Армия психологов, астрологов, тарологов, эзотериков и еще великое множество каких специалистов, в голос утверждает, что люди на Земле встречаются не просто так. Среди мэтров серьезных и загадочных наук бытует твердое убеждение – случайных встреч не бывает вообще. Каждый человек, который появляется на вашем жизненном пути, призван вас чему-то научить, от чего-то или кого-то спасти, на что-то проверить. А, выполнив свою миссию, может удалиться из вашей жизни по собственному ли желанию, по вашему ли хотению или по чьему-то могущественному велению. И это, даже, как будто, научно доказанный факт.
Спорить не буду, поскольку фундаментальными знаниями в области вышеперечисленных наук не обладаю. Но, как обыватель, у которого любознательность зашкаливает, а количество ежечасно возникающих «почему ?», «отчего ?», «зачем ?», «как ?», «когда ?», «где ?» (и иных, частенько не очень удобных, вопросов) способно вывести из равновесия любого обладателя истинно нордического, выдержанного характера, имею непреодолимое желание уточнить одну деталь. Малюсенькую такую детальку. Ну, просто, крошечную.
Если встречи людей предопределены где-то и кем-то, то встречи людей и животных тоже не являются случайностью или стечением обстоятельств? Такие встречи тоже имеют какие-то определенные цели? Или же это явление все-таки стихийное?
Пока вы будете искать ответы в научных томах или на просторах батюшки Интернета, я расскажу вам одну необычную историю, которая произошла с самым обычным человеком. Скажу по секрету, что таких историй я знаю много, просто об этой мне поведали совсем недавно.
Дело было в старой доброй Калифорнии, на одной из ферм Сакраменто, северной части Калифорнийской долины. Ее совладелец, Патрик Симмонс Ривера, был представителем четвертого поколения фермеров, профессионально занимающихся сельским хозяйством.
Основал ферму прадед Патрика. В его времена это был не очень большой участок земли, расположенный вдоль реки Сакраменто. Постепенно, стараниями прадеда и деда Оливера, участок заметно расширился. Отцу Патрика, энергичному, хваткому Симмонсу, удалось прикупить несколько десятков акров соседских угодий и средних размеров фермерское хозяйство превратилось в большую ферму с весьма приличным годовым доходом.
Патрик не страдал глобализмом, поэтому в его ближайшие планы не входило расширение территориальных границ семейного владения. В свое время он окончил престижный университет с программой по сельскому хозяйству по специальностям «Управление фермой, ранчо» и «Сельскохозяйственный бизнес». Чуть позже он получил несколько дипломов, окончив курсы по животноводству и агрономии.
Отца Патрика такая тяга к знаниям сына забавляла.
- Ты долго еще собираешься коллекционировать свои бумажки? – подтрунивал он над сыном. – Делом заняться не хочешь?
- Оставь его. – Защищала сына мать, высокая красавица Луиза, с дерзким характером. – Патрик еще очень молод. Пусть учится, если так хочет. Успеет запрячься в фермерскую работу.
Отец ее слушался и на время забывал о Патрике и его нескончаемой учебе. А Патрик был маме благодарен. Ее защита позволила получить ему два диплома магистратуры, приобрести на курсах дополнительные знания, которые, впоследствии, ох как пригодились, когда он приступил к работе на семейной ферме.
И вот наступил долгожданный для Симмонса Ривера день – его сын, Патрик Симмонс Ривер, объявил о своем намерении приступить к работе на ферме. Но радость отца была преждевременной. Сын, характер которого был точной копией Луизы, не собирался быть слепым исполнителем воли отца. У него на все имелось свое мнение и своя точка зрения.
Споры между отцом и сыном разгорались нешуточные.
- Мне дела нет до твоей науки. – Бушевал Ривер- старший. – Я всю жизнь выращиваю этот сорт клубники, и какие урожаи поднимаю!
- Не спорю, урожаи не плохие, но можно их повысить в разы. Да и сорт обновить, хотя бы частично, не мешало. – Не уступал Ривер- младший.
Неизвестно, к чему бы эти споры привели, но вмешалась Луиза.
- Сим, – обратилась она как-то к мужу. – Ну что ты пыхтишь, как котел на пивоварне. Пойми, Патрик специально учился, он знает много из того, что тебе не известно. Будь мудрее, дай ему на практике применить свои знания.
- Пока он будет практиковаться, ферма с молотка уйдет. – Упрямо басил муж.
- Хорошо, согласна – опыта у нашего сына, практически, нет. Но если не работать, откуда он возьмется?
- Не позволю ему губить ферму! – Громыхнул кулаком по столу Симмонс.
На Луизу это не произвело ровным счетом никакого впечатления.
- Ну вот что, дорогой. – Голос супруги приобрел жесткие нотки и Симмонс, невольно, притих. – Тебя никто не заставляет отдавать под эксперименты Патрика всю ферму. Выдели ему какую-то часть, пусть он знает, что на этой территории он имеет возможность делать все так, как сочтет нужным. А время рассудит, кто из вас обоих прав.
Обдумав предложение жены, Ривер- старший счел его благоразумным и через несколько дней Патрику, под его научные ноу-хау, была выделена дальняя часть фермы.
Патрик с головой ушел в работу. Чтобы не тратить время на дорогу, он построил себе небольшой дом с подворьем, куда переселился сам и переселил рабочих.
Симмонс переживал, что сын ушел из дома.
- Не придумывай, Сим. – Успокаивала его Луиза. – Мальчик поступил совершенно правильно: нельзя управлять фермой, находясь от нее далеко. Пусть делает, как считает нужным.
Патрик готовился ко сну, когда услышал на улице душераздирающий кошачий крик. По голосу он понял, что кричит котенок.
- Опять сорванцы Грэга принесли откуда-то малыша, а вернуть матери забыли. – С досадой подумал Патрик. – Хоть говори им, что так делать нельзя, хот не говори – толку никакого. Совсем родители воспитанием сыновей не занимаются.
Патрик вышел на веранду, позвал котенка, но тот, на минуту примолкнув, закричал с новой силой. Патрик вышел во двор в поисках крикуна, но ночное освещение двора не позволило обнаружить источник крика. Через какое-то время котенок замолчал.
- Наверное, сам убежал в поисках кошки. – Подумал мужчина, засыпая.
Проснулся Патрик, как всегда, рано, едва посветлела восточная часть неба. Он любил это время суток, когда стиралась тонкая грань между ночью и утром. Затаив дыхание он наблюдал, как наступает рассвет, окрашивая в фантастические цвета небосклон. Это было еще не солнце, даже не его первые лучики. Это было зарождение нового дня, пробуждение всего живого. Первыми о таком важном событии извещали птахи – их утренний хор успокаивал, настраивал на позитивную волну.
Неожиданно внимание Патрика привлек огромный, сторожевой дворовый пес Цезарь. На ночь его выпускали во двор, и он добросовестно нес службу, охранял вверенную ему территорию. Днем Цезарь отсыпался в вольере, и никакие сахарные косточки мира не могли заставить его покинуть свою уютную берлогу.
Обычно, когда Патрик выходил во двор, Цезарь бежал к нему и, виляя хвостом, тихонько гавкал. Этим он желал доброго утра хозяину, и рапортовал об успешной ночной службе, за что получал не сладкое печенье, с вечера припасенное для него Патриком.
Сегодня же Цезарь не обращал на хозяина никакого внимания. Поискав глазами лохматого охранника, Патрик увидел интересную картину. Во дворе стоял его внедорожник – с утра Патрик собирался поехать по делам, поэтому не стал загонять машину в гараж.
Цезарь, распластавшись на брюхе, пытался что-то достать из-под машины. Клиренс у внедорожника был приличный, и любая другая собака легко могла пролезть под него. Любая, но только не Цезарь! Этот пес был настоящим собачьим великаном – в холке его рост достигал больше метра, телосложение тоже было соответствующим. Ничего удивительного, что под внедорожник Цезарь мог просунуть только лапы и морду.
- Эй, приятель, ты что там делаешь? – окликнул собаку Патрик. – А как насчет того, чтобы пожелать доброго утра?
В ответ Цезарь, не прерывая своего занятия, взвизгнул, приветливо поколотил хвостом по плитам, которыми был уложен двор. И не более.
Патрика такое поведение пса озадачило. Он встал на колени рядом с собакой и заглянул под машину. Под внедорожником сидел малюсенький котенок.
Патрик мгновенно оценил обстановку. Сам по себе Цезарь был незлобным псом и к инородной живности относился дружелюбно. Но тут было совсем маленькое существо и Цезарь, сам того не желая, мог покалечить котенка своей большущей лапой, к тому же весьма увесистой.
Патрику потребовалось приложить усилия, чтобы отвлечь внимание собаки от машины, немалую роль в этом деле сыграло, так уважаемое Цезарем, печенье. Пес был успешно водворен в вольер.
Патрик вернулся к машине и стал звать котенка. Тот вначале молчал, а потом разразился оглушительным мяуканьем, но из-под машины не выходил. Патрик опять начал бить поклоны автомобилю. На этот раз он увидел, что котенок переместился к переднему колесу, прижался к его внутреннему боку, откуда старательно выводил свою арию.
- Ага, вот ты где! – Обрадовался Патрик и подхватил крикуна. – Ты чего так кричишь, малыш?
Малыш оказался премиленькой кошечкой сиамской породы. Она была такой маленькой, что ладошка Патрика казалась для нее великоватой. На пушистой кучке бежевого, с коричневыми переливами, меха выделялись две голубые бусинки – глазки, которые настороженно следили за человеком.
- Какая ты красивая! – Невольно залюбовавшись котенком, проговорил Патрик. – Я назову тебя Пенелопой. Ты согласна?
В ответ котенок разразился очередной порцией крика. Патрик, решив, что малышка хочет кушать, пошел на кухню, налил ей молочка с хлебом. Пенелопа ела неумело: лезла лапками в блюдце, захлебывалась, буквально купалась в молоке. Когда она закончила кушать, стало ясно, что малышку придется купать.
После купания и обсушки, Пенелопа, уложенная среди диванных подушек, уснула крепким сном. Она не просыпалась сутки. За это время Патрик разжился кошачьим шампунем, кормом для котят, прочим необходимым атрибутом, договорился о визите ветеринарного врача. У парня даже мысли не возникло, что маленькая Пенелопа может жить где-то в другом месте.
- Понимаешь, она каким-то образом оказалась во дворе моего дома, ночь просидела под машиной. Не могу же я после этого просто взять и сбагрить ее. – Объяснял он свое решение ветеринару.
Патрик сразу же провел беседу с детьми Стива Грэга, рабочего с фермы. Но те клялись всеми святыми, что никакого котенка не приносили и возле машины мистера Ривера не оставляли. По их перепуганным глазенкам Патрик видел, что мальцы говорили правду.
Как бы там ни было, но Пенелопа поселилась в доме Патрика. Странное дело, но она все время вела себя беспокойно.
- Вы знаете, она молчит только когда ест и спит. – Жаловалась Патрику домработница. – Вот просто ходит или сидит и кричит. Пытаюсь взять ее на руки – не дается, убегает.
Вечером, когда Патрик возвращался, Пенелопа бежала со всех лапок к нему и хвостиком сопровождала повсюду, сидела у его ног. Вот только в руки не давалась.
Прошло шесть месяцев, как маленькая Пенелопа появилась на ферме Патрика Ривера. Она заметно подросла, хотя стало очевидным, что крупной кошкой не будет. Изменился ее окрас – некогда бежевая шерстка приобрела бежево-коричнево-норковый цвет. И сама шерсть стала нежной, шелковистой на ощупь. Одним словом Пенелопа превратилась в настоящую красавицу, которая всюду сопровождала своего хозяина, ездила с ним в автомобиле, но при этом в руки не давалась.
Говорят, человек предчувствует приближение беды. Но с Патриком такого не произошло. Он с утра был спокоен, как всегда занимался фермой, шутил, ездил по делам в сопровождении верной Пенелопы.
Вечером, закончив запланированные на день дела, Патрик решил съездить к родителям. Луиза рассказала сыну о переживаниях отца по поводу переезда Патрика в свой дом.
- Ты приезжай почаще. – Говорила она сыну. – Отец любит тебя и всегда ждет. Только виду не подает.
И Патрик, при первой же возможности старался выбраться к родителям хоть на пару часов. Отец недавно предложил ему перебраться в главный дом и работать на ферме вместе с ним, но Патрику нравилось на своем участке, и он не хотел что-то менять.
Приняв душ и переодевшись, Патрик направился к машине.
- А ужинать? – Остановила его кухарка.
- Спасибо, Эмми, я поужинаю с родителями.
Патрик уже взялся за ручку двери, как на веранде появилась Пенелопа.
- Мяяуу! – раздался резкий, гортанный крик кошки.
От неожиданности Патрик вздрогнул и обернулся.
- Ты чего, красавица? Со мной хочешь? Прыгай.
Он открыл переднюю дверцу машины, но Пенелопа не торопилась занять место пассажира. Патрик с удивлением посмотрел на кошку: ее глаза стали раскосыми и смотрели куда-то мимо хозяина, тело было напряжено, по нему рябью проходила мелкая дрожь, шерсть на холке приподнялась, а хвост нервно бился о землю. Вид у Пенелопы был, мягко говоря, недружелюбный.
- Малышка, да что с тобой? Не хочешь ехать – оставайся дома. Я один съезжу.
Патрик занес ногу, чтобы сесть в машину, но Пенелопа его опередила. Она вскочила на сиденье водителя, повернулась к хозяину и зашипела. Это было настолько неожиданно, что Патрик отступил на несколько шагов.
Кошка успокоилась и стала вылизывать шерстку. Но стоило Патрику возобновить попытку сесть в машину, как Пенелопа резко вскочила, ее шерсть вздыбилась, хвост изогнулся дугой. Она зашипела, встала на задние лапы, а передними, с выпущенными когтями внушительного размера, стала замахиваться на хозяина, отгоняя его от машины.
На какие хитрости только не пускался Патрик, чтобы уехать к родителям – Пенелопа не дала ему даже руку в салон протянуть. И когда Патрик, испытывая целую гамму эмоций, ушел в дом, Пенелопа осталась лежать на сиденье водителя, карауля машину.
Пришлось парню звонить домой, рассказывать о том, какой номер выкинула кошка и обещать приехать в другой раз.
А утром Патрик узнал ошеломляющую новость: обвалился старый мост через реку, есть жертвы. Этому мосту было больше лет, чем Патрику. Власти давно уже построили новый мост, ниже по течению. Но старым местные жители продолжали пользоваться – он позволял значительно сэкономить время.
- Когда это произошло? – Спросил Патрик у рабочего, принесшего новость.
- Да вчера, около семи вечера. – Ответил тот.
От этих слов у Патрика похолодело внутри и засосало под ложечкой. Именно в это время он собирался поехать навестить родителей и если бы не странное, агрессивное поведение Пенелопы, во время обрушения он как раз был бы на мосту.
Домработница, которой кухарка в подробностях рассказала о вчерашнем происшествии, подошла к Патрику.
- Мистер Патрик, кажется, маленькая Пенелопа вам вчера спасла жизнь.
- Как, откуда она могла знать, что такое произойдет? – Руки Патрика дрожали, на лбу выступила испарина. С каждой минутой до него все отчетливей доходило, от чего его уберегла строптивая Пенелопа.
- Кошки – особые животные. Им ведомо многое, что скрыто от глаз и разума человека. Моя бабушка говорила, что это единственные животные, которые, на равных, общаются и с Богом, и с дьяволом.
Патрик посмотрел на Пенелопу – красавица царственно полулежала в кресле на веранде. Он подошел, сел перед кошкой на корточки, положил руку ей на голову.
- Какая же сила привела тебя в мой дом? Кого я должен благодарить? – Тихо проговорил Патрик.
Пенелопа загадочно прикрыла глаза и замурчала красивым, глубоким, бархатным голосом…
Друзья, поставьте 👍если вам понравилась статья. Спасибо!