Найти в Дзене
Дом. Еда. Семья

Сон и явь 26. Крах всего

Ира стала плохо спать, худеть, ей снились кошмары. Нечто развлекалось, оно пугало ее, гонялось за ней во снах. Вика добавляла, пугая сказками про Бабайку. Но она недооценила Светлану. - Убирайтесь вон! Я предупреждала, чтобы Вы не пугали мою дочь, а Вы продолжаете. Вика надавила на Славу и тот начал агрессивно воспитывать Свету, возмущаться, и даже замахнулся на нее. Нот молодая женщина уже оправилась давно от внезапной потери родителей и не была той расстроенной и потерянной девочкой. Нет, Света все еще сильно переживала внезапную гибель родителей, но острая боль ушла. Жизнь привнесла свои коррективы. Она уже завершила свое обучение, работала, стала самостоятельной и остро чувствовала свою ответственность за дочку. Так что на вопли супруга была вполне ожидаемая реакция, когда Слава оказался за забором, с запретом приближаться к Ирочке. - Я буду судиться, по суду забирать буду, а то и вообще отберу дочь, - грозился он. Света категорично сказала: - Бейтесь, но и я за свою дочь любого пр

Ира стала плохо спать, худеть, ей снились кошмары. Нечто развлекалось, оно пугало ее, гонялось за ней во снах. Вика добавляла, пугая сказками про Бабайку. Но она недооценила Светлану.

- Убирайтесь вон! Я предупреждала, чтобы Вы не пугали мою дочь, а Вы продолжаете.

Вика надавила на Славу и тот начал агрессивно воспитывать Свету, возмущаться, и даже замахнулся на нее.

Нот молодая женщина уже оправилась давно от внезапной потери родителей и не была той расстроенной и потерянной девочкой. Нет, Света все еще сильно переживала внезапную гибель родителей, но острая боль ушла. Жизнь привнесла свои коррективы. Она уже завершила свое обучение, работала, стала самостоятельной и остро чувствовала свою ответственность за дочку.

Так что на вопли супруга была вполне ожидаемая реакция, когда Слава оказался за забором, с запретом приближаться к Ирочке.

- Я буду судиться, по суду забирать буду, а то и вообще отберу дочь, - грозился он.

Света категорично сказала:

- Бейтесь, но и я за свою дочь любого прикопаю, и забуду где. Хоть ты, хоть твоя мамаша -ведьма, только подойдите к девочке.

Вмешалась Вика:

- Я бабушка, я имею право общаться. Откажешь – сильно пожалеешь.

Я так понимаю, Ваша сестра сильно пожалела, да так, что исчезла где-то. Я уж думаю, что не Вы ли свою ведьмовскую лапку приложили? Или я не слышала всю ту ерунду, что вы бормотали? А Ваши бесконечные пузырьки с травами? Да мне надоело их выливать, меняя на воду. Слава только и успевал всю эту гадость таскать. То мне, то Ирочке. Вы не думайте, содержание некоторых я сохранила. Могу отнести на экспертизу, или к бабе Нюре съездить, она родственница, и уж посильнее Вас будет.

Света не заметила, как била «не в бровь, а в глаз», и с каждым ее словом Вика отступает и бледнеет. Молодая женщина не унималась:

- И вообще, убирайтесь.

Вика со Славой исчезли из их жизни, но привязка Нечто осталась. И именно в этот момент он, обиженный за хозяйку, активизировался. Пострадал ребенок, соседский мальчик. Тако было вкусно Нечто. Но вот то, что Ирочка рассказывала, как его видела, то, что остались черные пятна, не понравилось Вике, и она запретила трогать девчонку. Ну а зачем ее трогать, если мальчик был такой вкусный, и он немного отщипнул силы у его родителей. Они тоже были весьма притягательны.

Но эти родители уехали. Смешные такие, как будто это их спасет от того, кто так жаждет попробовать эту вкуснятину.

Нечто слушался Вику, но у той то ли возраст подходил, то ли пустота изнутри разъедала, но она стала слабее контролировать сущность. А может, и сама сущность на таком питании усилилась, и сил хозяйки для полноценного контроля не хватало.

Она нашла тех, родителей мальчика. Уже и вкусная дочка у них росла, правда в дом к ним хода не было. Нечто пыталось пройти туда, ночью, в самую пору сна, но на пути встала Полуночница:

- Пошел отсюда, это моя территория.

Да, не любят сущности конкуренции, а Полуночницы вообще чужих охотиться на свою территорию не пускают.

- Здессссь моя добыча

- Убирайся я сказала.

Она была сильна, Нечто скрылось, пришлось долго восстанавливаться. И только после он начал следить. Девчонка пахла невкусно, отталкивала его. А вот аппетитные ее родители ездили, вкус их он помнил – как у мальчика, того, давнего. Их сына.

И он нашел время: его добыча, та пара, ехала на железной штуковине, которую называли машинкой. Они остановились на светофоре, Нечто просочилось во внутрь, и когда те поехали, быстро забрала их вкусные жизни, их силу, любовь, счастье. Как самое заветное лакомство.

Мужчина, с остекленевшим взглядом, вывернул руль, и машина влетела в столб.

В сводках прошло: в ДТП погибла пара взрослых. Дочка осталась сиротой.

Нечто проверило несколько раз девочку – совсем не пахла, не тянуло, и он оставил ее, не стал охотиться.

Оля осталась на попечении бабушки, работала и училась. И даже не знала, что Полуночница, мать того самого Пуха не специально, но спасла ей жизнь.

Нечто же, получив столько энергии, вернулся к хозяйке, а та давно не приносила жертв, словно не хотела больше поддерживать свое лунное очарование. Вика все чаще думала:

- Для чего? Доказать Эле? Так ее давно нет в живых. Доказать кому и что?

А Нечто голодало, стало подъедать случайных жертв, но ему было мало. И привязка его тянула к Ире.

Ирочка выросла, опекаемая и защищенная мамой. И не пошла по тому пути, по какому хотела. Вика, воспользовавшись тем, чем могла: угрозами, запугиванием, конечно, не лично, заставила ее пойти учиться куда-то, куда девочке не нравилось.

-Зачем?

- Да просто, чтобы та не была счастлива, чтобы немного испортить жизнь. Маленькая месть. Только одного не знала: можно увлечение сделать хобби, учиться и развиваться там, где нравится. Ира весьма удачно это устроила, скрывая ото всех увлечение, тратила деньги на обучение, и перед нами весьма перспективный знаток программ и компьютеров.

Бабушка Нюра посмотрела на свою родственницу.

- Ой, а я тоже могу что-то, как они?

- Нет, в тебе совсем нет сил, ты такая же как многие, но очень талантливая программист.

Ира зарделась:

- Баба Нюра, так чем там закончилось с Викой, ну… бабушкой моей?

А все просто. Мы пришли, Вика нас словно ждала. Славка встретил с колуном, да что может человек супротив троих.

Я оборвала ее нить жизни. Она у нее была плохая и черная. Так что нет теперь Вики. Слава пока в бессознательном состоянии, его привязка матери тоже оборвалась, так что вряд ли он, придя в себя, будет полноценно жить. Там, скорее всего, будет овощ.

Но вот Нечто… поводок на него успел набросить Виктор, так что совсем скрыться оно не могло. И тут было два варианта: отправить его в тот мир, откуда вытащила его Вика, или уничтожить.

- И что вы решили? – спросил басом Степан.

Виктор улыбнулся:

- Мы с Михаилом приняли решение уничтожить. Отправили бы обратно, так оно стремилось бы вернуться, тут для него такие охотничьи угодья, отсутствие ограничений в виде хозяина. И рано или поздно Нечто вырвалось бы обратно в наш мир. Так что безопаснее, но сложнее было его уничтожить. Да и Михаилу надо учиться, а такую сущность еще поискать надо.

- Его больше нет?

- Да, его больше нет. Вика ушла в небытие, все, Ирочка, закончено. Больше бабайка не вернется.

Эпилог.

В городок к ним приехала Светлана, надо было решить: а что делать-то со Славой? Он пришел в себя в больнице и в таком состоянии, что только слюна капала, глаза пустые.

- Да, и сына своего она укатала, - грустно сказала Света. – А все из-за глупого стремления быть самой красивой. На что только не идут такие дамочки: пластику делают, в такую дурость впадают. Это просто ужас.

-Мама, вопрос, что делать с папой и с домом.

Тут им помог Степан.

- Дом хороший, добротный из тоскующих.

- Это как?

- А так, строили его для семьи и света, а жила Вика, дом и затосковал, поник. Отмыть его надо, да хороших людей заселить. Есть у меня предложение.

- Какое?

- Я оформлю над Славой опеку, есть у меня комнатка, будем за ним ухаживать. Но что-то мне подсказывает, что долго он не проживет. Дом на него оформлен, после Ирочка вступит в наследство, да и продаст его мне. Машка там пусть живет, хороший парень к ней приехал, аж издалека, чуть не с самой Камчатки. Пусть там семью строят, внуков-медвежат нам подарят.

Так и сделали.

А Ира… Она после всего этого переехала к Антону, ушла с работу и полностью погрузилась в любимое дело. И более того, с Антоном они создали программку, которая помогала Виктору и Михаилу отслеживать вспышки непорядков, энергии на вверенной им территории.

Да, и свадьбу с Антоном они планируют, а пока сдают квартиру Иришки, сами живут у Антона, где так же консьержем сидит ворчливая баба Нюра. И мало что проходит мимо ее цепкого взгляда. Кто давно не видел, заметили, что баба Нюра весьма помолодела. Ира как-то спросила, за чашкой чая:

- Бабушка, ты очень меняешься.

- Меняюсь. Ведь состояние души отражается на внешности. Вот и я… Поработала с ведьмаками, и вернула себе какую-то радость жизни, интерес к ней. Понравилось мне с ними работать. У нас еще так много планов на будущее.

КОНЕЦ

Новый рассказ в субботу. Беру день отдыха. Все же планирую просто про любовь))) А там как получится. Не выходит у меня просто про любовь...