Найти в Дзене

Кейс: 80 заявок по 208₽ благодаря комплексному продвижению сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в г. Уфа во «ВКонтакте».

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня делюсь с вами кейсом по продвижению во «Вконтакте» сообщества оффлайн магазина товаров для активного отдыха в городе Уфа: https://vk.com/brigadir_02

За время нашего сотрудничества нам удалось привлечь в сообщество новую лояльную аудиторию, провести эффективную рекламную кампанию и повысить продажи клиента.

Как мы добились таких результатов? Сейчас расскажу.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Клиент - компания из Башкирии по продаже товаров для активного отдыха «Бригадир». Они продают:

  • Сапборды
  • Автохолодильники
  • Наборы инструментов для ремонта машины своими руками
  • Палатки, бассейны и другие товары для выездов на природу

Компания продает товары как онлайн, так и в оффлайн магазине в Уфе.

Первоначально клиент хотел при продвижении сделать акцент на инструментах. Однако на консультации я предложила ему сменить стратегию: перед началом летнего сезона эффективнее всего продвигать товары для активного отдыха, так как именно сейчас на них высокий спрос.

Запрос клиента звучал так - привлечь новую аудиторию в сообщество и повысить продажи товаров, в том числе в оффлайн магазине.

До начала сотрудничества статистика в сообществе клиента была следующая:

Редактировать карусель1 из 5Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 5Добавьте описание

Охват - 1 333

Посещаемость - 198

Просмотры - 378

Просмотры товаров - 141

Уникальные сообщения - 1

Комментарии - 1

Всего подписчиков - 1844

Новые подписчики - 11

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Наша команда начала, как всегда, с анализа целевой аудитории и конкурентов.

Мы выделили 4 сегмента ЦА:

Добавьте описание
Добавьте описание

Путешественники, 25-30 лет. Это молодежь, которая ведет активный образ жизни. Предпочитают выезды на природу с друзьями, путешествия на автомобиле.

Добавьте описание
Добавьте описание

Супруги, 30-45 лет. Любят выезжать на природу всей семьей, чтобы активно и полезно проводить время с детьми.

Добавьте описание
Добавьте описание

Дальнобойщики, 25-45 лет. Это мужчины, которые хотят с комфортом ездить в дальние рейсы, не тратя время на остановки и покупку холодных напитков или инструментов для ремонта машины.

Добавьте описание
Добавьте описание

Мужчины от 20 лет. Они хотят самостоятельно разбираться в своем авто, экономить деньги. Считают самостоятельный ремонт машины своим хобби.

Затем мы взяли трех прямых конкурентов, проанализировали их аккаунты в соцсетях и выделили для себя следующие моменты:

  • В группах конкурентов посты выкладывались редко
  • Конкуренты в своем контенте не раскрывали все боли своих покупателей
  • В группах конкурентов не хватало «живого» контента

Далее мы разработали стратегию продвижения сообщества нашего клиента и приступили к ее реализации:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Упаковали сообщество.

На данном этапе мы разработали смысловое наполнение группы. Подготовили продающие тексты для описания сообщества, описания товаров. Также прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.

Также на этом этапе мы разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты, обложки для товаров, фотоальбомы.

После упаковки сообщество клиента стало выглядеть так:

Редактировать карусель1 из 5Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 5Добавьте описание

Отдельно отмечу, что мы также написали закрепленный пост, в котором рассказали о компании - чем она занимается, в чем ее преимущества, а также дали все ссылки и контакты, чтобы они всегда были под рукой у покупателей.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Разработка контент-плана и настройка регулярного постинга.

Следующим шагом в нашей стратегии было составление контент-плана.

Чтобы максимально повысить доверие аудитории, раскрыть все боли покупателей, в постах мы рассказывали о товарах, оформляли отзывы покупателей, давали советы о том, как выбрать, например, сапборд.

Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Разработка рекламной стратегии и настройка таргета.

Настройку таргета мы начали с подготовки креативов. Всего их было 4, тематика одна - сапборды. То есть в креативах мы предлагали потенциальным покупателям приобрести сапборд, чтобы попробовать что-то новое этим летом.

Редактировать карусель1 из 4Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 4Добавьте описание

Протестировав 4 креатива мы выбрали один - топовый.

Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание

Его мы расширили на несколько сегментов целевой аудитории:

  • Активные подписчики групп конкурентов
  • Все подписчики групп конкурентов
  • Заинтересованная аудитория - это те, кто по интересам похож на подписчиков сообщества клиента
  • ЦА по ключевым словам за последние 10 дней

Уже в первую неделю работы таргета нам удалось получить низкую стоимость лида - 78₽!

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

В целом статистика за первую неделю таргета выглядела так:

Бюджет - 1649₽

Охват - 8056

Переходы - 148

Стоимость перехода - 11₽

Подписки - 6

Лиды в группе - 21

Стоимость одного лида - 78₽

Отмечу, что в первую неделю работы таргета реклама действовала на жителей всей России, однако со второй недели, по просьбе клиента, мы скорректировали стратегию и реклама стала действовать только на жителей Башкирии.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Трафик шел в личные сообщения сообщества. Там потенциальных покупателей встречало приветственное сообщение с предложением провести бесплатную консультацию и помочь с выбором товара. Если человек нажимал «начать», то он попадал в чат-бот, в котором мог получить информацию о товарах и сразу оформить заявку на покупку.

Кстати, настройка чат-бота идет в подарок к услуге «Настройка таргетированной рекламы».
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание

Также, в этом кейсе мы предложили клиенту провести акцию: подписчики сообщества могли приобрести сапборд со скидкой 2000₽.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Данная акция сработала очень хорошо, продажи у клиента были как онлайн, так и оффлайн: за первые выходные в магазине сапборды по акции купили 2 человека!

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы, в первый месяц работы мы пришли к следующим показателям:

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Бюджет - 16 669₽

Охват - 50 185

Переходы - 606

Стоимость перехода - 27₽

Подписки - 38

Лиды в группе - 80

Стоимость одного лида - 208₽

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

После первого месяца сотрудничества нам также удалось существенно улучшить статистику в сообществе нашего клиента:

Редактировать карусель1 из 5Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 5Добавьте описание

Охват - 24 945 (+1771%)

Посещаемость - 630 (+218%)

Просмотры - 1500 (+296%)

Просмотры товаров - 477 (+238%)

Уникальные сообщения - 87 (+8600%)

Комментарии - 2 (+100%)

Всего подписчиков - 1863 (+ 1,03%)

Новые подписчики - 38 (+245%)

В ходе нашей работы мы постоянно собирали обратную связь от клиента и получали только такие отзывы:

Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание
Редактировать карусель1 из 2Добавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Мы удовлетворили запрос клиента:

  • Грамотно упаковали сообщество
  • Настроили регулярный постинг
  • Организовали качественную рекламную кампанию

И, как следствие, повысили продажи клиента и привлекли в сообщество новую лояльную аудиторию.

Клиент остался доволен сотрудничеством с нами и на данный момент мы продолжаем нашу работу на этом проекте.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Сайт: https://timakinaagency.ru/

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63