Найти тему
Catson

Мы не можем развестись, я изменил всего раз! - прокричал муж.

Мы не можем развестись, я изменил всего раз! - прокричал муж.

Света и Алена всю жизнь были вместе. Вместе пошли в садик, в школу, даже в институт поступили один, но на разные факультеты. Света на филологический, а Алена на международные отношения, но обшаться меньше девушки не стали, наоборот, всегда ждали друг дружку после пар и шли домой вместе, жили они также по соседству. В конце третьего курса Алена уехала на стажировку во Францию, где познакомилась, нет, не с французом, а с Серёжей, парнем, который учился на том же потоке, что и Алена. Они тогда посмеялись, что от судьбы не уйдешь, не познакомились дома, так познакомятся за границей. Так всю стажировку и пробыли вместе, а вернувшись домой, решили пожениться.

Света очень радовалась за подругу, а сама тихонько переживала, ей-то Сережа ещё в родном университете понравился, да только тот внимания никакого на нее не обращал. Но Света постаралась смириться, мало ли, кто ей нравится, это жених Алёны.

Свадьба была шумная, Алена и Сережа оба имели много друзей и знакомых, поэтому все гуляли и отмечали 3 дня.

После свадьбы счастливые Алена и Сережа принялись с радостью вникать в тонкости семейной жизни и жили достаточно дружно. Только Света не радовалась. Как не гнала она мысли о Серёже, он то и дело всплывал в ее мыслях. Совсем измучалась Света, даже почти совсем перестала приходить в гости к Алёне, все встречалась где-нибудь в кафе, чтобы не пересекаться с Серёжей. 

В один из таких походов Алена рассказала Свете, что беременна, Света порадовалась за подругу, хотя на душе скребли кошки.

Первая половина беременности прошла хорошо, а вот дальше у Алёны возникла угроза выкидыша и ее положили в больницу на сохранение. Алена очень переживала за ребёнка и за мужа, тот вкалывал за троих перед рождением сына, поэтому домой приходил только поспать, и то часов 6-7, а про готовку в отсутствии Алёны и речи не шло, Сережа перебивался полуфабрикатами, которые еле успевал разогревать и съесть, прежде чем рухнуть на кровать.

Алена через пару недель позвонила Свете и очень попросила ту готовить для Серёжи, у того был слабый желудок, а с таким питанием грозила язва. Света, пытающаяся наоборот отстраниться от Сережи, долго не соглашалась, но голос подруги звучал очень умоляюще, поэтому она, вздохнув, согласилась.

Света, чтобы лишний раз себя не мучать, попросила ключи у подруги и приносила еду, пока Серёжи нет дома, благо это было не сложно, Сережа продолжал очень много работать. Света спокойно приходила, готовила еду, делала даже лёгкую уборку, ей было не сложно, да и убирать было почти нечего, Сережа даже посуду почти не пачкал, представляла немного, что она жена Серёжи и готовит к его приходу, а затем вздохнув, мотала головой, прогоняя эти мысли, и возвращалась домой.

Но однажды, когда Свету очень задержали на работе, она не успела уйти, как с работы вернулся Сережа. Света в спешке начала доготавливать ужин, чтобы побыстрее уйти, пока Сережа в душе. Но она не успела, и тот зашёл на кухню, когда Света стоила уже почти готовое рагу.

- Спасибо тебе большое, Свет. - Ты просто не представляешь, что для нас делаешь. Давай я отблагодарю тебя как-нибудь? Заплачу?

- Сережа, ты чего, я просто рада помочь. - Проговорила Света, а сама думала о том, что лучшая благодарность была бы не деньги, а сам Сережа, но тут же отдернула себя, что он, вещь какая-то?

Сережа почему-то внимательно смотрел на Свету, а потом подошёл к ней вплотную и вдохнул запах ее волос.

Света зажмурилась, так хотелось ей повернуться и ответить на движение Серёжи, но, вспомнив об Алёне, она лишь быстро прикрыла крышкой рагу и бросилась в прихожую, схватила куртку и выскочила за дверь в незавязанных кроссовках, крикнув Сереже, что очень торопится домой.

Дома Света расплакалась, от боли, обиды, жалости к себе, даже от своей совести, так как она не дала ей переспать с мужем подруги. Но вспомнив об Алёне, она улыбнулась сквозь слезы, а затем решительно их вытерла.

Сказала себе, что ее любовь не Сережа, так как ее от нее не уйдет, а затем, почувствовав внезапную усталость, заказала еду вместо готовки, и, съев 2 порции, успокоилась и с чистой совестью легла спать.

Наутро Сережа позвонил Свете, говорил как ни в чем не бывало, сказал, что придет сегодня ещё позже. Света поняла, что Сережа не хочет обсуждать вчерашнее и хочет все оставить, как есть, это была ошибка. И Света спокойно поговорила с Серёжей, давая понять, что она ни на что не претендует.

Света только мучалась вопросом, говорить ли Алёне об этом, но решила, что лишние волнения подруге ни к чему, тем более, ничего не было. Решив так, Света почувствовала облегчение и спокойно пошла на работу.

Вечером она быстренько забежала к Серёже, приготовила ужин и убежала к себе, где снова заказала еду. Ну а что, был сложный период, стресс, организму нужны силы, так что Света со спокойной душой поела и довольная легла спать.

На следующий день, после работы, она опять пошла к Серёже, рассчитывая, что сегодня надолго не задержится, ведь вчера наготовила побольше. Зайдя в квартиру, она заметила странный порядок, хотя у Сережи обычно не было на это сил. Но, решив, что это его дело, пошла готовить суп. Нарезая морковку, Света, повернувшись к кастрюле, задела ее, и часть супа пролилась на ее светлое платье. Вот блин! Света быстренько побежала в ванную, у подруги была машинка со встроенной сушкой, поэтому Света, закинув платье и приняв душ, пошла в комнату у поисках полотенца и халата. Открыв дверцу шкафа, она краем глаза заметила какое-то движение. Сверху с дверцы, рядом с ней упали женские трусики. Но как, откуда, на дверце шкафа, Алёны уже пару месяцев не было дома. Света подозрительно на них посмотрела, но решила пока не делать поспешных выводов, мало ли, может, завалялись там. Но в ванной на бортике,она обнаружила нарощенные реснички, а Алена никогда не наращивала свои ресницы. Света покачнулась на месте от возмущения и обиды за подругу, одновременно решая, что делать дальше.

Продолжение следует