанию в прибыли или обьеме продаж

2.⁠ ⁠Декомпозировать цель на составляющие: клиенты, конверсии, действия.

Например: чтобы получить 1 млн рублей, нам надо закрыть 3 сделки по 200 тыс. С новыми клиентами и получить повторную продажу от 4х постоянных по 100 тыс. Далее делим на конверсии. Чтобы получить 3 новых сделки, нам надо 10 встреч, а это 20 потенциальных лидов

3.⁠ ⁠Проверить наличие ресурсов и обеспечить ими компанию.

Из предыдущего расчета, мы видим, что например надо дать команде 20 потенциальных клиентов. И убедиться , что они работают по технологии, которая из 20 потенциальных клиентов, даст нам 3 продажи с чеком в 200 тыс. Если этого нет, то и технологию надо разработать.

4.⁠ ⁠Сесть с командой и попросить их расписать, как и откуда они возьмут плановые суммы в соответствии с декомпозицией. Какие есть текущие заработки, где возьмут новых клиентов и т.д.

5.⁠ ⁠Получить от команды согласованный план действий и согласие с плановыми показателями

6.⁠ ⁠Еженедельно контролировать план/факт и плановые статистики конверсий и лидов

7.⁠ ⁠Еженедельный разор сделок с приоритетными и крупными потенциальными клиентами

8.⁠ ⁠Поиск и тестирование более эффективных технологий продаж и формирование более целевого и теплого трафика

Вот так я вижу вашу помощь отделу. В свою очередь они должны быть профессиональными продаванами конечно. В противном случае, сколько вы не старайтесь, они спланировать мало, что смогут. Да и технология продаж нужна в команде эффективная.

____________________________________________________________

Если вам нужна будет помощь нашей команды,
мы всегда рядом

Наймем вам профессиональную команду

Поможем разработать технологию продаж и построим стратегию масштабирования

Обучим вашу команду