Всем ностальгический привет! Еще пару месяцев назад я организовал голосование, которое касается старых добрых компьютерных игр. Подписчики выбирали лучшие игры и персонажей в различных сериях игр. Некоторые вопросы касались и игры "Diablo 2".
И сегодня речь коснется лучших героев игры "Diablo 2". Это не мое личное мнение, а мнение участников голосования, которых набралось в общей сложности в районе 200 человек. Да, это немного (тем более, 22% вообще затруднились дать ответ), но все же и благодаря этому небольшому количеству участников можно подвести какой-то итог. В общем, приятного прочтения.
6 место. Друид (3,9%)
На последнем месте у нас друид. Друиды - это дальние родственники варваров, которые когда-то отпочковались от своих братьев и уже долгие годы ведут отшельнический образ жизни, поклоняясь природе. Свое отшельничество они соблюдали до тех пор, пока великое зло из преисподней не вернулось в мир людей.
Все это время друиды совершенствовали как свои боевые навыки (которые достались им от предков - варваров), так и навыки, позволяющие им понимать язык животных и даже растений.
В распоряжении друида имеется три ветки развития:
- Атакующие заклинания. Включают в себя боевые навыки и навыки атакующей магии;
- Призыв. В этой ветке мы можем научиться призывать различных животных, таких как вороны, волки, страшные волки, растения и даже огромный медведь;
- Обращение. Ну а в последней ветке друид может освоить превращение в волка или медведя, а также прокачивать отдельные заклинания для этих форм.
5 место. Ассасин и Амазонка (8,9%)
Пятое место разделили две женщины - ассасин и амазонка. Обе они набрали по 18 голосов.
Ассасин
Ассасин - это член тайного клана убийц. Данный персонаж не является классическим и появился лишь в дополнении "Lord of destruction".
Ассасины - это тихие и ловкие убийцы, которые занимаются поиском магов, попавших под влиянием демонических сил, дабы уничтожить их, с помощью своих когтей и различных техник боя. Но ассасины полагаются не только на оружие (когти), но и на различные технические устройства, например ловушки или бомбочки.
Помимо этого, ассасины научились мощно контролировать свой разум, благодаря чему они могут призвать на помощь даже свою собственную тень.
Как и у других персонажей, у ассасина в арсенале имеется три вида дисциплин:
- Боевые навыки. Здесь располагаются различные атакующие и заряжающие приемы;
- Заклинания тени. Здесь располагаются заклинания призыва тени, умение пользоваться когтями и др;
- Ловушки. Ну а если вы рассчитываете на дальний бой, то вам непременно помогут магические ловушки, стреляющие магией стихий.
Амазонка
Амазонки - это племя воинственных женщин с острова Сковос. О ловкости амазонок просто слагают легенды, ведь за время пребывания на своем острови, они только и делают, что оттачивают навыки владения стрелковым оружием (луки, арбалеты) и дротиками для охоты в лесах своего острова. Но и в ближнем бою амазонки не беззащитны, так как свое мастерство владения копьями и пиками они также отточили до совершенства.
У амазонки имеется 3 вида дисциплин:
- Навыки владения луком и арбалетом. Тут у нас и стихийные стрелы, и град стрел, и прочие навыки, которые улучшают стрелковые способности амазонки, делая ее грозным воином дальнего боя;
- Навыки владения копьями и дротиками. Здесь у нас располагаются навыки, которые улучшают владение дротиками и копьями;
- Пассивные и магические навыки. В последней же ветке мы сможем улучшить характеристики самой амазонки, такие как гибкость (уклонение), шанс двойного урона, пассивное увеличение атаки и даже призыв богини Валькирии с копьем на перевес, которая будет сопровождать нашу героиню и сражаться с врагами плечом к плечу с амазонкой.
4 место. Волшебница (9,9%)
Волшебница является представительницей тайного магического ордена Занна Езу. Как правило, волшебницы практически не появляются среди людей, а оттачивают свое мастерство внутри ордена, стремясь к совершенной и чистой магии, основанной на трех стихиях - огонь, лед и молния.
Раз в семь лет волшебницы выходят в люди, чтобы забрать в свой орден семилетних девочек, которых они также будут обучать магии.
И возможно всетак и шло бы дальше, если бы зло не появилось в Санктуарии. Орден волшебников посчитал, что борьба с великим злом будет самым главным испытанием в жизни волшебниц.
Волшебницы также имеют три вида дисциплин в своем распоряжении:
- Магия огня;
- Магия льда;
- Магия молнии.
Кстати, призрак волшебницы из "Diablo 2" мы можем увидеть в пятом акте игры "Diablo 3", при условии, что мы сами играем за чародея любого пола. Именно там мы узнаем, что зовут волшебницу не иначе как Изендра, и что она была убита неким ассасином по приказу главного чародея, возможно даже героем игры, а может и Натальей, которая исчезла из города Кураст.
3 место. Некромант (13,3%)
Некроманты - это последователи черной запретной магии, которые построены на заклинаниях яда и кости, проклятиях, а также воскрешении мертвецов. Именно из-за этого люди их и сторонятся. Но несмотря на то, что некроманты связаны с нежитью, сами они не являются плохими парнями и не очень рады появлению демонов в Санкруарии, поэтому с радостью вступают в борьбу с ними.
Как правило, за некромантов всю работу делают воскрешенные и призываемые существа, но некоторые маги все же стараются оттачивать другие навыки, которые умело применяют в бою.
Некроманты также имеют в своем распоряжении три ветки заклинаний:
- Заклинания яда и кости. Сюда входят стреляющие зубы, взрыв трупа, костяная стена, ядовитая нова и конечно же самое популярное атакующее заклинание - костяное копье;
- Заклинания призыва. Ну а в этой ветке мы можем прокачивать воскрешение скелетов, скелетов-магов и других существ, а также призывать несколько видов големов (глиняный, кровяной, железный, огненный);
- Проклятья. Ну и не будем забывать про проклятья, с помощью которых можно ослабить монстров, усилить свой урон по ним, вернуть часть урона монстров им самим и т.д.
2 место. Варвар (13,8%)
На втором месте у нас расположился здоровяк-варвар. Варвары - это не какие-то неотесанные мужланы, которые грабят других людей, а настоящие свирепые бойцы, живущие в северных землях Санктуария, и которые также сражаются со злом.
Варвары - это до мозга и костей воины ближнего боя со всеми вытекающими. Все их навыки так или иначе связаны с оружием или боевыми кличами:
- Боевые навыки. Здесь у нас активные атакующие магии, среди которых сильный удар, двойной удар, удар в прыжке, неистовство, смерч и др.
- Боевые искусства. В данной ветки у нас располагаются пассивные боевые умения, такие как владение разнообразным оружием (повышается урон и рейтинг атаки), увеличение выносливости, защиты, сопротивление ко всем стихиям;
- Боевые кличи. Ну и не забудем про боевые кличи, которые могут обернуть противников в бегство, вытащить из трупа противника предмет, понизить урон и атаку противника и т.д.
1 место. Паладин (18,7%)
Если честно, то я удивлен, что на первые место попал именно паладин, так как на моей памяти никто не фанател от данного героя кроме меня (да, это мой любимый персонаж). Я ожидал увидеть на первом месте именно варвара или некроманта, но голоса распределились иначе.
Паладины - это святые войны, натренированные в стенах храма Закарума. Паладины сопровождали и защищали монахов храма, которые несли свое святое слово в народ. Но так уж вышло, что люди прониклись не святыми словами монахов, а доблестными подвигами паладинов.
Паладины - это сильные войны, которые способны разить врагов своим мечом и святой магией. А благодаря многолетним молитвам, они научились использовать ауры, которые помогают им в бою. Благодаря этим аурам, паладин является идеальным союзником, так как ауры распространяются не только на него, но и на сопартийцев, спутников и даже призванных существ (некроманты, друиды и т.д.).
Как и у остальных, паладины имеют в своем распоряжении 3 ветки навыков:
- Боевые навыки. Здесь располагаются активные боевые навыки, которые призваны увеличить урон. Среди них Zeal (преданность, рвение), напор, месть, обращение (враги на время переходят на сторону паладина) и т.д. Также, в этой ветке есть и святые заклинания, которые наносят урон только демонам (святой заряд), а также лечат союзников.
- Атакующие ауры. Ауры не требуют активации, но все равно они должны находиться на правой кнопки мыши. Боевые ауры помогают увеличить (пока аура на паладине) урон, возвратить часть урона монстрам, увеличить меткость, увеличить скорость атаки, замораживать и наносить урон холодом, огнем, молнией рядом находящихся противников и т.д.
- Защитные ауры. Здесь мы можем встретить молитву (автоматическое восстановление здоровья), увеличение защиты, увеличение сопротивляемости стихиям и т.д. Есть даже классная аура "Прощение", которая восстанавливает здоровье героя за счет трупов врагов, находящихся рядом. Это паладин так грехи монстрам отпускает.
В общем, как-то так были распределены голоса участников. Я понимаю, что многие с этим не согласны, поэтому свое мнение обязательно оставьте в комментариях.
Ну а чтобы не пропустить новых опросов-голосований, на основе которых будут выпускаться новые статьи и видеоролики, обязательно подписывайтесь на кана и конечно же не забудьте поставить лайк.
Также, я рекомендую вам почитать и другие интересные статьи об игре "Diablo 2". Уверен, вам понравится. Спасибо за просмотр.