Найти тему
Иришкины рассказы

Глава 33. Капризы судьбы

Предыдущая глава

Венеру задержали прямо в аэропорту. От охватившего её страха и возмущения, она не нашлась что сказать. Лишь хлопала ресницами, да всё порывалась брату позвонить.

-Я имею право на телефонный звонок - истерично взвизгнула она.

-Разумеется - слишком нагло ощерил свой щербатый рот крепкий опер. Он пододвинул задержанной стационарный телефон.

Сердце Венеры билось как ненормальное. Что происходит? Может это Никитин её подставил напоследок? Но в чём её могут обвинить? По документам всё чисто, она ничего не нарушала. Запрещённых веществ с собой не имеет. Это какая-то ошибка!

Артём как назло не отвечал. Мысленно Венера на него все нецензурные слова собрала, какие только знала. Паршивец! Чем он там так занят? Она же просила встретить её в аэропорту! Опять наверное надрался как свинья и с какой-нибудь девицей зависает у неё на квартире!

-В чём меня обвиняют? - как можно хладнокровнее спросила Венера, с презрением рассматривая двух оперов и сидевшего напротив неё крепыша. Её усадили в специально отведённой для тщательного досмотра комнате. Её чемоданы, сумку - всё распотрошили уже.

-Незаконное хранение и перевоз через границу наркотиков - невозмутимо ответил крепыш. Он раскрыл своё удостоверение и сунул Венере под нос. Наркоконтроль! Сердце забилось ещё чаще, ладони вспотели.

"-Самойлов Евгений Павлович" - прочитала Венера. Она вскинула на него свои невинные глаза.

-Но ко мне это какое имеет отношение? Вы проверили мои личные вещи? Ничего подобного нет и быть не может! - уверенно заявила Венера, откинувшись на спинку стула и пытаясь унять волнение. Внешне она была спокойна. Пару лет на сцене и игра на публику научили её держать лицо.

-Проверили - утвердительно кивнул Самойлов. Он кивнул одному из оперов и тот подцепив косметичку Венеры, перевернул её. На стол посыпалась палетка теней, губная помада, карандаш для глаз, для губ, тональник, тушь для ресниц и пудреница. Опер ловко подцепил последнюю и раскрыл крышку. На стол упал крошечный пакетик с порошковым содержимым.

Венера побледнела. Ч#рт! Только не это ...

-Что это? Вы нам можете пояснить? - как-то даже насмешливо спросил Самойлов. Он сощурил свои пытливые глазки и крепко сцепил руки в замок.

-Не имею представления - равнодушно пожала плечами Венера. А сама мысленно всё прокляла на свете. Она и забыла про эту пудреницу. Изъяла её у дочери Захара по просьбе Артёма и бросила в свою косметичку. В спешке, когда она собиралась, совсем вылетело у неё это из головы. И что теперь?

-Героин - припечатал Самойлов.

Девица ему сразу не понравилась. Наглая и самоуверенная. Стоит пощипать её маленько и выйти на её братца, о котором и шла речь между ним и Петром Никитиным. Уголовной ответственности за столь малую дозу герыча эта девчонка не понесёт, только административку. Но задержать её до выяснения всех обстоятельств можно вполне. Да и по бегающему взгляду, она всё же напугана, это же очевидно. Значит рыльце в пушку точно.

-Героин? - округлила глаза Венера, заёрзав на стуле. Ей стало душно, к горлу подступила тошнота, но она сообразила заявить - требую адвоката. Без него говорить и тем более подписывать ничего не буду!

-Да пожалуйста - самодовольно ответил Самойлов - только вот в отделение вам придётся с нами проехать.

Он кивнул двум операм и вышел из комнаты. Яна Попова-Шереметова - гражданка российского государства и если по словам Петра её убил брат этой девчонки на территории другого государства, распутать это дело будет весьма сложно. У них наверняка подвязки с местными копами. Ведь наркодилеры и их шестёрки очень хитры и изворотливы.

Ладно, пока эту Венеру под замок. А там видно будет по обстоятельствам. Лишь бы своё начальство не подвело.

***

Пока Саша убежала на какую-то важную встречу, Ольга решила поговорить с Миланой. Расспросить о самочувствии, успокоить её. Девочке всего пятнадцать, а уже скоро придётся стать матерью. Шутка ли! Только в куклы играть перестала, как резко настигла взрослая жизнь. И чего девчонке не хватало?

Ольга порой тосковала по тому, что не получилось у неё вовремя родить и стать матерью. Сейчас бы время вспять повернуть и по-другому свою жизнь начать. Замуж выйти, семью создать. а то полжизни любила одногруппника Лёшку Каверина и ни на кого больше смотреть не могла. А потом ей как-то встретился Лёшка ...

Жена домашняя клуша, трое детей, орущих и обзывающихся друг на друга. Сам Лёшка брюшком обзавёлся, заметно полысел. Выглядел он как-то неопрятно и его огромный нос с красными прожилками явно говорил о том, что Лёшка не прочь выпить не только в выходные, но и в будни.

Ольгу тогда как током коротнуло. Оглянулась на эту парочку с детьми и чуть ли не перекрестилась на виду у всех. Лёшка её, конечно же, не узнал. И Слава Богу! Что она в нём нашла тогда! Ох нет ... Всё что ни делается, то к лучшему. Он был её первым парнем, поэтому и засел занозой в голове на много лет. Увидев его реальность, Ольга порадовалась, что не связала с ним свою жизнь. Всё-таки иони из других миров и он нашёл то, что ему ближе.

-Мама ушла куда-то? - обеспокоенно спросила Милана, отложив дамский роман в сторону. Девушка лежала в кровати и при свете ночника читала. Под глазами легли глубокие тени и взгляд её был уже совсем не детским.

-Да. Ей позвонили, важная встреча какая-то. В подробности она вдаваться не стала - Ольга слышала, как Саша произнесла имя Вадима, но не рассказывать же об этом Милане.

-Как вам у нас? - вежливо спросила Милана, не зная о чём ещё говорить с Ольгой. Это была подруга матери. Для Миланы она посторонний и не совсем знакомый человек.

-Спокойно - честно ответила Ольга - шум волн и чаек знойным днём, по вечерам пение цикад и освежающая прохлада. В Москве такого нет. Всегда шумно. Днём столпотворение и духота, вечером усталость после рабочего дня и желание поскорее лечь спать. У вас какая-то особая атмосфера что ли. Хочется жить, питаться энергией вашего города и совсем не тянет спать.

Из открытых источников
Из открытых источников

-Остались бы здесь насовсем? - улыбнулась Милана. Она прожила в Сорренто все свои пятнадцать лет и восторженность Ольги казалась ей чем-то необычным.

-Вряд ли - уверенно ответила Ольга - отдохнуть и набраться сил можно, но вот постоянно жить ... Не рискнула бы. Я коренная москвичка всё-таки.

Они помолчали.

-Милан, не моё дело, конечно ... - начала Ольга.

-Не надо - Милана тут же закрылась в свою ракушку - я была не права и только сейчас это осознала. Не давите на больное, мне и так стыдно перед мамой.

Ольга поняла, что действительно не в своё дело лезет. Она же совершенно ничего не смыслит в воспитании детей, тем более таких взрослых.

-Ладно, прости. Спокойной ночи тебе, если что-то будет нужно, крикни. Я твою маму дождусь на террасе, буду наслаждаться прохладой итальянского вечера. А потом увезу в коробочке своих воспоминаний.

Милана открыто улыбнулась и снова погрузилась в чтение. Ей не спалось. В ночных кошмарах снилась Яна и ярко-алая кровь на светлом ковре.

Спускаясь по ступенькам на первый этаж, Ольга услышала какой-то шум. И тут же увидела на пороге Петра. Распахнув входную дверь, он нерешительно топтался на месте.

-Добрый вечер. Вы на ночь не запираетесь что ли? Я калитку толкнул, она распахнулась. Я подумал ну ладно, может забыли закрыть. Уж дом-то наверняка заперт, но и входная дверь легко открылась.

-Саша недавно ушла на важную встречу, поэтому я не стала закрывать. Она сказала, что ненадолго.

Ольга засмущалась от присутствия Петра, чему мысленно удивилась. Давно её не вгонял в краску ни один мужчина. А тут вдруг волнение охватило всё её существо. Почему он так смотрит пристально? Может с ней что-то не так?

Ольга невольно дотронулась руками до лица, своих волос.

-Можно на чашечку чая напроситься? Я к вам - Петя выжидающе смотрел на Ольгу, любуясь её миловидным лицом. Она такая женственная, мягкая. Он корил себя, что после Яны так быстро обратил внимание на другую женщину, но ничего не мог поделать со своим внезапным влечением. И это вовсе не зов плоти, а зов сердца. Он словно родственную душу почувствовал в Ольге.

Ольга быстро организовала чай, бутербродов наделала и они с Петром уютно разместились на просторной террасе. Разговаривали вроде ни о чём и в тоже время о многом. Новое зарождающееся чувство между ними будоражило их сердца.

***

Саша вошла в тёмную комнату гостиницы. Номер оказался в конце коридора и дверь была не заперта.

-Вадим? - громко позвала она - я пришла.

Из полумрака комнаты возник его силуэт. Он был в одних джинсах и с оголённым торсом. У Саши захватил дух и она покраснела. В их прошлую встречу он не казался ей таким крепким, подтянутым и с такими бугорками мышц.

Взгляд Вадима обжигал, пронизывал насквозь. В его руке был полупустой стакан.

-Выпьешь со мной за долгожданную встречу? - хрипло спросил он.

Саша покачала головой. Хватит с неё спиртного.

-А я, пожалуй, ещё себе плесну - Вадим повернулся к Саше спиной и её охватил медленный ужас. Зловещий дракон, который все эти годы преследовал её, снова напомнил ей о себе. Она безотрывно смотрела на спину Вадима и интуитивно схватила себя за горло. Сашу, словно парализовало от ужасной догадки. Неужели это был Вадим тогда в лесу???

Продолжение следует.